6 апреля, 20 декабря 2017 г., 19 октября 2018 г., 11 марта 2019 г., 17 января, 8 апреля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области http://msz.admsakhalin.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 92-н)
6 апреля, 20 декабря 2017 г., 19 октября 2018 г., 11 марта 2019 г., 17 января, 8 апреля 2020 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками" министерством социальной защиты Сахалинской области.
Наименование изменено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги в виде предоставления санаторно-курортных путевок в медицинские организации, расположенные на территории Сахалинской области, осуществляющие санаторно-курортное лечение имеют один раз в два года работники государственных учреждений Сахалинской области, муниципальных учреждений при следующих условиях:
- при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения;
- при наличии стажа работы не менее двух лет в государственном учреждении Сахалинской области, муниципальном учреждении;
- если за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки, среднемесячная заработная плата работника бюджетной сферы по основному месту работы ниже пятикратной величины прожиточного минимума, установленной в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Сахалинской области от 24 июня 1998 года N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"
Наименование изменено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 670-895, 670-890, факс 494-119.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в течение необходимого времени.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Пункт 1.3.9 изменен с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.10 с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
1.3.10. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2 Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (с одновременной выдачей путевки) не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным возвратом документов заявителю и направлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Подраздел 2.5 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 240(3687), 31.12.2010);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114(3801));
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.01.2011 N 7-н "Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 15(3702), 29.01.2011)).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Пункт 2.6.1 изменен с 21 апреля 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 75-н
2.6.1. Для получения санаторно-курортной путевки заявитель должен предоставить самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Министерство:
1) заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность работника бюджетной сферы и подтверждающие проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, документ органа, имеющего сведения о факте проживания на территории Сахалинской области, и уполномоченного на его выдачу, справка органа местного самоуправления);
3) справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) решение государственного учреждения Сахалинской области, муниципального учреждения о распределении санаторно-курортной путевки;
5) свидетельство ИНН;
6) справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (по форме N 070/у);
7) документ, подтверждающий наличие стажа работы не менее двух лет в государственном учреждении Сахалинской области, муниципальном учреждении.
Санаторно-курортная карта (по форме N 072/у) оформляется работником учреждения для предъявления в санаторий.
Законный представитель работника бюджетной сферы дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя.
Заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки может быть направлено работником бюджетной сферы в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки в Министерство в форме электронного документа месяцем обращения считается месяц, в котором работником бюджетной сферы в Министерство представлены документы, указанные в настоящем подпункте Регламента.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для обеспечения санаторно- курортными путевками, возлагается на работника бюджетной сферы.
Пункт 2.6.2 изменен с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
2.6.2. Министерство не вправе требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.3 с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
2.6.3. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены в неполном или искаженном виде.
Наименование изменено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя условиям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Наименование изменено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства содержат информацию, указанную в пункте 1.3.9 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск суродопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги (с предоставлением документа, подтверждающего обучение собаки-проводника);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Пункт 2.13.1 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
Пункт 2.13.2 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о ходе предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" далее - комплексный запрос);
- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.3 с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
2.13.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица в ходе предоставления услуги.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.14 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги по принципу экстерриториальности (вне зависимости от места регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области).
Иные особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
Наименование изменено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Пункт 3.1.1 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
3.1.1. Административная процедура принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки, регистрация заявления;
- отказ в приеме документов;
- подготовка проекта решения;
- принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки;
- выдача санаторно-курортной путевки;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки, выдача санаторно-курортной путевки либо принятие решения об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя или законного представителя, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - отказ в приеме документов.
Должностным лицом, ответственным за отказ в прием документов является специалист Министерства ответственный за прием и регистрацию документов, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Отказ в приеме заявления и документов осуществляются в случаях, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4. Административное действие - подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Подготовка проекта решения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки является министр социальной защиты Сахалинской области (далее - Министр).
Министр принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки путем его подписания.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается в день подписания проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.6. Административное действие - выдача санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за выдачу санаторно-курортной путевки, является специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки (далее - специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки).
Специалист Министерства, ответственный за выдачу санаторно-курортной путевки по результатам рассмотрения представленных в Министерство документов в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче путевки выдает ее работнику бюджетной сферы.
3.2.7. Административное действие - направление заявителю уведомление об отказе (с указанием причин) в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за направление уведомления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Направление уведомления с указанием причин отказа осуществляется в день подписания решения.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное уведомление направляется заявителю по почте.
При наличии письменного согласия заявителя уведомление о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения. При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления.
Направление уведомления с указанием причин отказа осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении санаторно-курортной путевки в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является предоставление санаторно-курортной путевки либо принятие решения об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.3 с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.3.1. Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина и иные платежи, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги, не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства в ходе получения государственной услуги
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.4 с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Специалист министерства на основании представленного заявления осуществляет замену документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.5 с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 4.1 изменен с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 4 дополнен подразделом 4.2 с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявление заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Нумерация подраздела изменена с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Нумерация подраздела изменена с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 5 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
Изменения в части касающейся подачи учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи) жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, либо многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства подаются Министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официальных сайтов Министерства, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. подраздела 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, руководителя Министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.8. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональный центр приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в письменной форме заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Министерства, многофункционального центра,
учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается путем размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление социальной
поддержки работникам
бюджетной сферы в виде
обеспечения санаторно-курортными путевками",
утвержденному приказом
министерства социальной
защиты Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 92-н
Министру социальной защиты
Сахалинской области"
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
дата рождения ______________________________
паспорт серия ___________ N ________________
выдан (когда и кем) ________________________
____________________________________________
____________________________________________
дом./раб. телефон __________________________
Заявление
Прошу предоставить санаторно-курортную путевку в _____________ году.
О необходимости оформления санаторно-курортной карты предупрежден(а).
К настоящему заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на обработку своих персональных данных уполномоченными
органами.
"____" _____________ 20____ года ____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление социальной
поддержки работникам
бюджетной сферы в виде
обеспечения санаторно-курортными путевками",
утвержденному приказом
министерства социальной
защиты Сахалинской области
от 29 декабря 2016 г. N 92-н
Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
Исключено с 20 января 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 92-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 11 января 2017 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 ноября 2022 г. N 393-н
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 141-н
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 381-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 марта 2019 г. N 40-н
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 203-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в раздел 5 Регламента, вступающих в части, касающейся подачи учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи) жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 апреля 2017 г. N 52-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа