Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет агентство по труду Сахалинской области.
Структурным подразделением агентства по труду, предоставляющим государственную услугу, является управление государственной экспертизы условий и охраны труда (далее - управление экспертизы), непосредственными исполнителями государственной услуги являются государственные гражданские служащие управления экспертизы (далее - эксперты).
При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействия с органами государственной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими организациями.
При предоставлении государственной услуги агентство по труду не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю согласованных учебных планов и программ обучения по охране труда либо направление заявителю учебных планов и программ обучения по охране труда с ответом об отказе в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий прохождение отдельных административных процедур и действий, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о проведении согласования учебных планов и программ обучения по охране труда и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (далее - запрос и прилагаемые к нему документы).
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача заявителю ответа о согласовании либо об отказе в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда и прилагаемых к нему документов при личном обращении - в момент обращения за ответом, не более чем через 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
- направление ответа о согласовании либо об отказе в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда и прилагаемых к нему документов по почте: при наличии письменного указания заявителя на отправку указанных документов по почте - на следующий рабочий день после дня регистрации ответа о согласовании либо об отказе в согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда или после получения такого указания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" ("Российская газета", 22.02.2003, N 35);
- приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 18.06.1997 N 1221 "Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1997, N 15);
- Примерными учебными планами обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций и примерной программой обучения по охране труда работников организаций, утвержденными Министерством труда и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2004 года ("Библиотека инженера по охране труда", 2005, N 1);
- постановлением администрации Сахалинской области от 27 ноября 2009 года N 484-па "Об утверждении Положения об агентстве по труду Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 11.12.2009, N 226 (3433)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.6.1. Для осуществления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующий перечень документов:
- оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту запрос и прилагаемые к нему документы:
- учебные планы обучения по охране труда, подписанные и утвержденные заявителем (в 2 экз.), оформленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- программы обучения по охране труда, подписанные и утвержденные заявителем (в 2 экз.), оформленные по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Для получения формы запроса заявитель обращается в агентство по труду лично, письменно по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования по электронной почте, официальный сайт агентства по труду и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области.
Запрос и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в агентство по труду лично или направить в виде почтового отправления. Направление по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения в день поступления документов. Запрос может быть направлен посредством факсимильной связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, официальный сайт агентства по труду и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство по труду не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление не подписанных и не утвержденных заявителем учебных планов и программ обучения по охране труда;
- предоставление не актуализированного перечня нормативных правовых документов для реализации Программ, несоответствие тем программ Типовым программам;
- непредставление заявителем или представление заявителем не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Государственная услуга предоставляется агентством по труду без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме, составляет 3 (три) рабочих дня с момента их поступления в агентство по труду в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения запросов и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование: "Агентство по труду Сахалинской области".
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги включают:
- зал ожидания с установленными информационными стендами;
- места для заполнения запросов.
Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Информационные стенды содержат информацию, указанную в подпункте 1.3.6.4. пункта 1.3.6. подраздела 1.3. настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются:
- информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества, должности эксперта, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- компьютерами, имеющими доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателем доступности государственной услуги являются:
- степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- степень информированности заявителя о местонахождении, о графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта агентства по труду;
-возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги (содержание, порядок, сроки и условия ее получения), а также копирования форм запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- безвозмездность получения государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- квалифицированность лиц, оказывающих государственную услугу;
- отсутствие жалоб на предоставление услуг от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.