Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) агентства по труду Сахалинской области (далее - агентство по труду) при предоставлении данной услуги.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы обучающих организаций (юридических лиц) в письменной форме и в форме электронного документа.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются обучающие организации (юридические лица), имеющие намерения реализовывать Примерные программы обучения по охране труда, разработанные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обратившиеся в агентство по труду за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право: постоянно действующий единоличный, коллегиальный исполнительный орган юридического лица - директор, генеральный директор, исполнительный директор, управляющий, правление, дирекция, в случае его отсутствия - иной орган или лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, или иные уполномоченные в установленном законом порядке лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства по труду и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Место нахождения агентства по труду: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, офис 339.
Место нахождения управления государственной экспертизы условий и охраны труда:
г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, офисы 334, 336, 338, 340, 342 (3 этаж).
График работы:
- понедельник-четверг 09.00-17.15, пятница 09.00-17.00, перерыв на обед 13.00-14.00;
- приемные дни заявителей: понедельник-четверг 09.00-17.15, пятница 09.00-17.00, перерыв на обед 13.00-14.00.
1.3.2. Справочные телефоны агентства по труду и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Справочные телефоны агентства по труду: 8(4242) 43-27-46 (приемная), факс 50-53-38.
Справочные телефоны управления государственной экспертизы условий и охраны труда: в г. Южно-Сахалинске 42-48-67, 72-88-03, 42-47-67, 50-53-81, 50-52-92, факс: 42-47-67;
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://trud.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты: up_work@adm.sakhalin.ru.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы агентства по труду и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
- в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (www.rqu.admsakhalin.ru) (далее - Портал);
- в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
- на официальном сайте агентства по труду (www.trud.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт);
- непосредственно в агентстве по труду;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги:
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления указанной услуги сообщаются заявителю на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, на официальном сайте агентства по труду и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", посредством размещения на информационном стенде в помещении агентства по труду.
1.3.6. Порядок размещения информации, указанной в пунктах 1.3.1-1.3.5 настоящего Административного регламента.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте агентства по труду и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", посредством размещения на информационном стенде в помещении агентства по труду.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте агентства по труду в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, непосредственно в агентстве по труду, с использованием средств телефонной связи, при письменном обращении в месячный срок со дня принятия настоящего Административного регламента.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6.1. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно, в корректной форме, информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно в пределах своей компетенции. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, назначить другое удобное заявителю время для получения ответа или дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.6.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования (официальный сайт агентства по труду и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
1.3.6.3. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы агентства по труду Сахалинской области и его структурных подразделений, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- бланки, формы запроса;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.6.4. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы агентства по труду и его структурных подразделений, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения запросов;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.6.5. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также о способах получения данной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (при технической возможности).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.