Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 18.03.2022 N 546-па
Техническое задание на оказание услуг по организации и обеспечению функционирования Единого городского оператора автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Цели и задачи оказания услуг
Целью оказания услуг является совершенствование работы общественного транспорта на территории городского округа, повышение надежности городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, увеличение билетного дохода.
Оказание услуг Единого городского оператора автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" имеет следующие задачи:
- мониторинг работы пассажирского транспорта;
- сбор и анализ пассажиропотоков в разрезе каждого муниципального маршрута;
- проведение мероприятий по профилактике нарушений в сфере оплаты проезда;
- разработка расписаний и графиков движения пассажирского транспорта;
- услуги колл-центра;
- организация процесса и автоматизация учета оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
2. Сведения об источниках и порядке финансирования услуг
Финансирование производится за счет средств бюджета Городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Порядок финансирования услуг производится в соответствии с договором.
3. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов услуг
Порядок оформления и предъявления заказчику результатов оказанных услуг определяется договором, заключаемым по результатам торгов, и настоящим Техническим заданием.
4. Объем оказываемых услуг
Услугой должны быть охвачены не менее 24 маршрутов общественного транспорта, но не более 42. При этом количество транспортных средств, обслуживающих данные маршруты не должно превышать 260 транспортных средств. Допускается отклонение от указанных параметров в случае, если маршрутная сеть Заказчика содержит меньшее количество маршрутов.
5. Перечень сокращений и обозначений
5.1. Сокращения:
Сокращение |
Обозначение |
РНИС |
Региональная навигационно-информационная система Сахалинской области |
ПТ |
Пассажирский транспорт |
ТС |
Транспортное средство |
ЕГО |
Единый городской оператор |
СОЗ |
Система отслеживания заявок |
АСОП |
Автоматизированная система оплаты проезда |
5.2. Определения:
Определение |
Пояснение |
Остановочный пункт |
Место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств |
Маршрут |
Путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения |
Пассажир |
Физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства |
Перевозчик |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж |
Оператор |
Юридическое лицо, принявшие на себя по договору обязательство оказания услуг ЕГО |
Рейс |
Путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт |
Брутто-контракт |
Организатор перевозок выплачивает Перевозчику деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров. |
6. Требования к мониторингу работы пассажирского транспорта
В рамках оказания услуг по мониторингу работы ПТ Оператор осуществляет комплекс мероприятий по расчету выполненной транспортной работы, отслеживанию отклонений от параметров перевозки, ведения претензионной работы с Перевозчиками.
6.1. Требования к отчету о выполненной транспортной работы
6.1.1. Предоставление ежедневной отчетности в разрезе каждого перевозчика и каждого маршрута в формате сравнения план/факт в форме отчета о выполненной транспортной работе.
6.1.2. Отчеты должны содержать информацию по каждому перевозчику и обслуживаемым ими маршрутам, подключенным к РНИС Заказчика.
Отчет о выполненной транспортной работе за сутки должен быть предоставлен своевременно, т.е. не позднее 12:00 дня (время местное), следующего за днем осуществления перевозок, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
6.2. Требования к отслеживанию отклонений от параметров перевозок
6.2.1. Предоставление ежедневной отчетности в разрезе каждого Перевозчика и каждого маршрута с указанием каждого факта отклонения от параметров перевозок, с указанием типа нарушений, а также причин возникновения нарушения, полученных от Перевозчика, на основании данных СОЗ в форме отчета о выполнении параметров перевозок.
6.2.2. Отчеты должны содержать информацию по каждому перевозчику и обслуживаемым ими маршрутам, подключенным к РНИС Заказчика.
Отчет о выполнении параметров перевозок за сутки должен быть предоставлен своевременно, т. е. не позднее 12:00 дня (время местное), следующего за днем осуществления перевозок, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
6.3. Требования к сбору и анализу пассажиропотоков в разрезе каждого маршрута.
В рамках оказания услуг по сбору и анализу пассажиропотоков в разрезе каждого маршрута Оператор осуществляет комплекс мероприятий по расчету пассажиропотоков с привязкой к конкретным остановкам и маршрутам, отслеживанию сбоев оборудования, фиксирующего пассажиропоток.
