Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги "Предоставление государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" включает в себя административную процедуру.
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента;
3) направление межведомственного запроса в Роспотребнадзор (его территориальный орган);
4) принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО;
5) направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Министерство, либо в многофункциональный центр заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера, и даты приема.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются не более 1 рабочего дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.2.5. Критерии принятия решений наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.3. Проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых и зарегистрированных заявочных материалов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку, не более 20 рабочих дней со дня начала данной административной процедуры проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.4. Критерии принятия решений - комплектность поступивших документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры принимается решение о соответствии либо несоответствии представленных документов пункту 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо фиксация в электронном реестре (журнале), который ведет структурное подразделение Министерства факта передачи материалов на государственную услугу.
3.4. Направление межведомственного запроса в Роспотребнадзор (его территориальный орган)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента и необходимых для проведения государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за направление запроса).
3.4.3. Направление межведомственного запроса в Роспотребнадзор (его территориальный орган) в целях получения сведений из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) границ ЗСО и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за направление запроса в срок не более 3 рабочих дней, с момента приема и регистрации заявления.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение сведений из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) границ ЗСО и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам либо об отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения.
3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступления ответа по межведомственному запросу.
3.5. Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и необходимых документов ответственному специалисту.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства.
3.5.3. Решение об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО оформляется в срок не более 5 рабочих дней с момента завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.5.4. Решение об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО должно содержать указание на объект, для которого устанавливались, изменялись, прекращалось существование ЗСО.
3.5.5. Решение об отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО должно быть мотивированным.
3.5.6. Проект решения, оформленный в виде распоряжения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО с визой должностного лица и начальника отдела, представляется на рассмотрение и подписание министру, либо должностному лицу, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
3.5.7. Подписанное решение об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО подлежит регистрации в Министерстве не более 1 рабочего дня.
3.5.8. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является издание решения об утверждении (либо принятие решения о не утверждении) проекта ЗСО, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, письменного уведомления о принятом решении.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за проверку.
3.6.3. Решение направляется на указанный в заявлении адрес или вручается лично заявителю либо его законному представителю по доверенности, либо направляется в многофункциональный центр не более 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.6.4. При личном получении заявитель (его уполномоченный представитель) осуществляет запись на экземпляре уведомления Министерства о получении принятого решения с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись и заверяет собственноручной подписью.
3.6.5. Копия распоряжения Министерства об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО направляется в орган местного самоуправления Сахалинской области, на территории которого установлены, изменены, прекращено существование ЗСО.
3.6.6. Критерием принятия решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО является полнота и достоверность представленных документов и отсутствие замечаний к проекту ЗСО.
3.6.7. Результатом административной процедуры и порядок является направление (вручение) заявителю решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО либо в отказе в установлении, изменении, прекращении существования ЗСО.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре является запись в единой системе электронного делопроизводства, используемой в Министерстве в соответствии с действующими регламентами и инструкциями.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.7.1. Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.7.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.
3.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица (государственного служащего) Министерства, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.8. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.8.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр прием заявления для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, курьер МФЦ передает сформированный комплект документов по реестру и описи документов в Министерство или (и) специалист МФЦ направляет документы в Министерство посредством почтовой связи. Реестр передаваемых в Министерство заявлений и иных документов, принятых от заявителя, составляется в двух экземплярах и подписывается ответственным сотрудником МФЦ.
Специалист Министерства принимает документы по реестру передачи дел (в двух экземплярах) и описи документов (в одном экземпляре), проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления сформированного комплекта документов от МФЦ, на описи документов и втором экземпляре реестра, которые возвращаются курьером в МФЦ.
В случае поступления сформированного комплекта документов в Министерство посредством почтовой связи специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляет заполненные опись и второй экземпляр реестра передачи дел в адрес МФЦ.
3.8.2. Министерство уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в результате предоставления государственной услуги, допущенных в принятом решении об установлении зон санитарной охраны водозаборов (далее - ЗСО), является заявление об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- письменное заявление на имя руководителя Министерства об исправлении технической ошибки, выполненное на бланке организации-заявителя (в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления государственной услуги технической ошибки.
Специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за выполнение административного действия, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном распоряжении об установлении зон санитарной охраны водозабора (далее - документ). Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе об установлении зон санитарной охраны водозабора является наличие опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист структурного подразделения Министерства устанавливает наличие технических ошибок и оформляет проект решения об исправлении технической ошибки в ранее выданном распоряжении об установлении зон санитарной охраны водозабора или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа об исправлении технических ошибок.
Проект решения об исправлении технических ошибок, оформленный в виде распоряжения об исправлении технических ошибок с визой должностного лица и начальника отдела, представляется на рассмотрение и подписание министру, либо должностному лицу, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
Подписанное решение об исправлении технических ошибок подлежит регистрации в Министерстве.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за проверку.
Решение направляется на указанный в заявлении адрес или вручается лично заявителю либо его законному представителю по доверенности, либо направляется в многофункциональный центр.
При личном получении заявитель (его уполномоченный представитель) осуществляет запись на экземпляре уведомления Министерства о получении принятого решения с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись, и заверяет собственноручной подписью.
Направление (вручение) решения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
Копия распоряжения Министерства об исправлении технических ошибок направляется в орган местного самоуправления Сахалинской области, на территории которого установлено, изменено, прекращено существование ЗСО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.