Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок рассмотрения проектов решений Городской Думы
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2015 г. N 91/7-15-5 в пункт 1 части 1 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения
1) мэром города Южно-Сахалинска, прокурором города Южно-Сахалинска, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2016 г. N 630/33-16-5 в пункт 2 части 1 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2) постоянными комитетами Думы, рабочими группами, депутатами.
Проекты решений Городской Думы, подготовленные муниципальным казенным учреждением "Управление делами Городской Думы города Южно-Сахалинска" вносятся председателем Думы.
2. Проект решения регистрируется в день поступления.
Часть 3 изменена с 13 июня 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 мая 2019 г. N 1477/79-19-5
3. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Думы для рассмотрения в соответствующий постоянный комитет. Одновременно зарегистрированный проект решения направляется в Контрольно-счетную палату и отдел правового обеспечения для подготовки заключений.
Также проект решения направляется в организационный отдел для размещения электронной версии пакета документов на локальном веб-сервере Городской Думы. При несоответствии представляемого проекта решения требованиям технического Регламента по оформлению проектов решений Городской Думы протокольный отдел Думы готовит заключение, содержащее предложения по доработке текста проекта.
На проекты решений по вопросам территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа, а также акты прокурорского реагирования, не затрагивающие финансовые и экономические интересы городского округа, заключения Контрольно-счетной палаты не требуются.
Если проект решения разработан одним из структурных подразделений аппарата Городской Думы (далее - также структурные подразделения), определенным в настоящей статье, то заключение данного структурного подразделения не требуется.
На проекты решений о местном бюджете, внесении в него изменений и на уточнения (поправки) к указанным проектам решений Думы, а также на проекты решений об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и об утверждении отчета об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа "Город Южно-Сахалинск", об отчетах Контрольно-счетной палаты заключение отдела правового обеспечения не требуется.
Решением Городской думы города Южно-Сахалинска от 28 сентября 2016 г. N 596/31-16-5 статья 17 настоящего Регламента дополнена частью 3.1, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
3.1. Зарегистрированный проект нормативного правового акта Городской Думы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов с визой председателя Городской Думы в организационный отдел, направляется в прокуратуру города Южно-Сахалинска для проверки, предусмотренной Соглашением между Городской Думой города Южно-Сахалинска и прокуратурой города Южно-Сахалинска об информационном сотрудничестве и взаимодействии.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 октября 2014 г. N 22/2-14-5 в часть 4 статьи 17 настоящего Регламента внесены изменения
4. Поступившие в Думу проекты решений позднее срока, установленного частью 6 статьи 20 Регламента, на ближайшее заседание соответствующего постоянного комитета не выносятся, за исключением случаев, установленных в настоящей статьи.
Часть 5 изменена с 10 января 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2018 г. N 1350/70-18-5
5. Комитет на своем заседании рассматривает проекты решений при наличии заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, когда такое заключение не требуется.
По результатам рассмотрения проектов решений Думы комитет принимает одно из следующих решений:
1) рассмотреть на очередном (внеочередном) заседании Городской Думы проект решения; рекомендовать Городской Думе принять проект решения;
2) рассмотреть на очередном (внеочередном) заседании Городской Думы проект решения; рекомендовать Городской Думе города Южно-Сахалинска отклонить проект решения;
3) перенести рассмотрение проекта решения на следующее заседание постоянного комитета;
4) направить проект решения председателю Городской Думы для возврата разработчику.
Часть 6 изменена с 1 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1048/54-18-5
6. Заключения структурных подразделений на проекты решений не позднее чем за 11 рабочих дней до дня заседания Думы направляются разработчику проекта решения тем структурным подразделением, которое его подготовило. Указанный срок не применяется в случае проведения Думой более одного заседания в месяц, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 20 настоящего Регламента.
Устранение замечаний, направленных структурными подразделениями Думы, осуществляется разработчиком проекта.
