27 декабря 2011 г., 20 февраля, 15 мая, 25 июля 2012 г., 10 февраля 2015 г., 22 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" приказываю:
1. Утвердить форму гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал (прилагается).
2. Утвердить Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата) (прилагаются).
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
Министр |
О.В. Литвинцева |
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 июля 2012 г. N 100-н в настоящую Форму внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Форма
гарантийного письма на областной "Материнский (семейный) капитал"
(утв. приказом Министерства социальной защиты
от 18 апреля 2011 г. N 60-н)
27 декабря 2011 г., 20 февраля, 15 мая, 25 июля 2012 г.
Лицевая сторона
Герб Сахалинской области
государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
Гарантийное письмо на областной материнский (Семейный) капитал
Настоящим гарантийным письмом удостоверяется, что _____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,
данные документа, удостоверяющего личность владельца)
_______________________________________________________________________
имеет право на получение областного материнского (семейного) капитала в
соответствии с Законом Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО
"О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
в размере _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(сумма областного "материнского (семейного) капитала")
_______________________________________________________________________
(цифрами и прописью) на дату выдачи гарантийного письма)
Настоящее гарантийное письмо выдано на основании решения ГКУ ЦСПСО
от "___" __________ 20 ___ г. N ________________________
(дата и номер решения о выдаче сертификата)
Дата выдачи настоящего гарантийного письма "___" _________ 20 ___ года.
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО __________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Оборотная сторона
1. <*> ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО _________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
2. <*> ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО _________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
3. <*> ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,
удостоверяющего личность владельца)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Начальник отделения ГКУ ЦСПСО _________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
---------------------
<*> Заполняется ГКУ ЦСПСО в случае изменения фамилии, имени, отчества
владельца гарантийного письма, данных документа, удостоверяющего
личность владельца гарантийного письма письма.
Правила
подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата)
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 18 апреля 2011 г. N 60-н)
27 декабря 2011 г., 15 мая, 25 июля 2012 г., 10 февраля 2015 г., 22 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо).
2. Правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и выдачи гарантийного письма (его дубликата)
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н в пункт 2.1 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.1. Лица, соответствующие требованиям, предусмотренным частями 1, 3-5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 9 марта 2011 года N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон Сахалинской области N 21-ЗО), лично, их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) за получением гарантийного письма после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче гарантийного письма (далее - заявление) по форме, согласно приложению, со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в Учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Днем приема заявления считается день подачи заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил. Заявление и документы, направленные почтой, считаются принятыми с даты их получения Учреждением.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 февраля 2015 г. N 15-н в пункт 2.2 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Приказа
2.2. Заявление подается с предъявлением следующих документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке):
Подпункт 1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 ноября 2017 г. N 148-н
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 мая 2012 г. N 47-н в подпункт 2 пункта 2.2 раздела 2 внесены изменения
2) свидетельства о рождении (усыновлении) детей;
- справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы;
- справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области.
Подпункт 3 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 ноября 2017 г. N 148-н
3) при отсутствии отметки в паспорте о регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области на срок не менее одного года непосредственно перед возникновением права на дополнительные меры поддержки представляются дополнительные документы, подтверждающие факт проживания на территории Сахалинской области:
- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- разрешение на временное проживание на территории Сахалинской области;
- справка территориального подразделения по вопросам миграции УМВД России;
- решение суда о подтверждении факта проживания на территории Сахалинской области;
- справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы;
- справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области
4) лица, указанные в части 3 статьи 2 Закона Сахалинской области N 21-ЗО, дополнительно представляют один из следующих документов:
- свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) детей;
- решение суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) детей умершей (недееспособной, ограниченно дееспособной), либо об ограничение ее судом в родительских правах, лишении ее родительских прав, либо о совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
Подпункт 5 изменен с 5 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 ноября 2017 г. N 148-н
5) лица, указанные в части 4 статьи 2 Закона Сахалинской области N 21-ЗО, дополнительно представляют один из следующих документов:
- свидетельства о смерти родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя);
- решение суда об объявлении родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) умершими, либо о лишении родителей родительских прав, либо о совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
В случае представления документов законными представителями или доверенными лицами дополнительно представляются паспорт (вид на жительство) и документы, удостоверяющие полномочия законного представителя или доверенного лица.
Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 3, запрашиваются Учреждением путем межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в случае если лицо, претендующее на получение гарантийного письма, не представило указанные документы самостоятельно.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н пункт 2.3 раздела 2 настоящих Правил изложен в новой редакции
2.3. Решение о выдаче гарантийного письма либо об отказе в его выдаче выносится Учреждением в тридцатидневный срок со дня приема заявления.
В случае принятия решения о выдаче гарантийного письма Учреждение не позднее десяти дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) гарантийное письмо лицу, подавшему заявление о его выдаче.
Вручение гарантийного письма осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
В случае принятия решения об отказе в выдаче гарантийного письма Учреждение не позднее десяти дней со дня принятии соответствующего решения направляет уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма лицу, подавшему заявление о его выдаче с указанием причин отказа.
В случае если к заявлению, поступившему по почте, не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего раздела, Учреждение возвращает обратившемуся лицу не позднее чем через пять дней с даты их получения заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.4. Отказ в выдаче гарантийного письма осуществляется по основаниям, установленным частью 6 статьи 4 Закона Сахалинской области N 21-ЗО.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н в пункт 2.5 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.5. В случае утраты (порчи) гарантийного письма Учреждением выдается его дубликат на основании заявления владельца гарантийного письма (его законного представителя или доверенного лица), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) гарантийного письма.
2.6. Изменение размера областного материнского (семейного) капитала в результате его пересмотра с учетом темпов роста инфляции либо в случае распоряжения его частью не влечет замену гарантийного письма.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н в пункт 2.7 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.7. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца гарантийного письма или данных документа, удостоверяющего личность, владелец гарантийного письма (его законный представитель или доверенное лицо) вправе обратиться в Учреждение с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения, и предоставлением ранее выданного гарантийного письма для внесения в него соответствующих изменений.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н в пункт 2.8 раздела 2 настоящих Правил внесены изменения
2.8. Внесение изменений в гарантийное письмо осуществляется Учреждением не позднее 30 дней после поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.9. Гарантийные письма не являются документами строгой отчетности.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н раздел 2 настоящих Правил дополнен пунктом 2.10
2.10. Контроль за соблюдением государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" Правил осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Правилам подачи заявления о выдаче
гарантийного письма на областной материнский
(семейный) капитал и выдачи гарантийного
письма (его дубликата)
Руководителю государственного
казенного учреждения "Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
__________________________________
Заявление о выдаче гарантийного письма на областной
материнский (семейный) капитал
27 декабря 2011 г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество)
1. Статус _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Пол___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Дата рождения ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
4. Место рождения_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
5. Документ, удостоверяющий личность,_____________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
__________________________________________________________________________
кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству___________________________________________
(гражданка(ин) Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
иностранный гражданин, лицо без гражданства - указать нужное)
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)________
_________________________________________________________________________
8. Адрес места жительства________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания,
_________________________________________________________________________
фактического проживания)
9. Сведения о законном представителе или доверенном лице
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)
10. Дата рождения_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
11. Место рождения________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан, дата выдачи)
13. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица,
________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан, дата выдачи)
В том случае, если законным представителем или доверенным лицом является юридическое лицо,
то дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического лица.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать мне гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал в связи
с рождением (усыновлением) (нужное подчеркнуть)______________________________
_________________________________________________________________ ребенка,
(указать очередность рождения (усыновления) ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата рождения (усыновления) ребенка)
Гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал ранее ____
_________________________________________________________________________
(не выдавалось, выдавалось - указать нужное)
Ранее выданное гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал было
утрачено (испорчено) в связи с___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства утраты (порчи) гарантийного письма)
Родительских прав в отношении ребенка (детей)____________________________
_________________________________________________________________________
(не лишалась(ся), лишалась(ся) - указать нужное)
Умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности, в отношении своего
ребенка (детей) не совершала (не совершал).
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена (предупрежден).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
_________________________
(подпись специалиста)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
Заявление и документы гражданки (гражданина)________________________________
зарегистрированы____________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________ ________________________
(дата приема заявления ) (подпись специалиста)
---------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки (гражданина) ________________________________
_____________________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________ _________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 апреля 2011 г. N 60-н "Об утверждении формы гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал, Правил подачи заявления о выдаче гарантийного письма и выдачи гарантийного письма (его дубликата)"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 18 апреля 2011 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 декабря 2020 г. N 419-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 декабря 2020 г. N 350-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2018 г. N 20-н
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 ноября 2017 г. N 148-н
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 февраля 2015 г. N 15-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 июля 2012 г. N 100-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 мая 2012 г. N 47-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 февраля 2012 г. 18-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 150-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.