5 октября 2012 г., 27 февраля, 29 мая, 1 октября 2013 г., 26 мая, 12 сентября 2014 г., 11 ноября 2015 г., 16 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение
званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 г. N 88-н)
5 октября 2012 г., 27 февраля, 29 мая, 1 октября 2013 г., 26 мая, 12 сентября 2014 г., 11 ноября 2015 г., 16 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1. Право на получение государственной услуги имеют граждане (далее - заявители):
а) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
б) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие общий трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
в) награжденные Почетной грамотой Сахалинской области;
г) имеющие трудовой стаж в Сахалинской области, исчисленный в календарном порядке, не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
2. Законные представители или доверенные лица могут выступать от имени заявителей, указанных в пункте 1 подраздела 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Информацию о месте нахождения Министерства, Учреждения, а также графике их работы можно получить:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве, Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-896, факс 494-119.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-270, 494-271, факс 494- 287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства, Учреждения;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе через сеть Интернет;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства, Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства, Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства, Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги:
Информационные стенды Министерства, Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства, Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием заявления и документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием либо отказ в приеме документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
2.4. срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления заявления и документов в Учреждение.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя - в течение 4 дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Сахалинской области от 21.12.2006 N 117-ЗО "О звании "Ветеран труда Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 23.12. 2006, N 240-242, (2717-2719));
- Законом Сахалинской области от 21.12.2006 N 118-ЗО "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" гражданам, зарегистрированным по месту жительства и постоянно проживающим в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 23.12.2006, N 240-242, (2717-2719)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Заявитель для присвоения звания "Ветеран труда" должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг представить в Учреждение по месту жительства следующие документы:
а) заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) фотографию размером 3 х 4.
г) документы, подтверждающие право на присвоение звания "Ветеран труда".
Документами, подтверждающими право на присвоение звания "Ветеран труда", для заявителей, награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, являются:
а) удостоверения к орденам, медалям, почетным званиям СССР, РСФСР или Российской Федерации;
б) удостоверения к ведомственным медалям, почетным званиям, званиям, нагрудным знакам, знакам, значкам либо сами ведомственные знаки отличия в виде почетных грамот, грамот, дипломов, благодарностей;
в) трудовые книжки либо пенсионные удостоверения. Документами, подтверждающими право на присвоение звания "Ветеран труда", для заявителей, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, являются трудовые книжки либо архивные справки.
Законные представители или доверенные лица, действующие от имени заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия.
Для присвоения звания "Ветеран труда" представляются подлинники документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 ноября 2015 г. N 141-н в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного Приказа
2.6.2. Заявитель для присвоения звания "Ветеран труда Сахалинской области" должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг представить в Учреждение по месту жительства следующие документы:
а) заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
г) фотографию размером 3 x 4 см.
Заявители, награжденные Почетной грамотой Сахалинской области, помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента представляют Почетную грамоту Сахалинской области.
Заявители имеющие трудовой стаж в Сахалинской области, исчисленный в календарном порядке, не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, представляют трудовую книжку и иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа в Сахалинской области.
В случае утраты документов, подтверждающих трудовой стаж в Сахалинской области, представляются дубликаты соответствующих документов, справки архивных учреждений и организаций или архивные выписки либо решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение.
В случае изменения фамилии, имени, отчества заявитель представляет необходимые документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Законные представители или доверенные лица, действующие от имени заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия.
Для присвоения звания "Ветеран труда Сахалинской области" представляются подлинники документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у отделений Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области сведения об установлении пенсии гражданину в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Заявление о присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" может быть направлено заявителем в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае представления заявления о присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" в форме электронного документа государственная услуга предоставляется в срок указанный в подразделе 2.4 при предъявлении заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство, Учреждение лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.5. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя, либо его законного представителя или доверенного лица;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если они выступают от имени заявителя;
- отказ предъявить документы, подтверждающие личность заявителя, законного представителя или доверенного лица и (или) отказ предъявить документы подтверждающие полномочия законного представителя или доверенного лица специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство и Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства и Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства и Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства и Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения (его отделений);
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Абзацы 2 - 7 исключены.
