В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Т. М. Алексашину.
Исполняющая обязанности министра |
Т.М. Алексашина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения
на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 11 марта 2016 г. N 35-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги имеют семьи, имеющие детей-инвалидов, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством (далее - семьи, имеющие детей-инвалидов).
Семьи, имеющие детей-инвалидов, принимают решение о получении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области добровольно и могут реализовать свое право на ее получение один раз.
Применительно к настоящей единовременной денежной выплате на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области к семьям, имеющим детей-инвалидов, относятся супруги и несовершеннолетние дети, включая ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-930, 670-933, факс 670-930.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-275, 494-276, факс 494-277.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты,
- об адресе официального сайта Учреждения в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства и об адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - ЕДВ).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- органы местного самоуправления Сахалинской области;
- органы опеки и попечительства Сахалинской области;
- министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области;
- министерство социальной защиты Сахалинской области.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 календарных дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается Учреждением в течение 30 календарных дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении осуществляется в 5-дневный срок со дня принятия решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", 08 декабря 2010 года, N 223(3670));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ( "Губернские ведомости", 25 июня 2011 года, N 114(3801));
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.05.2012 N 56-н "Об утверждении Правил предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" ( "Губернские ведомости", 2 июня 2012 года, N 98(4026)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Учреждение:
- заявление о назначении ЕДВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, супруга и несовершеннолетних детей, и подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и иные документы, подтверждающие степень родства с заявителем);
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами) на территории Сахалинской области, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (копия домовой книги или выписка из нее; справка в произвольной форме управляющей организации, товарищества собственников жилья или жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, свидетельствующая о совместном проживании и имеющая реквизиты, подпись и печать юридического лица, выдавшего справку; выписка из финансового лицевого счета по месту жительства; справка о составе семьи; справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения о совместном проживании, свидетельство о регистрации по месту пребывания, по месту жительства);
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку, выдаваемой учреждениями медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие получение согласия заявителя и иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для назначения ЕДВ необходимо предоставление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Доверенное лицо от имени заявителя, имеющего право на ЕДВ, дополнительно представляет документ, подтверждающий статус и полномочия доверенного лица.
Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов самих документов.
Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области заявителя с ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами), должен быть выдан не ранее чем за один месяц до даты обращения за назначением ЕДВ.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения):
- справку органа местного самоуправления о том, что на момент подачи заявления на получение ЕДВ семья заявителя (с указанием состава семьи) состоит на учете и прошла перерегистрацию в качестве нуждающейся в жилом помещении (подтвердила право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- документ, подтверждающий (не подтверждающий) факт лишения или ограничения заявителя и его (ее) супруга (супруги) в родительских правах;
- документы, подтверждающие предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области;
- документ, подтверждающий предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Учреждение по почте.
При направлении заявления и документов по почте месяцем обращения считается месяц их отправления.
Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Заявление о назначении ЕДВ и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, могут предоставляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае представления заявления о назначении ЕДВ в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его доверенного лица, или отказ предъявить такие документы уполномоченному должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В назначении ЕДВ отказывается в следующих случаях:
- нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- лишение родителей родительских прав или ограничение их в родительских правах;
- предоставление неполного пакета документов;
- предоставление социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья (за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий, и единовременной денежной выплаты на компенсацию расходов, связанных с погашением ипотечного жилищного кредита) за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований;
- непрохождении в установленном порядке перерегистрации в качестве нуждающихся в жилом помещении либо снятие органом местного самоуправления семьи заявителя с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для назначения ЕДВ, регистрация заявления;
- направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;
- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению ЕДВ заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для назначения ЕДВ, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема, а в случаях, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов.
- передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
- передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ.
