Наименование изменено с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3437
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 21 августа 2015 г. N 2245-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление
деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей"
22 июля 2016 г., 18 декабря 2017 г., 16 июля 2018 г., 24 мая 2019 г.
Преамбула изменена с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
Пункт 1 изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3437
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Порядок изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3437
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей
(утв. постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 21 августа 2015 г. N 2245)
22 июля 2016 г., 18 декабря 2017 г., 16 июля 2018 г., 24 мая 2019 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей (далее - Порядок), разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявители":
- субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" - коммерческая или некоммерческая организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Главный распорядитель" - Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска - главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.4. "Экономический Совет" - постоянно действующий консультативный орган, созданный в целях рассмотрения наиболее важных вопросов социально- экономического развития системы образования, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.
1.2.5. "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.6. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.7. "Дополнительное образование" - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования; организация и осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования.
1.2.8. "Межведомственное взаимодействие" - письменный запрос Уполномоченного органа в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также путем использования электронного сервиса, о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей.
Пункт 1.4 изменен с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://rmsp.nalog.ru/);
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являющиеся получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей являются:
- наличие у Заявителя помещения для осуществления заявленной деятельности, на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
- количество направлений дополнительного образования;
- соответствие содержания образования государственным требованиям в сфере образования;
- количественный состав детей (воспитанников) в текущем году;
- возрастной состав детей (воспитанников) в текущем году;
- уровень родительской платы за предоставление услуг дополнительного образования (средняя стоимость по всем направлениям, кроме организации праздничных мероприятий);
- увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода;
- принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджете Сахалинской области, на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение следующих документально подтвержденных затрат, связанных с:
2.2.1. методическим обеспечением, приобретением развивающих игр;
2.2.2. развитием материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств);
2.2.3 арендой помещения используемого для осуществления деятельности;
2.2.4. коммунальными услугами, услугами электроснабжения;
2.2.5. ремонтом (реконструкции) помещения, используемого для организации деятельности;
2.2.6. маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески).
Пункт 2.3 изменен с 16 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1679-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
2.3. Размер субсидии на Заявителя составляет 90% фактическим произведенных и подтвержденных затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), но:
- не более 500, 0 тысяч рублей, предусмотренных в бюджете Сахалинской области, в течение текущего финансового года на методическое обеспечение и развитие материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств), приобретение развивающих игр;
- не более 1 500,0 тысяч рублей, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", в течение текущего финансового года.
2.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2.5. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
Подпункт 2.6.2 изменен с 16 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1679-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
2.6.2. Заверенные Заявителем копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования:
- действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования (наличие лицензии не требуется индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность непосредственно, то есть без привлечения педагогических работников);
- документы, подтверждающие право собственности, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды используемого помещения для осуществления деятельности ;
- санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- основная образовательная программа дополнительного образования, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность непосредственно, заключение по результатам профессиональной экспертизы дополнительной образовательной программы дополнительного образования детей;
- списочный состав квалифицированных педагогических кадров (образование и квалификация работников);
- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный прописью руководителя (дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);
- документы, подтверждающие соответствие требованиям по созданию предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей);
- документы, подтверждающие длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю, количество часов в день);
- документы о количественном и возрастном составе воспитанников;
- документы, подтверждающие уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий).
2.6.3. Расчет размера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования (приложение N 2 к Порядку).
2.6.4. В случае принадлежности Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии, документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области.
2.6.5. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы также следующие документы:
- контракты (соглашения, договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы, которыми определен размер расходов.
2.6.6. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2.2.3 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы также следующие документы:
- платежные и (или) кассовые документы, связанные с оплатой стоимости аренды помещения, используемого для организации деятельности.
2.6.7. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2.2.4 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы также договора на оказание услуг, платежные и (или) кассовые документы, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
2.6.8. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2.2.5 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы также документы:
- связанные с оказанием работ, услуг по ремонту (реконструкции) помещения (контракты, договоры, проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ, актов выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы).
2.6.9. Для получения Субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 2.2.6 Порядка, кроме документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Порядка, необходимы документы, подтверждающие расходы, связанных с маркетинговой деятельностью (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески):
- Контракты, договоры, соглашения, платежные и (или) кассовые документы.
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность
представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 Порядка.
2.7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.
2.7.2. Копию документа (заверенного Заявителем), содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника, для Заявителя, в отношении которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная Заявителем:
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;
- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
2.8. В случае если учредителем (учредителями) юридического лица является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которого (которых) составляет более 49%, Заявитель представляет пакет документов, указанный в подпункте 2.7.2 Порядка и документ, подтверждающий объем выручки, в отношении этих юридических лиц.
В случае непредставления указанных документов Заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на получение субсидии представляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие согласия учредителя (учредителей) субъекта на получение документов и (или) информации, указанной в подпункте 2.7.2 и документ, подтверждающий объем выручки. В случае непредставления указанного согласия заявка подлежит отклонению.
2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии, в случае необходимости, запрашивает в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Порядка, в случае их непредставления Заявителем по собственной инициативе;
2.9.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2.9.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.9.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
2.9.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
При этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- представления документов и информации, указанных в пункте 2.7 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
2.11. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска в разделе "Объявления" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного отбора;
- цель предоставления субсидии;
- категория получателей субсидии;
- критерии отбора конкурсных заявок;
- перечень документов, представляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии;
- срок приема документов;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
В случае принятия решения о продлении срока приема заявок на предоставление субсидии, опубликовывает информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.
2.11.2. Принимает и регистрирует заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней после опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора.
Заявитель вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.11.3. Проверяет и оценивает заявки и прилагаемые документы на предоставление субсидии - в течение 10 рабочих дней после окончания приема и регистрации заявок.
Проверка заявок и прилагаемых документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения заявок и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством Российской Федерации, принятие решения о предоставлении Субсидии либо об отказе приостанавливается до момента получения документов и (или) информации по межведомственному запросу.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора (приложение N 3 к Порядку).
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели, представившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.11.4. Организует заседание Экономического Совета для принятия рассмотрения заявок - в течение 30 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку заявки и прилагаемых документов.
Экономический Совет рассматривает поступившие документы в пределах своих полномочий.
В случае поступления на рассмотрение Экономического Совета единственного пакета документов, соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Экономического Совета, оформляются в форме протокола, который является основанием для принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.11.5. Оформляет протокол заседания Экономического совета в соответствии с муниципальным правовым актом в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания Экономического Совета.
2.11.6. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Экономического Совета.
2.11.7. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после заседания Экономического Совета.
Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю в порядке поступления заявок.
2.11.8. Передает сведения о Заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в Департамент экономического развития администрации города для включения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.12. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.3 Порядка;
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- наличие неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, договорам аренды муниципального имущества, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- в случае превышения предельного размера субсидии, установленного пунктом 2.3 Порядка;
- непредставление Анкеты получателя финансовой поддержки, в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3.1 Порядка;
- в случае превышения лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
- в случае предоставления затрат, не соответствующих целям субсидирования;
- допустившим нарушения Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае, если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года.
2.13. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.6.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом IV Порядка.
2.15. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
III. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (Приложение N 4).
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления данных анкеты получателя муниципальной поддержки, предоставляемой получателем субсидии в соответствии с требованиями раздела III Порядка, и сведений о среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя, допустившим нарушение.
Приложение 1 изменено с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на осуществление
деятельности по предоставлению услуг
дополнительного образования детей
16 июля 2018 г., 24 мая 2019 г.
Заявка
на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя)) в _________________________________________ лице,
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
руководителя)
действующего на основании ____________ от "__" ______ 20 __ г. N __,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа:
устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
доверенность и т.д.)
Изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением деятельности по
предоставлению услуг дополнительного образования детей. В целях
получения субсидии сообщаем следующие сведения:
ИНН N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__"____________ 20__ г.
ОГРН (ОГРНИП) N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__"____ 20__ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии с
ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
Телефон: _______, факс: ______. Адрес электронной почты: ___________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП: _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ___________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование
должности, контактный номер телефона)
расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| в банке
БИК N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_||_|_|_|_|_|_|_|_|
В прошедшем отчетном году заявителем применялась
система
налогообложения, в текущем году применяется ________________________
система налогообложения.
Настоящей заявкой гарантирую достоверность информации и сведений, представленных к настоящей заявке, и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи документов:
- состоит в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://rmsp.nalog.ru/);
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- выплачивает заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляет отчетность в федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве ____ человек.
Даю согласие Уполномоченному органу, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение документов и информации из соответствующих органов.
О необходимости представления анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. Документы, представляемые Заявителем в обязательном порядке:
1.1. |
Действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования (при наличии) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.2. |
Документ, подтверждающий право собственности Заявителя, либо договор безвозмездной (возмездной) аренды на используемое помещение |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.3. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области о соответствии используемого помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.4. |
Копии документов, подтверждающие наличие основной образовательной программы по программам дополнительного образования, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность непосредственно, заключение по результатам профессиональной экспертизы дополнительной образовательной программы дополнительного образования детей |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.5. |
Копии документов, подтверждающие наличие квалифицированных педагогических кадров (документы об образовании и квалификации) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.6. |
Список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя (дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.7. |
Копии документов, подтверждающие соответствие требований по созданию предметно-пространственной развивающей среды (перечень оборудования, составляющего развивающую предметно-пространственную среду для детей) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.8. |
Копии документов, подтверждающие длительность пребывания детей в текущем году (количество дней в неделю, количество часов в день) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.9. |
Копии документов, подтверждающие количественный и возрастной состав воспитанников |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.10. |
Копии документов, подтверждающих уровень родительской платы за предоставление услуг (средняя стоимость по предоставляемым видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.11. |
Расчет размера Субсидии на осуществление деятельности Заявителя в сфере дополнительного образования (приложение N 2 к Порядку). |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.12. |
Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка - при наличии |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.13. |
Для получения Субсидии на возмещение части затрат, связанных с методическим обеспечением и приобретением развивающих игр (платежные и (или) кассовые документы); развитием материально-технической базы (кроме приобретения автотранспортных средств), дополнительно представляются следующие документы: |
|
1.13.1. |
Контракты (соглашения, договоры), акты приемки товара, выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.14. |
Для получения Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой аренды помещения, используемого для осуществления деятельности, дополнительно представляются следующие документы: |
|
1.14.1. |
Платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие затраты на оплату стоимости аренды используемого помещения |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.15. |
Для получения Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения помещения, используемого для осуществления деятельности, дополнительно представляются следующие документы: |
|
1.15.1. |
Платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.16. |
Для получения Субсидии на возмещение части затрат, связанных с расходами по ремонту (реконструкции) помещения, используемого для организации деятельности, дополнительно представляются следующие документы: |
|
1.16.1. |
Контракты (договоры), проектно-сметная документация на выполнение ремонтных работ, акты выполненных работ, услуг, платежные и (или) кассовые документы) |
Приложение N ____ на _____ л. |
1.17. |
Для получения Субсидии на возмещение части затрат на маркетинговую деятельность (реклама в средствах массовой информации, издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, изготовление, установка и приобретение рекламной фасадной вывески), связанную с осуществляемой деятельностью, необходимы также следующие документы: |
|
1.17.1. |
платежные и (или) кассовые документы, подтверждающие расходы, связанные с получением маркетинговых услуг |
Приложение N ____ на _____ л. |
2. Документы, представляемые Заявителем по собственной инициативе:
2.1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
Приложение N ____ на _____ л. |
2.2. |
Копия документа (заверенная Заявителем), содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника: |
|
2.2.1. |
для Заявителя, в отношении которого отчетный период еще не наступил, - справка, подписанная Заявителем: |
Приложение N ____ на _____ л. |
2.2.2. |
Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за два предыдущих отчетных года |
Приложение N ____ на _____ л. |
2.2.3. |
Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода |
Приложение N ____ на _____ л. |
2.2.4. |
Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, представляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации |
Приложение N ____ на _____ л. |
Руководитель организации
индивидуальный предприниматель ________________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на осуществление деятельности
по предоставлению услуг дополнительного образования детей
Расчет
размера субсидии
________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N |
Наименование статьи расходов |
Наименование документа, подтверждающего расходы (договор, номер, дата и т.д.) |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб) |
Сумма субсидии (рублей) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Примечание:
<*> Сумма субсидии (графа 4 x 90%).
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________________
М.П.
Приложение 3 изменено с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на осуществление
деятельности по предоставлению услуг
дополнительного образования детей
Критерии
отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей (на цели предоставления заявителем текущего года)
24 мая 2019 г.
N |
Критерий |
Показатель |
Значение показателя, балл |
1. |
Наличие у Заявителя помещения для осуществления заявленной деятельности на дату подачи заявления на предоставление субсидии |
помещение находится в собственности Заявителя |
30 |
помещение находится в аренде сроком от 5 лет и более |
25 |
||
помещение находится в аренде сроком от 1 года до 5 лет |
15 |
||
в аренде сроком до 1 года |
10 |
||
2. |
Количество направлений дополнительного образования |
от 1 до 3 включительно |
20 |
от 3 до 5 (включительно) |
30 |
||
от 5 и более |
50 |
||
3. |
Соответствие содержания образования государственным требованиям в сфере образования |
наличие основной образовательной программы дополнительного образования |
10 |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
10 |
||
соответствие требований по созданию предметно-пространственной развивающей среды |
10 |
||
4. |
Количественный состав детей (воспитанников) в текущем году |
более 200 детей |
35 |
от 100 до 200 детей включительно |
30 |
||
от 50 до 100 детей включительно |
20 |
||
от 20 до 50 детей включительно |
15 |
||
менее 20 детей |
5 |
||
5. |
Возрастной состав детей (воспитанников) в текущем году |
от 2 до 7 лет |
20 |
от 7 и выше |
10 |
||
6. |
Уровень родительской платы за предоставление услуг дополнительного образования (средняя стоимость по всем направлениям, кроме организации праздничных мероприятий) |
от более 200 до 250 рублей в час (включительно) |
30 |
от более 250 до 300 рублей в час (включительно) |
20 |
||
более 300 рублей за занятие |
10 |
||
7. |
Увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за прошедший отчетный год (чел.) |
более 10 |
35 |
до (включительно) 5 |
30 |
||
до (включительно) 1 |
10 |
||
|
|
||
равна нулю |
0 |
||
8. |
Принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка |
да |
10 |
нет |
0 |
||
Итого максимальное количество баллов: (суммарная количественная оценка) |
250 |
<*> Примечание: суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается, кроме критериев, предусмотренных пунктами 3, 5.
Приложение 4 изменено с 6 июня 2019 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
на возмещение части затрат на осуществление
деятельности по предоставлению услуг
дополнительного образования детей
24 мая 2019 г.
Анкета получателя субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей на 2015 - 2021 годы за 20 ___ год
1. Общая информация о хозяйствующем субъекте
Полное наименование |
|
Основной вид экономической деятельности |
|
|
|
Система(-ы) налогообложения |
|
Вид(-ы) полученной поддержки |
|
Год оказания поддержки |
|
2. Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки
N п/ п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
________ (год, предшествующий оказанию поддержки) |
________ (год оказания поддержки) |
________ (первый год после оказания поддержки) |
________ (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка (для индивидуальных предпринимателей - доход) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Средне списочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
3. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации
индивидуальный предприниматель ________________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии)
Методические рекомендации по заполнению Анкеты получателя субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей на 2015 - 2021 годы
1. При заполнении раздела "Общая информация о хозяйствующем субъекте" указывается следующая информация:
1.1. Полное наименование хозяйствующего субъекта - получателя поддержки в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
1.2. Код и наименование основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанного в качестве основного в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
1.3. ИНН хозяйствующего субъекта - получателя поддержки;
1.4. Система(-ы) налогообложения, применяемая(-ые) хозяйствующим субъектом - получателем поддержки в отчетном году;
1.5. Один или несколько видов финансовой поддержки, полученных в рамках Программы, в соответствии с перечнем мероприятий Программы;
1.6. Год оказания поддержки, а в случае получения финансовой поддержки на протяжении нескольких лет - указываются годы оказания поддержки.
2. При заполнении Таблицы 1 раздела "Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки" указывается следующая информация:
2.1. В пункте "Выручка (для индивидуальных предпринимателей - доход) от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для хозяйствующих субъектов - юридических лиц указывается выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС в соответствии с данными бухгалтерской отчетности;
- для хозяйствующих субъектов - индивидуальных предпринимателей указывается совокупный доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за отчетный год, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем осуществляемым видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам.
2.2. В пункте "Среднесписочная численность работников" указывается среднесписочная численность работников в соответствии с данными отчетности, поданной по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).
2.3. В пункте "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСХН, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 августа 2015 г. N 2245-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности по предоставлению услуг дополнительного образования детей"
Текст постановления официально опубликован на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/), в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 17 сентября 2015 г. N 56
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июня 2021 г. N 1781-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 октября 2020 г. N 3219-па
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г., пункт 1, подпункты 2.1.1 и 2.1.5 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2019 г. N 1377-па
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1679-па
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2017 г. N 3437
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2016 г. N 2277-па
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.