В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области и подведомственным им учреждениям организовать работу по реализации региональных проектов, руководствуясь Положением.
3. Установить, что функции регионального проектного офиса Сахалинской области осуществляет уполномоченное структурное подразделение Правительства Сахалинской области - департамент проектного управления Правительства Сахалинской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утверждено
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30 июня 2020 г. N 294
Положение
о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области (далее - Положение) устанавливает порядок реализации региональных проектов в Правительстве Сахалинской области, в органах исполнительной власти Сахалинской области (далее - ОИВ) и в подведомственных им организациях.
1.2. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
- региональные проекты, реализуемые для обеспечения достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов, мероприятия которых относятся к законодательно установленным полномочиям Сахалинской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Сахалинской области.
1.3. В целях реализации региональных проектов на территории Сахалинской области в Правительстве Сахалинской области и в ОИВ формируются органы управления проектной деятельностью в соответствии с Функциональной структурой проектной деятельности, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области "Об организации проектной деятельности".
1.4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при реализации региональных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.5. Представление информации о плановых (прогнозных) и фактически достигнутых значениях показателей региональных проектов, а также о плановом и фактическом освоении средств федерального, областного и муниципального бюджетов по региональным проектам осуществляется в региональной информационной системе управления проектами (далее - ИСУП) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ИСУП.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ИСУП представление указанной информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждающими Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.
1.7. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
a) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по Сахалинской области.
1.8. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Сахалинской области, направленных на достижение целей, показателей и выполнение задач федеральных проектов, достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;
б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;
в) реализация в первую очередь мероприятий проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
г) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
1.9. Инициирование, подготовка, реализация и завершение региональных проектов на территории Сахалинской области осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
2. Основные понятия и термины
2.1. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"национальный проект" - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума указанного Совета, и подлежащий разработке в соответствии с Указом;
"федеральный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, президиума Совета, поручению куратора соответствующего национального проекта;
"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Сахалинской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Сахалинской области;
"проектный комитет" - коллегиальный орган, созданный Стратегическим советом при Губернаторе Сахалинской области (далее - Совет) для решения вопросов организации проектной деятельности по основным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области;
"региональный проектный офис" - уполномоченное структурное подразделение Правительства Сахалинской области, обладающее необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, организующее планирование, внедрение и мониторинг проектной деятельности в Правительстве Сахалинской области и ОИВ;
"куратор регионального проекта" - первый заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или его заместитель, заместитель председателя Правительства Сахалинской области, отвечающий за разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя регионального проекта, и осуществляющий общий контроль за реализацией проекта;
"руководитель регионального проекта" - руководитель ОИВ или его заместитель, на которого по решению проектного комитета возлагается персональная ответственность за реализацию регионального проекта и достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте регионального проекта;
"администратор регионального проекта" - должностное лицо администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, ОИВ, руководитель организации или его заместитель, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта, выстраивание эффективных коммуникаций, ведение мониторинга и организацию формирования отчетности по региональному проекту;
"участники регионального проекта" - работники администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, ОИВ, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, предприятий, иных органов и организаций, объединенных во временную организационную структуру (команду проекта), деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта.
2.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.
3. Инициирование регионального проекта
При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, федеральных органов исполнительной власти и принятого во исполнение данного поручения (указания, решения) поручения Губернатора Сахалинской области о целесообразности подготовки регионального проекта, разработка и одобрение предложения по региональному проекту не требуются. По региональному проекту предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается паспорт регионального проекта.
4. Подготовка и утверждение паспорта регионального проекта
4.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта на основе предложений ОИВ, предполагаемых участников регионального проекта, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями по региональному проекту.
4.2. На основе предложений предполагаемого руководителя регионального проекта формируется рабочая группа для разработки паспорта регионального проекта, состоящая из сотрудников ОИВ, иных органов и организаций.
Сотрудники ОИВ, иных органов и организаций включаются в состав рабочей группы по разработке паспорта регионального проекта по согласованию с их нанимателем (работодателем) преимущественно из числа лиц, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в области проектного управления.
4.3. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.
Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями Стратегического совета при Губернаторе Сахалинской области (далее - Совет) и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
4.4. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными ОИВ, иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета (при его наличии).
4.5 Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета (при его наличии) в региональный проектный офис.
По результатам его рассмотрения региональный проектный офис принимает одно из следующих решений:
- о согласовании паспорта регионального проекта и направлении его для рассмотрения на заседании проектного комитета по соответствующему направлению;
- о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием имеющихся замечаний.
4.6. После получения согласования регионального проектного офиса предполагаемый руководитель регионального проекта вносит паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета (при его наличии) в проектный комитет.
