Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 13 июля 2011 г. N 70-ЗО в статью 25 настоящего Закона внесены изменения
Статья 25. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Утратил силу.
См. текст абзаца первого части 1 статьи 25
При рассмотрении законопроекта во втором чтении Сахалинская областная Дума не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита областного бюджета, распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным и местными бюджетами.
Законом Сахалинской области от 22 октября 2013 г. N 98-ЗО часть 2 статьи 25 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
распределение между бюджетами муниципальных образований межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) программу государственных внешних заимствований Сахалинской области (при наличии таковых) на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Сахалинской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету не позднее 5 дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в соответствии с установленной формой по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые Комитетом по бюджету;
поправки, отклоненные Комитетом по бюджету;
поправки, по которым Комитетом по бюджету решение не принято, вносимые на рассмотрение Сахалинской областной Думы.
Комитет по бюджету готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Для рассмотрения во втором чтении законопроект выносится на голосование в целом.
4. В случае отклонения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении Сахалинская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 23 настоящего Закона.
Законом Сахалинской области от 22 октября 2013 г. N 98-ЗО часть 5 статьи 25 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Сахалинской области, включение в проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотренных указанным проектом бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Сахалинской области, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств областного бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Сахалинской области.
6. Принятый Сахалинской областной Думой закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 10 дней направляется губернатору Сахалинской области для подписания и обнародования.
Закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.