Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
оценки результативности использования субсидий, предоставленных
на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 17 марта 2016 г. 110)
1. Настоящий Порядок устанавливает принципы оценки результативности предоставления и использования субсидий в рамках реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидии, Государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
3. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным Правительством Сахалинской области порядком предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению;
в) сроки и порядок представления отчетности, необходимой для оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии, влияния субсидии на состояние финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, эффективности реализации Государственной программы;
г) согласие получателей субсидии на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) обязательство хозяйствующего субъекта по осуществлению деятельности в сельскохозяйственной отрасли в течение не менее 5 лет после получения субсидии на:
- приобретение техники и технологического оборудования, используемых в сельскохозяйственном производстве;
- строительство, реконструкцию, модернизацию молочно-товарных ферм, помещений для содержания свиней и птицы, картофелехранилищ, овощехранилищ современных теплиц, объектов малой энергетики, объектов производственной инфраструктуры;
е) обязательство хозяйствующего субъекта по своевременному предоставлению статистической отчетности, установленной для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
ж) запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другими лицами имущества, приобретенного или построенного за счет предоставленных субсидий, в течение 5 лет после получения субсидии;
з) при предоставлении субсидии по инвестиционным кредитам - ежегодный предельный расчетный объем субсидии на период действия кредитного договора (договора займа), а также сроки ввода объекта в эксплуатацию (по объектам, требующим ввода в эксплуатацию);
и) порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии;
л) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
м) запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий.
В соглашение могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии.
4. Форму соглашения утверждает министерство сельского хозяйства Сахалинской области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
6. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных получателями субсидий отчетов о достижении показателей результативности.
9. Основаниями для освобождения хозяйствующих субъектов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10. В случае отсутствия на 01 июля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования не предоставляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.