Прием заявления и документов для назначения ЕДВ (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- в целях получения справки органа местного самоуправления о том, что на момент подачи заявления на получение ЕДВ семья заявителя (с указанием состава семьи) состоит на учете и прошла перерегистрацию в качестве нуждающейся в жилом помещении (подтвердила право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) - с органами местного самоуправления Сахалинской области;
- в целях получения документа, подтверждающего (не подтверждающего) факт лишения или ограничения заявителя и его (ее) супруга (супруги) в родительских правах - с органами опеки и попечительства Сахалинской области;
- в целях получения документа, подтверждающего предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области с министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области;
- в целях получения документа, подтверждающего предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований - с органами местного самоуправления;
- в целях получения документа, подтверждающего предоставление (непредоставление) социальных выплат либо материальной помощи на строительство либо приобретение жилья за счет средств федерального, областного бюджета Сахалинской области с министерством социальной защиты Сахалинской области.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и формирует все документы, связанные с назначением ЕДВ, в социальный паспорт домохозяйства (жителя) Сахалинской области.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о назначении либо отказе в назначении ЕДВ путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении ЕДВ принимается в течение 3 календарных дней со дня подготовки проекта решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС - сообщения. При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) уведомления осуществляется не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в назначении ЕДВ в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1. подраздела раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - тринадцатом, девятнадцатом - двадцать первом, двадцать третьем - двадцать восьмом пункта 2.6.1., втором - пятом пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр извещение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения либо министру социальной защиты Сахалинской области, либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Жалоба подается в Учреждение либо Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением и Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Учреждением либо Министерством. В случае если обжалуются решения специалиста Учреждения, уполномоченного в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Учреждения, жалоба подается в Министерство.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
ж) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты Учреждения, должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления специалист Учреждения либо должностное лицо Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение и Министерство обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения и его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение либо Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение либо Министерство соответственно принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения либо Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Учреждение и Министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Специалисты Учреждения и должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.21. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.22. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение жилого помещения
на территории Сахалинской области семьям,
имеющим детей-инвалидов", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 11 марта 2016 г. N 35-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10 |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11 |
Отделение по Северокурильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел.(факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12 |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13 |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14 |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15 |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16 |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17 |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18 |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение жилого помещения
на территории Сахалинской области семьям,
имеющим детей-инвалидов", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 11 марта 2016 г. N 35-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу:
___________________________________
Дата рождения _____________________
паспорт серия ________ N __________
выдан (когда и кем) _______________
___________________________________
контактный телефон ________________
Заявление N _______
о предоставлении единовременной денежной выплаты
на приобретение жилого помещения на территории
Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов
Прошу предоставить единовременную денежную выплату на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством.
В состав моей семьи входят: _____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать ФИО членов семьи (супруги и несовершеннолетние дети), год рождения)
Подтверждаю, что мои дети не находятся на полном государственном обеспечении.
Подтверждаю, что моя семья состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления и прошла перерегистрацию в установленном порядке.
Уведомлен(а) о личной ответственности за приобретение жилого помещения пригодного для постоянного проживания и отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям.
Уведомлен(а), что общая площадь приобретаемого жилого помещения с учетом общей площади всех жилых помещений, занимаемых членами семьи по договорам социального найма (за исключением площади жилых помещений, признанных ветхими и аварийными) и (или) принадлежащих членам семьи на праве собственности, в расчете на одного человека не может быть меньше нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления по месту приобретения жилого помещения.
Опись прилагаемых к заявлению документов
N |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Дата и время принятия заявления: ___________ ч. ____________ мин.
"__" ____________ 20 __ года
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи
Подпись заявителя _________________ дата "__" __________ 20 __ г.
Документы для назначения государственной услуги в количестве ____ шт.
принял
"___" _____________ 20 __ г. ______________ ____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов согласно описи проверил
_______________________ _________________________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
------------------------ линия отреза ----------------------------
Расписка
о принятии документов
Заявление гр. ___________________________________________________
(ФИО)
и приложенные к нему документы в количестве ____ шт.
приняты "___" ___________ 20 ___ года в _________ час. ______ мин.
_______________________ ____________________________ ____________
(должность специалиста, (Ф.И.О. принявшего заявление) (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение жилого помещения
на территории Сахалинской области семьям,
имеющим детей-инвалидов", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 11 марта 2016 г. N 35-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов"
/-------------------------------\ /------------------\
| Прием заявления и документов | | Возврат |
| для предоставления ЕДВ, |------ | документов |
| регистрация заявления | \------------------/
\-------------------------------/
| \----------\
/---------------------\ /--------------------------\
| Все документы | | Заявителем представлены |
| представлены | | те документы, которые |
| заявителем | | должны представляться |
\---------------------/ | самостоятельно |
| \--------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Введение информации | | Направление запросов |
| в базу АСП и подготов-| |о предоставлении документов |
| ка проекта решения о | | и (или) информации, |
| назначении либо отказе| |необходимых для предостав- |
| в назначении ЕДВ | |ления государственной услуги|
\-----------------------/ \----------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Принятие решения о назначении либо отказе |
| в назначении ЕДВ |
\--------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Направление (вручение) заявителю извещения о назначении |
| либо отказе в назначении ЕДВ |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 марта 2016 г. N 35-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Сахалинской области семьям, имеющим детей-инвалидов"
Текст приказа официально опубликован в газете "Губернские ведомости" от 18 марта 2016 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 июня 2022 г. N 160-н
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 апреля 2022 г. N 71-н
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 марта 2022 г. N 32-н
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 декабря 2021 г. N 498-н
Изменения вступают в силу с 3 января 2022 г.
Абзац 9 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2, абзацы 11, 21 пункта 3.1.3.2 подраздела 3.1.3 раздела 3, (в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 декабря 2021 г. N 498-н) действуют до 1 марта 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 475-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 января 2020 г. N 11-н
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 октября 2018 г. N 208-н
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац семь пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 июля 2017 г. N 101-н
Изменения вступают в силу с 2 августа 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 марта 2017 г. N 35-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Действие абзаца пятого пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2, Приложения N 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа