В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о составе муниципальных спортивных объектов" (прилагается).
2. Отделу спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" А.Н. Саулея.
Мэр Анивского городского округа Сахалинской области |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о составе муниципальных спортивных объектов"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 12 мая 2012 г. N 636-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о составе муниципальных спортивных объектов" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предоставляющим муниципальную услугу, является отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
Сведения о месте нахождения и графике работы:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 109.
Тел. 8 (42441) 40-391, факс 8(42441) 5-13-28.
Адрес электронной почты Отдела: sport-mol@mail.ru
График (режим) работы Отдела:
с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы:
вторник, четверг - с 14-00 до 16-00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в помещение Отдела, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о составе муниципальных спортивных объектов |
Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу |
Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- предоставление информации; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней с момента регистрации заявления. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Сахалинской области от 01.08.2008 N 76-ЗО "О физической культуре и спорте в Сахалинской области"; - Положение "Об отделе спорта, туризма и молодежной политики", утвержденное постановлением мэра Анивского городского округа от 20.07.2010 N 921-п |
Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги |
Заявление |
Основания для отказа в приеме документов |
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению. |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- не соответствие обращения содержанию муниципальной услуги. |
Размер платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения консультации - не более 15 минут; - при получении результата предоставления муниципальной услуги - составляет не более 5 минут. |
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация заявления производится в день обращения. |
Требования к условиям предоставления муниципальной услуги |
Место для ожидания оборудовано столом для заполнения документов и стульями, стендом с информацией. Информационный стенд должен содержать следующую информацию: - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги; - информацию о графике работы по предоставлению муниципальной услуги; - сведения о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема; - образец заполнения заявления. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Отдел. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
3.1.1. Прием заявления (приложение N 2) и проверка на соответствие требованиям настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. При соответствии требований настоящего регламента:
2.2.1. регистрация заявления;
2.2.2. подготовка и предоставление информации специалистом отдела;
2.2.3. направление ответа заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. При несоответствии требованиям настоящего регламента:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Заявитель может обратиться за предоставлением информации:
- лично, в приемные дни Отдела;
- по почте (письмом, факсом);
- по электронной почте.
Сотрудник, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут.
При письменном обращении и обращении по электронной почте информация направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений сотрудниками отдела, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Отдела.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 12 мая 2012 г. N 636-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о составе муниципальных спортивных объектов"
/------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------------------/
| | |
/----------\ /------------\ /--------------\
| По почте | |Лично или по| |По электронной|
\----------/ | телефону | | почте |
| \------------/ \--------------/
| | |
/---------------------------------\
|Прием и проверка на соответствие |
|требованиям настоящего регламента|
\---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
| Соответствие требованиям | |Не соответствие требованиям|
| настоящего регламента | | настоящего регламента |
\--------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Подготовка информации| |Отказ в предоставлении|
\---------------------/ | муниципальной услуги |
| \----------------------/
/--------------\
|Предоставление|
| информации |
\--------------/
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 12 мая 2012 г. N 636-п
Начальнику отдела спорта, туризма и
молодежной политики администрации
муниципального образования "Анивский
городской округ" __________________
___________________________________
От ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: ____________________________
___________________________________
Контактный телефон ________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 12 мая 2012 г. N 636-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о составе муниципальных спортивных объектов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 1974-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2014 г. N 963-па
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 706-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 152-п