4.7. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) решение об утверждении паспорта регионального проекта, предполагаемого к реализации для обеспечения достижения целей, показателей и результатов федерального проекта;
б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний.
4.8. По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета паспорт регионального проекта может быть вынесен на рассмотрение Совета для его утверждения или принятия иного решения.
4.9. При подготовке заседания проектного комитета, на котором планируется рассмотрение паспорта регионального проекта, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у ОИВ, подразделений администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение паспорта регионального проекта на заседаниях рабочих групп проектных комитетов.
4.10. По решению руководителя регионального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта может разрабатываться рабочий план регионального проекта.
Рабочий план регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта.
Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями Совета и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
4.11. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Сахалинской области, к сфере реализации которых они относятся.
4.12. Региональные проекты, реализуемые для обеспечения достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав одного национального проекта, включаются в программу по национальному проекту (далее - программа) по соответствующему направлению.
4.13. Состав региональных проектов, включаемых в программу по соответствующему направлению, согласованный с куратором программы, утверждается Советом по предложению регионального проектного офиса.
4.14. Куратор программы определяет достаточность региональных проектов, входящих в состав программы, с целью обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач соответствующего национального проекта.
5. Реализация региональных проектов
5.1. Началом реализации регионального проекта является дата утверждения паспорта регионального проекта.
5.2. Участники регионального проекта под управлением руководителя регионального проекта осуществляют выполнение мероприятий, достижение контрольных точек и результатов в соответствии с паспортом регионального проекта и документально их фиксируют.
5.3. Мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации регионального проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
5.4. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.
5.5. Мониторинг реализации регионального проекта, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний Совета и (или) методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
5.6. В ходе мониторинга реализации регионального проекта формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации регионального проекта, содержащая сведения о выполнении мероприятий, достижении контрольных точек регионального проекта и исполнении бюджета регионального проекта, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов. В ежемесячные отчеты также включается информация о выполненных действиях в целях реализации мероприятий, в ежеквартальные - информация о прогнозных значениях показателей регионального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
5.7. Подготовка ежемесячных отчетов по региональным проектам осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежемесячные отчеты представляются руководителем регионального проекта на рассмотрение куратору регионального проекта.
5.8. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.
5.9. Информация о рисках региональных проектов, а также мероприятия по их минимизации рассматриваются на заседаниях Оперативного комитета в соответствии с Положением об оперативном комитете, утвержденным указом Губернатора Сахалинской области.
5.10. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в ГИИС "Электронный бюджет".
5.11. Участники регионального проекта, ответственные за выполнение мероприятий, достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты выполнения мероприятия, достижения контрольной точки представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о выполнении соответствующих мероприятий, достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.
5.12. В целях осуществления мониторинга достижения плановых значений показателей по региональному проекту ответственные за ввод указанной информации в ИСУП не позднее 3-го рабочего дня месяца представляют в ИСУП информацию о достижении плановых значений показателей по региональному проекту.
5.13. В целях осуществления мониторинга планов освоения средств федерального, областного и муниципального бюджетов (при наличии) по региональному проекту ОИВ не позднее 3-го рабочего дня месяца представляют информацию о фактическом освоении средств федерального, областного и муниципального бюджетов (при наличии) по региональному проекту в региональный проектный офис.
5.14. Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" и ответственными за ввод данных в ИСУП информации о реализации регионального проекта.
5.15. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных федеральных органов исполнительной власти, ОИВ, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
5.16. Министерство финансов Сахалинской области ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении федерального и областного бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в региональный проектный офис.
5.17. Руководитель регионального проекта ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в региональный проектный офис отчет о реализации регионального проекта, необходимый для формирования отчета по федеральному проекту.
5.18. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку отчетов о реализации региональных проектов, представленных руководителями соответствующих региональных проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет их руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации.
В отчеты о реализации региональных проектов включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
5.19. Ежеквартальный, ежегодный отчет по региональному проекту подготавливается руководителем регионального проекта и вносится в проектный комитет, а также в региональный проектный офис не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
5.20. Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
5.21. Проектный комитет рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональному проекту и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту.
5.22. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам и при необходимости:
а) запрашивает информацию у ОИВ, администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, экспертного сообщества и организаций;
б) осуществляет по решению Совета, проектного комитета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости ОИВ и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий региональный проектный офис информирует кураторов региональных проектов;
в) организует рассмотрение отчетов по региональным проектам на проектных комитетах по соответствующим направлениям и в случае необходимости направляет руководителям соответствующих проектов предложения по доработке отчетов.
5.23. Сведения, содержащиеся в отчетах по региональным проектам, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих, являющихся участниками региональных проектов.