См. текст абзаце 2 - 7 пункта 3.1 раздела 3
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием заявления и документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента (далее - документы), в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - регистрация заявления и документов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документа, подтверждающего личность заявителя, либо его законного представителя или доверенного лица.
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если они выступают от имени заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление и документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов.
3.2.3. Прием и регистрация документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.4. Административное действие - проверка документов на комплектность.
3.2.5. Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности документов, является специалист Министерства, Учреждения, в должностные обязанности которого входит проведение данной административной процедуры (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
Специалист Учреждения передает проект решения об отказе в приеме заявления и документов у заявителя на бумажном носителе на подпись руководителю Учреждения.
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Учреждения готовит и передает на подпись руководителю Учреждения проект решения о приеме заявления и документов у заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 ноября 2015 г. N 141-н в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного Приказа
3.2.6. Проверка комплектности документов осуществляется в течение 4 дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для присвоения звания "Ветеран труда Сахалинской области" в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формирует и направляет межведомственные запросы в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области об установлении пенсии гражданину в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Административное действие - принятие решения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя является лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения (далее - уполномоченное лицо Учреждения).
Уполномоченное лицо Учреждения принимает решение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя путем его подписания.
3.2.10. Решение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя принимается в течение 1 дня со дня их поступления уполномоченному лицу Учреждения.
3.2.11. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом Учреждения соответствующее решение.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.2.13. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н в подпункт 3.2.14 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.14. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя (далее - извещение) является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания уполномоченному лицу Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС - сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
3.2.15. Направление (вручение) извещения заявителю осуществляется в течение 4 дней со дня принятия решения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 ноября 2015 г. N 141-н подпункт 3.2.16 пункта 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного Приказа
3.2.16. В течение 5 рабочих дней после поступления ответа на межведомственный запрос заявления и документы, принятые от заявителей на присвоение званий "Ветеран труда Сахалинской области", и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приеме документов заявления и документы, принятые от заявителей на присвоение звания "Ветеран труда", направляются в Министерство для подготовки проекта решения Правительства Сахалинской области о присвоении либо об отказе в присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
3.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством, Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не требуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.3, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - восьмом пункта 2.6.1., втором - третьем пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении компенсации осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное уведомление об отказе в предоставлении компенсации передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н в пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.10. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства, предоставляющих государственные услуги, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н пункт 5.18 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.18. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н в пункт 5.19 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.19. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.20, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.20. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.21. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
16 июня 2016 г.
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс): (8-42442) 26731 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс): (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437)50627 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
10 |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 55497 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
11 |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс): (8-42453) 21633 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
12 |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 41324 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
13 |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс): (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
14 |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
15 |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
16 |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93 а, тел.: (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
17 |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
18 |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Председателю Правительства
Сахалинской области
от __________________________
Дата рождения _______________
Проживающего по адресу: _____
_____________________________
Заявление на присвоение звания "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области"
Прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне звания ________________
_________________________________________________________________
Прилагаю копии подтверждающих документов:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ____ г. ____________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием документов на присвоение
званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
/----------------------------------\
|Регистрация заявления и документов|
\----------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Проверка документов на комплектность|
\------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Принятие решения о приеме либо об отказе |
|в приеме заявления и документов у заявителя|
\-------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Направление (вручение) заявителю извещения о приеме|
| либо об отказе в приеме заявления и документов |
| у заявителя |
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 июля 2012 г. N 88-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 июля 2012 г. N 131
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 февраля 2022 г. N 18-н
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Абзац 9 пункта 3.2.5 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 февраля 2022 г. N 18-н) вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 ноября 2020 г. N 324-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 200-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 августа 2018 г. N 114-н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 марта 2017 г. N 47-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 ноября 2015 г. N 141-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного Приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н