28 февраля, 17 июня, 1 октября 2013 г., 26 мая, 13 октября 2014 г., 25 февраля 2015 г., 23 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 г. N 71-н)
28 февраля, 17 июня, 1 октября 2013 г., 26 мая, 13 октября 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" министерством социальной защиты Сахалинской области.
Приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 20-н в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Приказа
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги имеют:
- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак; несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего;
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
Полномочиями выступать от имени заявителей, указанных в абзацах 2-5 настоящего раздела административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"- далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 июня 2016 г. N 105-н подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-895, факс 494-119.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-270, 494-271, факс 494-287.
Приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 20-н в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Приказа
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm. sakhalin.ru.
Адрес электрон ной почты Учреждения: KGU_CSZ@ admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через сеть Интернет.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 33-н в подпункт 1.3.10 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
органы юстиции;
уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы);
учреждения медико-социальной экспертизы;
образовательные учреждения.
2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о выделении либо отказ в выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, - в день поступления в структурное подразделение Учреждения;
Введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь"(далее - база АСП) и подготовка проекта решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта - в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления;
Принятие решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта - в течение 4 дней со дня подготовки проекта решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств;
Направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении - в течение 5 дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 02.06.1998, N 104, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.06.1998, N 22 ст. 2331);
- Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4595);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (далее - постановление Правительства N 313) ("Российская газета", 07.06.2006, N 120, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, N 23, ст. 2505);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.02.2012 N 31 "Об утверждении размеров средней стоимости ремонта 1 квадратного метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, по субъектам Российской Федерации на 2012 год" ("Российская газета", 28.03.2012 N 67).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 20-н в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Приказа
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Учреждение:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 или N 3 к настоящему административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в Учреждении, по письменному запросу, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
- документы, удостоверяющие личность членов семьи;
- правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (по форме согласно приложению N 6 или N 7 к настоящему административному регламенту), указанные справки выдаются войсковой частью либо уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы);
- для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
- для детей в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
- выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на государственную услугу, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- копию технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 75-н в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителем в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 29-н в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 июня 2016 г. N 105-н пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство и Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства и Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства и Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства и Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества рассмотрения вопроса о выделении средств на ремонт:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 75-н в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - рассмотрение вопроса о выделении средств на ремонт.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, передача документов в Министерство;
- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в электронную базу АСП и подготовка проекта решения о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта;
- принятие решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта;
- направление (вручение) заявителю извещения о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - рассмотрение вопроса о выделении средств на ремонт
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, передача документов в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- информирует заявителя о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию заявителя могут перечисляться на соответствующий банковский счет либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства заявителя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
- регистрирует справки в журнале регистрации справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего либо сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, на получение средств на проведение ремонта (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту) и возвращает их заявителю;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- предает документы в Министерство по сопроводительной описи, на которой проставляется дата передачи и подпись специалиста Министерства, принявшего документы.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 октября 2014 г. N 95-н в пункт 3.2.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
При непредставлении членами семьи или уполномоченным ими лицом документа, предусмотренного пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления у бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления в целях получения необходимых сведений.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.4. Административное действие - введение информации в электронную базу АСП и подготовка проекта решения о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о выделении либо отказе в выделении средств, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения:
- проверяет в базе АСП наличие сведений о выплате заявителю средств на проведение ремонта в период 10 лет перед обращением за предоставлением государственной услуги, при отсутствии таких сведений вводит в базу АСП сведения о заявителе;
- определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей;
- вводит информацию в хронологическом порядке в базу АСП получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате;
- подготавливает проект решения о выделении либо отказе в выделении средств и формирует все документы, связанные с предоставлением государственной услуги, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта, является министр социальной защиты Сахалинской области либо лицо, его замещающее (далее - Министр).
Решение о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта принимается в течение 4 дней со дня подготовки проекта решения.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении, является специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения.
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для выделения средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта, в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о выделении средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделами 3.3 и 3.4
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о выделении средств на проведение ремонта либо от отказе в выделении средств на проведение ремонта передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 29-н раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения и Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 75-н в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу - государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) отказ Учреждения, Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области.
5.10. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в пункт 5.17 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в случае нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.18
5.18. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.19
5.19. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.18 был переименован в пункт 5.20 раздела 5 настоящего Регламента
5.20. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 июня 2016 г. N 105-н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
23 июня 2016 г.
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс): (8-42442) 26731 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс): (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437)50627 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
10 |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 55497 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
11 |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс): (8-42453) 21633 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
12 |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 41324 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
13 |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс): (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
14 |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
15 |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
16 |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел.: (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
17 |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
18 |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
Заявление о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки) _________________
(фио)
__________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________,
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
___________________________________
личность заявителя,
___________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему
кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального
закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении
Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"
средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального
жилого дома по адресу: __________________________________________
________________________________________________________________.
С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами
обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать
установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми
нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и
исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить _____________________________
_________________________________________________________________
(указываются банковские реквизиты счета в Сберегательном
банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право
на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого
дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим
кормильца):
1) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
3) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
Заявление о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки) _________________
(фио)
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________,
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
___________________________________
личность заявителя,
___________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему
кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10
Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов
внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г.
N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца" средства на проведение
ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:
________________________________________________________________.
С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов
внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами
обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать
установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми
нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и
исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить _____________________________
_________________________________________________________________
(указываются банковские реквизиты счета
в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право
на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого
дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим
кормильца):
1) ______________________________ _______________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) ______________________________ _______________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
3) ______________________________ _______________________________
(степень родства) (фио)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия ___________________ N _______________________ выдан _______
_________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________
________________ ______________________________
(дата) (подпись члена семьи)
________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
Блок-схема предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов для выделения средств |
| на проведение ремонта, регистрация заявления |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Введение информации в базу данных и подготовка |
| проекта решения о выделении средств либо об отказе |
| в выделении средств на проведение ремонта |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Принятие решения о выделении средств либо |
| об отказе в выделении средств на проведение |
| ремонта |
\------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Направление (вручение) заявителю извещения |
| о выделении средств либо об отказе в выделении |
| средств на проведение ремонта |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
Журнал регистрации справок о праве гражданина как члена семьи
военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение
ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.05.2006 N 313
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
N справки, наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
(Корешок) СПРАВКА о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца
серия _____________ N ___________________ __________________________________________ (наименование уполномоченного органа __________________________________________ федерального органа исполнительной власти, __________________________________________ __________________________________________ выдана справка ___________________________ __________________________________________ (гражданина, проходившего военную службу) проживающему(ей) по адресу: _______________ __________________________________________, с "___" ________________ 200 __ г. (дата) Начальник (командир) ______________________ ___________________ (подпись) (фио) "___" ________________ 200 __ г. (дата) МП Справку получил(а) ______________________ (подпись) (фио) |
СПРАВКА о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца
серия _____________ N ___________________ __________________________________________ (наименование уполномоченного органа __________________________________________ федерального органа исполнительной власти, __________________________________________ __________________________________________ выдана справка ___________________________ __________________________________________ (гражданина, проходившего военную службу) проживающему(ей) по адресу: _______________ __________________________________________, с "___" ________________ 200 __ г. (дата)
Справка выдана для представления в _________ ____________________________________________ (наименование уполномоченного органа, который будет производить ____________________________________________ Начальник (командир) ______________________ ___________________ (подпись) (фио) "___" ________________ 200 __ г. (дата) |
Приложение N 7
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 29 июня 2012 года N 71-н
(Корешок) СПРАВКА о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца
серия __________ N ________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ___________________________________________ степень родства с погибшим (умершим)) погибшего (умершего) сотрудника ___________, (ненужное зачеркнуть) проживающему(ей) по адресу ________________ __________________________________________, в том, что он (она) имеет право на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи сотрудника, потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с "___" _______________20 ____ г. (дата)
Начальник ___________ ______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) "___" _______________20 ____ г. МП Справку получил(а) ________ ________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) МП |
СПРАВКА о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца
серия __________ N ________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ___________________________________________ степень родства с погибшим (умершим)) погибшего (умершего) сотрудника ___________, (ненужное зачеркнуть) проживающему(ей) по адресу ________________ __________________________________________, с "___" _______________20 ____ г. (дата)
Справка выдана для представления в (наименование _______________________________________ уполномоченного органа, который будет производить выплату) Начальник ___________ ______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) "___" _______________20 ____ г. МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 июня 2012 г. N 71-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 4 июля 2012 г. N 117
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 февраля 2021 г. N 24-Н настоящий документ признан утратившим силу с 24 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 381-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 74-н
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 ноября 2019 г. N 198-н
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 198-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 89-н
Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 июня 2016 г. N 105-н
Приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 20-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 октября 2014 г. N 95-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 75-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 29-н