6.4. Требования к расчету пассажиропотоков с привязкой к конкретным остановкам и маршрутам
6.4.1. В течение всего периода осуществления пассажирских перевозок предоставляется ежедневная отчетность в разрезе каждого Перевозчика, каждого маршрута, каждой остановки с указанием пассажиропотока в разрезе на вход/выход, временем прибытия ТС на остановку, указанием идентификатора транспортного средства, признака работоспособности детектора подсчета пассажиропотока, определяемого на основании данных СОЗ.
6.4.2. Отчеты должны содержать информацию по каждому Перевозчику и обслуживаемым ими маршрутам, подключенным к РНИС Заказчика в форме отчета о пассажиропотоках и валидациях.
Отчет о пассажиропотоках и валидациях за сутки должен быть предоставлен не позднее 12:00 дня (время местное), должен быть предоставлен своевременно, т. е. не позднее 12:00 дня (время местное), следующего за днем осуществления перевозок, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
6.5. Требования к ведению претензионной работы с Перевозчиками
6.5.1. Ежедневно, в течение всего периода осуществления перевозок Оператор производит фиксацию нарушений параметров перевозок, отслеживание возможных сбоев в работе оборудования, фиксирующего пассажиропоток, фиксацию нарушений в СОЗ, информирование Перевозчиков о выявленных нарушениях договорных обязательств Перевозчика перед Заказчиком, получение разъяснений от Перевозчика о причинах отклонений.
6.5.2. Время выявления отклонения от параметров перевозок и фиксация отклонения в СОЗ - не более 15 минут. Время выявления выхода из строя оборудования и фиксация факта выхода из строя оборудования в СОЗ - не более 30 минут.
6.5.3. Все выявленные причины отклонений должны быть указаны в отчетах об отклонениях.
7. Требования к проведению мероприятий по профилактике нарушений в сфере оплаты проезда
В рамках оказания услуг по профилактике нарушений в сфере оплаты проезда Оператор осуществляет комплекс мероприятий по выявлению основных зон с наибольшей долей нарушений в сфере оплаты проезда, формированию маршрутов инспекторов, отправке инспекторов по маршруту проведения проверок.
7.1. Требования к выявлению основных зон с наибольшей долей нарушений в сфере оплаты проезда
7.1.1. Ежедневно, в течение всего периода осуществления перевозок Оператор предоставляет отчет в разрезе маршрутов и остановок с наибольшим количеством нарушений в сфере оплаты проезда, с указанием количества валидаций, объему пассажиропотока на вход и на выход по форме отчета о пассажиропотоках и валидациях.
7.1.2. Отчеты должны содержать информацию по каждому перевозчику и обслуживаемым ими маршрутам, подключенным к РНИС Заказчика.
7.1.3. Отчет о местах с наибольшим количеством нарушений в сфере оплаты проезда за сутки должен быть предоставлен своевременно, т. е. не позднее 12:00 дня (время местное), следующего за днем осуществления перевозок, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
7.2. Требования к формированию маршрутов инспекторов
7.2.1. Оператор ежедневно формирует маршрут инспекторов, с указанием начала и конца маршрута, маршрутов общественного транспорта, подлежащих проверке, остановках и пересадках, с привязкой ко времени на основании аналитической информации, включая, но не ограничиваясь данными об оплате проезда в ПТОП, данными о соответствующем пассажиропотоке, данными о выполнении расписания ТС ПТОП по всем маршрутам ПТОП и др.
7.2.2. Маршрут проведения проверок должен быть доведен до бригад инспекторов не позднее чем за 60 минут до времени сбора в точке начала маршрута.
7.2.3. Отчет о проведенных проверках должен быть предоставлен своевременно, т.е. не позднее 12:00 дня (время местное), следующего за днем осуществления проверок, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
7.3 Требования к отправке инспекторов по маршруту проведения проверок
7.3.1. Производится ежедневная отправка бригад инспекторов по маршруту проведения проверок, исключая непредвиденные обстоятельства, не зависящие от Оператора, включая экстремальные погодные условия, приводящие к остановке пассажирского сообщения, и иные обстоятельства, приравниваемые к форс-мажору.
7.3.2. Средняя численность инспекторов в бригадах, осуществляющая ежедневные проверки за месяц не должна быть меньше 8 человек.
Бригады инспекторов не должны отклоняться от расписания маршрута проверок более чем на 20 минут.