5.24. В целях исполнения поручений и указаний Губернатора Сахалинской области, поручений председателя Правительства Сахалинской области, заместителей председателя Правительства Сахалинской области, решений Совета и проектных комитетов по соответствующим направлениям развития, связанных с реализацией региональных проектов, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, а также приведение их в соответствие с паспортами национальных и федеральных проектов.
5.25. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.
5.26. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями Совета и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
5.27. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта регионального проекта.
5.28. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных ОИВ, иных органов и организаций.
5.29. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с заинтересованными ОИВ, иными органами и организациями, обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета (при его наличии).
5.30. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета (при его наличии) вносится руководителем регионального проекта в проектный комитет по соответствующему направлению и региональный проектный офис.
Региональный проектный офис анализирует информацию о подготовленных запросах на изменение паспортов региональных проектов и при необходимости представляет ее в проектные комитеты для рассмотрения.
5.31. Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов региональных проектов, подготовленные в целях принятия решения об изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, вносятся в проектный комитет одновременно для их своевременного рассмотрения и утверждения.
5.32. При подготовке заседания проектного комитета, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта, региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у ОИВ, подразделений администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, экспертного сообщества, организаций и организовывает рассмотрение указанного запроса на заседании проектного комитета.
5.33. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов региональных проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта;
в) решение об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и о нецелесообразности внесения изменений в паспорт регионального проекта.
5.34. Запрос на изменение паспорта регионального проекта может быть утвержден куратором программы по соответствующему направлению в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров регионального проекта, целей, задач, показателей и результатов их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего регионального проекта.
5.35. По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета запрос на изменение паспорта регионального проекта может быть вынесен на рассмотрение Совета для его утверждения или принятия иного решения.
5.36. Несоответствие паспортов региональных проектов ключевым параметрам федеральных проектов не допускается.
5.37. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.
Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов для целей настоящего пункта осуществляется:
- при формировании проекта закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- при формировании проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Сахалинской области и бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств в случаях, установленных пунктом 2 раздела III Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областной бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области от 20.01.2017 N 2 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета),- без внесения изменений в Закон об областном бюджете Сахалинской области - по решению руководителя министерства финансов Сахалинской области.
Указанные в абзаце третьем настоящего пункта запросы на изменение паспортов проектов, содержащие предложения, учтенные в проектах областных законов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат обязательному согласованию с кураторами проектов по соответствующему направлению до одобрения указанных проектов областных законов Правительством Сахалинской области.
Запросы на изменение паспортов проектов, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, подлежат корректировке руководителем проекта (в случае необходимости) после принятия указанных законов Сахалинской областной Думой и утверждаются в срок не позднее 3 недель после принятия законов Сахалинской областной Думой.
5.38. Предложения, представляемые главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Сахалинской области для внесения в проект закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период или проект закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, подлежат обязательному согласованию с куратором проектов по соответствующему направлению.
В случае внесения в паспорт регионального проекта изменений, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств представляют в проектный комитет на согласование предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области на текущий финансовой год и плановый период, оформленное в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета. При положительном рассмотрении предложения главного распорядителя бюджетных средств проектным комитетом главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области согласованное предложение об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области на текущий финансовой год и плановый период.
6. Завершение региональных проектов
6.1. Завершение региональных проектов осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения в отношении федерального проекта, входящего в состав национального проекта.
6.2. При завершении регионального проекта руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта и обеспечивается его согласование с заинтересованными областными органами власти, иными органами и организациями, а также получение заключения общественно-экспертного совета (при его наличии).
6.3. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета (при его наличии) в проектный комитет и региональный проектный офис.
6.4. Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в итоговом отчете по региональному проекту.
6.5. Проектный комитет рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении отчета по региональному проекту и завершении регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.
6.6. По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета итоговый отчет о реализации регионального проекта может быть внесен в Совет для его утверждения или принятия иного решения.
6.7. При завершении регионального проекта, куратором программы по соответствующему направлению осуществляется оценка достижимости целей, показателей, результатов регионального проекта, эффективности использования денежных средств, направленных на реализацию регионального проекта, которая включается в итоговый отчет о реализации проекта.
6.8. Завершение регионального проекта, а также подготовка итогового отчета о его реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями Совета и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 июня 2020 г. N 294 "Об утверждении Положения о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области"
Вступает в силу с 2 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 2 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2020 г., в газете "Губернские ведомости" от 9 сентября 2020 г. N 102
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 января 2023 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 января 2023 г. N 16
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 февраля 2022 г. N 74
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2021 г. N 448
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 декабря 2020 г. N 629
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 сентября 2020 г. N 460
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.