В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является министерство здравоохранения Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить на официальном Интернет-сайте министерства здравоохранения Сахалинской области http://minzdrav.admsakhalin.ru и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
А.В. Любимова |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской
области, главным администратором которых является министерство
здравоохранения Сахалинской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Сахалинской области
от 12 сентября 2016 г. N 20-п)
1. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является министерством здравоохранения Сахалинской области, при планировании доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Доходы бюджета) осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
2. Министерство здравоохранения Сахалинской области (далее - администратор) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета в отношении доходов бюджета по перечню, утверждаемому Законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году (%),
- прогнозируемое погашение задолженности.
4. Прогнозирование доходов, поступающих от оказания платных услуг осуществляется методом прямого расчета по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
-сумма платных медицинских услуг оказываемых казенным учреждением здравоохранения.
При этом Pn-определение количества планируемых платных услуг основывается на статистических данных с учетом увеличения объема услуг и изменения стоимости услуг с учетом индекса-дефлятора.
5. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
6. Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Сахалинской области производится в разрезе статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора, а также по применению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок".
Общая сумма доходов бюджета от поступлений административных штрафов рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов бюджета;
- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора;
- прогнозируемое количество дел об административных правонарушениях;
- средний размер административного штрафа, предусмотренного в качестве наказания по соответствующей статье.
При этом Kg рассчитывается исходя из анализа практики ведения дел об административных правонарушениях за последние пять лет.
7. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года.
8. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогноз по доходам, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер (Р2), рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
- количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
9. Прогнозирование безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, которые не имеют постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года.
10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен. Прогнозирование объемов безвозмездных поступлений осуществляется методом прямого расчета.
11. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
12. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка прогноза объема поступлений доходов на сумму превышения фактического объема поступления доходов в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 12 сентября 2016 г. N 20-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, главным администратором которых является министерство здравоохранения Сахалинской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 14 сентября 2016 г. N 168
Приказом Министерства здравоохранения Сахалинской области от 28 июня 2022 г. N 3.13-17-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 18-п