8. Требования к разработке расписаний и графиков движения ПТ
8.1. В рамках оказания услуг по разработке расписаний и графиков движения ПТ Оператор осуществляет ежедневное, в течение всего периода осуществления пассажирских перевозок, составление расписаний и формирование нарядов для всех выходящих на линии единиц общественного транспорта, в целях достижения максимального соответствия параметров брутто-контрактов, а также утверждённого КСОТ.
8.2. Составленное расписание должно охватывать каждого перевозчика, каждое транспортное средство, готовое к выходу на маршрут.
8.3. Расписание должно быть составлено и доведено до перевозчиков не позднее чем за 60 минут до выхода ТС на маршрут, одним из способов: по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
9. Требования к биллингу брутто-контрактов
9.1. Ежедневно, в течении всего периода осуществления пассажирских перевозок, в рамках оказания услуг по биллингу брутто-контрактов осуществляется автоматическая обработка информации по фактическим качественным показателям выполнения каждым Перевозчиком качественных требований, закрепленных в брутто-контактах и отчетов получаемых в результате оказания услуги "Претензионная работа с Перевозчиками" и осуществляется расчет суммы штрафов Перевозчиков в соответствии с условиями брутто-контрактов
9.2. Расчет показателей качества выполнения Перевозчиками условий брутто-контрактов и расчет величин штрафов должны осуществляться на ежедневной основе, не позднее двух часов с момента окончания работы ПТОП. Погрешность, получаемых, в результате оказания услуги значения штрафов Перевозчиков не должна превышать 5%.
9.3. Не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения расчетов за расчетный месяц, но не ранее чем первое число месяца, следующего за расчетным, должна формироваться сводная ежемесячная отчетность для проведения взаиморасчетов по брутто-контрактам.
9.4. Данные предоставляются по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс по следующим отчетным формам:
- ежедневный отчет по выполнению качественных параметров брутто-контрактов по каждому ТС с детализацией по каждому нарушению в течение дня;
- ежедневный отчет с информацией по сумме штрафов по каждому ТС с детализацией по каждому нарушению в течение каждого дня;
- ежемесячный сводный отчет по выполнению качественных параметров брутто-контрактов по каждому ТС с детализацией по каждому нарушению в течение месяца;
- ежемесячный сводный отчет с информацией по общей сумме штрафов по каждому ТС с детализацией по каждому нарушению в течение месяца.
10. Требования к услугам колл-центра
10.1. Ежедневно, в течении всего периода осуществления пассажирских перевозок, в рамках предоставления услуг колл-центра Оператор осуществляет информационное сопровождение пассажиров, а также принимает жалобы на работу общественного транспорта, а также информирует обратившихся с жалобами о мероприятиях по устранению замечаний.
10.2. Колл-центр должен принимать звонки в течение всего периода осуществления пассажирских перевозок с фиксацией обращений граждан, связанных с работой общественного транспорта. Каждое обращение должно быть зафиксировано и отраженно в СОЗ.
10.3. Информация об обращениях предоставляется посредством телефонной связи, по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
11. Организация процесса и автоматизация учета оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
11.1. Ежедневно, в течении всего периода осуществления пассажирских перевозок Оператор обеспечивает информационно-техническую поддержки АСОП, оборудования АСОП и сотрудников Участников АСОП, обеспечивая непрерывный круглосуточный режим работы, за исключением регламентных остановок для проведения технических и профилактических работ, по согласованию с Заказчиком;
11.2. Оператор обеспечивает оплаты проезда различных типов карт:
- транспортной карты, включая расчеты через РЦ и предоставление агентских сетей пополнения и распространения;
- банковской карты, включая взаимодействие с банком-эквайером и РЦ;
- социальной карты, включая обеспечение взаимодействия с реестром льготных категорий граждан, банком-эквайером и РЦ.
11.3. Оператор организует работу с обращениями Пользователей.
11.4. Обеспечение правильности, полноты ввода, своевременности обработки и актуализации, гарантированное сохранение в АСОП информации, необходимой для функционирования АСОП, в том числе об участниках АСОП,
маршрутах регулярных перевозок, тарифах на проезд по маршрутам регулярных перевозок и другой информации, необходимой для работы АСОП.
11.5. Информация об организации процесса учета оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа предоставляется посредством телефонной связи, по электронной почте или через удаленный веб-интерфейс.
12. Сроки оказания услуг Единого городского оператора автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Срок оказания услуг: с 15.08.2022 по 31.12.2029.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.