В соответствии с частью 3 статьи 25, частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 2, частью 4 статьи 5 Закона Сахалинской области "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" от 28.04.2012 N 20-ЗО приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается);
- Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Руководитель агентства |
А.А. Камкин |
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты
(утв. приказом Агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 4 июня 2012 г. N 19)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и определяет процедуру подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление).
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке и на бесплатной основе уполномоченной организацией Сахалинской области, определяемой Правительством Сахалинской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Сахалинской области), на основании заявления гражданина - пользователя универсальной электронной карты (далее - гражданин).
3. Заявление о замене универсальной электронной карты заполняется по типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).
4. Заявление подается гражданином или его законным представителем при личной явке в пункт приема-выдачи.
5. Заявление на замену может быть направлено в уполномоченную организацию Сахалинской области в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал), а затем подано непосредственно гражданином, его законным представителем при явке в пункт приема-выдачи.
6. Замена универсальной электронной карты осуществляется в следующих случаях:
- изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на универсальную электронную карту;
- при технической неисправности универсальной электронной карты;
- замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
- при невозможности подключения новых электронных приложений;
- истечение срока действия универсальной электронной карты;
- в связи со сменой региона места жительства.
7. В случае замены универсальной электронной карты в связи с истечением срока действия уполномоченная организация Сахалинской области:
1) не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока извещает гражданина о необходимости ее замены, используя контактную информацию, указанную гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты;
2) гражданин не позднее, чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию Сахалинской области с письменным заявлением на замену универсальной электронной карты, или направляет данное заявление в электронной форме посредством портала, с обязательным последующим предоставлением на бумажном носителе при явке в пункт приема-выдачи;
3) уполномоченная организация Сахалинской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия извещает гражданина о возможности получения новой универсальной электронной карты по истечении срока ее действия в выбранном гражданином пункте приема-выдачи карт.
При непоступлении от гражданина заявления, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, выпуск новой универсальной электронной карты осуществляется в течение тридцати дней до дня истечения срока действия универсальной электронной карты. О возможности получения новой универсальной электронной карты по окончании данного срока в пункте приема-выдачи, в котором гражданин ранее получил универсальную электронную карту, уполномоченная организация извещает гражданина не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения указанного срока.
8. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленного гражданином заявления о замене универсальной электронной карты, и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:
- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;
- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;
- проводит формально-логическую проверку заявления.
9. В случае технической неисправности универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи проверяет работоспособность универсальной электронной карты и при подтверждении неисправности универсальная электронная карта изымается для последующей передачи уполномоченной организации Сахалинской области и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.
10. Выдача новой универсальной электронной карты, за исключением случаев замены в связи с истечением срока действия, гражданину осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты.
11. Уполномоченная организация Сахалинской области направляет сведения о выдаче гражданину новой универсальной электронной карты и аннулировании ранее использовавшейся им универсальной электронной карты в организацию, определенную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 1344-р в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, для регистрации в Едином реестре универсальных электронных карт.
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. приказом Агентства по информационным технологиям и связи
Сахалинской области от 4 июня 2012 г. N 19)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года N 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства, зарегистрированным на территории Сахалинской области по месту жительства и месту пребывания (далее соответственно - заявление, гражданин).
2. Типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - Приказ) и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).
3. Заявление о выдаче, универсальной электронной карты подается гражданином:
- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал).
Сотрудники пунктов приема-выдачи оказывают гражданину (законному представителю гражданина) консультации и помощь в заполнении бланка заявления.
4. Электронная форма заявления размещается на портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, сайте уполномоченной организации Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. В помещении пункта приема-выдачи должны быть предусмотрены места для удобного заполнения заявлений, оснащенные письменными принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией этапов процесса обработки заявления и сроками выпуска универсальных электронных карт. Типовой бланк заявления о выдаче универсальной электронной карты, предоставляется гражданину в пункте приема-выдачи бесплатно.
6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения и заключившего договор с организацией, определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р.
7. При приеме заявления сотрудник пункта приема-выдачи проверяет соответствие личности гражданина документу удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, наличие регистрации на территории Сахалинской области по месту жительства и месту пребывания.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. К заявлению гражданин прилагает фотографию, которая может быть подготовлена в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 30.03.2006 N 53-ст "Об утверждении национального стандарта", или (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) гражданин может воспользоваться бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема-выдачи.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленных гражданином заявления, фотографии и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:
- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;
- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;
- проводит формально-логическую проверку заявления.
10. В случае наличия ошибок в заявлении гражданину, его законному представителю указывается на конкретные места, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются.
11. После проведения формально-логической проверки сотрудник пункта приема-выдачи в присутствии гражданина, законного представителя должен:
- ввести все данные из заявления в информационную систему уполномоченной организации Сахалинской области;
- отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
- при необходимости (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) сфотографировать гражданина;
- выполнить процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты в информационной системе уполномоченной организации Сахалинской области, которая осуществит необходимые проверки уникальности заявления;
- при положительном результате проверки подписать заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
- распечатать гражданину, его законному представителю памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
12. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств) в электронной форме для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Сахалинской области.
13. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, а также отказа в выдаче универсальной электронной карты по принятому заявлению являются:
- наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
- непредставление гражданином, его законным представителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;
- представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.
14. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, принятым уполномоченной организацией Сахалинской области, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 4 июня 2012 г. N 19 "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и Порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты на территории Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 9 июня 2012 г. N 103
Приказом Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 18 мая 2017 г. N 18 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 11 ноября 2016 г. N 51