Часть 7 изменена с 25 апреля 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 10 апреля 2019 г. N 1428/76-19-5
7. По замечаниям структурных подразделений Думы разработчик представляет в Думу единый доработанный проект решения с приложением сравнительной таблицы, содержащей редакцию структурной единицы внесенного на рассмотрение проекта решения и редакцию структурной единицы доработанного проекта решения, и (или) мотивированное возражение на заключение в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания комитета, рассматривающего проект решения.
Часть 8 изменена с 25 апреля 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 10 апреля 2019 г. N 1428/76-19-5
8. В случае нарушения срока представления доработанного проекта решения проект решения переносится на рассмотрение следующего заседания комитета по решению комитета.
В случае если доработанный проект решения поступил в Думу в срок, установленный частью 7 настоящей статьи, но замечания структурных подразделений Думы разработчиком не устранены и (или) имеются мотивированные возражения разработчика на заключение, рассмотрение проекта решения переносится на следующее заседание комитета.
Часть 9 изменена с 25 апреля 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 10 апреля 2019 г. N 1428/76-19-5
9. В случае, если рассмотрение проекта решения дважды переносилось по просьбе разработчика либо при третьем рассмотрении проекта решения комитетом установлено, что замечания не устранены либо не сняты структурными подразделениями Думы и (или) депутатами, комитет направляет пакет документов по данному вопросу председателю Думы для возврата разработчику.
10. Не допускается внесение изменений в доработанный проект решения, за исключением устранения замечаний, внесения поправок, предложений депутатов, структурных подразделений Думы.
Часть 11 изменена с 10 января 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2018 г. N 1350/70-18-5
11. После направления председателю Думы одного из решений постоянного комитета, указанных в пунктах 1, 2 части 5 настоящей статьи, по рассматриваемому проекту решения данный проект решения включается в проект повестки очередного заседания Городской Думы.
Часть 12 изменена с 10 января 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2018 г. N 1350/70-18-5
12. По инициативе членов постоянного комитета или председателя Городской Думы проекты решений, поступившие в Думу позднее срока, установленного частью 6 статьи 20 настоящего Регламента, могут быть рассмотрены на заседании соответствующего постоянного комитета. Данные вопросы включаются в повестку очередного заседания при наличии одного из решений постоянного комитета, указанных в пунктах 1, 2 части 5 настоящей статьи, и заключений структурных подразделений Думы, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи и части 9 статьи 20 настоящего Регламента, когда такое заключение не требуется.
Часть 13 изменена с 13 июня 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 мая 2019 г. N 1477/79-19-5
13. По проектам решений Городской Думы, которые вносятся мэром города, в качестве докладчиков на заседаниях постоянных комитетов выступают руководители структурных подразделений аппарата администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации города, осуществившие подготовку проекта.
По проектам решений, подготовленным муниципальным казенным учреждением "Управление делами Городской Думы города Южно-Сахалинска" докладчиком является директор указанного учреждения.
По проектам решений Думы, разработанным структурным подразделением аппарата Думы и внесенным на рассмотрение Думы председателем Думы, докладчиком является руководитель структурного подразделения, осуществившего подготовку проекта решения, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 14 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 493/32-11-4.
По проектам решений, подготовленным муниципальным казенным учреждением, созданным администрацией города Южно-Сахалинска, но не входящим в ее структуру, докладчиком является директор указанного учреждения.
Часть 14 изменена с 13 июня 2019 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 29 мая 2019 г. N 1477/79-19-5
14. При отсутствии по уважительной причине (отпуск, болезнь, служебная командировка) руководителя структурного подразделения аппарата администрации города, отраслевого (функционального) органа администрации города, осуществившего подготовку проекта, в качестве докладчика может выступить исполняющий обязанности руководителя соответствующего структурного подразделения аппарата администрации города, отраслевого (функционального) органа администрации города либо курирующий вице-мэр (первый вице-мэр).
При отсутствии по уважительной причине (отпуск, болезнь, служебная командировка) руководителя муниципального казенного учреждения, созданного администрацией города, но не входящего в ее структуру, в качестве докладчика может выступить исполняющий обязанности руководителя указанного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.