Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по труду и занятости
населения Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 29
Административный регламент
агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
19 июля, 12 октября 2018 г., 3 октября 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
- работники, осуществляющие трудовую деятельность на территории Сахалинской области, в лице их представителей, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные представители;
- работодатели, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или иные уполномоченные лица.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство): 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23.
График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения Агентства, графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие Агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности государственного гражданского служащего Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие Агентства дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
Пункт 1.3.4 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
1.3.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информационный стенд, официальный Интернет-сайт Агентства и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о графике приема граждан;
- об адресе официального Интернет-сайта Агентства в сети Интернет и адресе электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образец заполнения Заявления.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону: 8(4242) 727-432, 505-292 и при личном обращении по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23, офис 336, 343а ежедневно - с 9.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в помещении Агентства по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ф.Э.Дзержинского, 23, 3 этаж,
Адрес электронной почты Агентства atzn@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.6 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 29
1.3.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- бланки обращений о предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.7 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
1.3.7. Справочная информация размещена на официальном Интернет-сайте Агентства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Уведомительная регистрация и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области.
2.2.2. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
- содействие в урегулировании коллективного трудового спора;
- отказ в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги продлевается на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
2.4.3. Выдача (направление) уведомления о регистрации и содействии в урегулировании коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора заявителю осуществляется:
- при наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении - в момент обращения;
- при отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте - на следующий день после принятия решения о регистрации или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
Подраздел 2.4 дополнен пунктом 2.4.4 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.4.4. Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Подраздел 2.5 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета", 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ" N 8, 2002);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-сайте Агентства, в Региональном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Агентство обеспечивает актуальность перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном Интернет-сайте Агентства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 29
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо самостоятельно представить в Агентство в письменном виде по почте или лично в Агентство следующий комплект документов:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление):
- в случае, когда заявитель избрал целью своего обращения уведомительную регистрацию коллективного спора либо уведомительную регистрацию и оказание содействия в урегулировании коллективного спора, Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в случае если заявитель обращается с целью оказания содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора, Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя(ей) стороны коллективного трудового спора.
2.6.2. В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявителю рекомендуется предоставление следующих документов:
2.6.2.1. Копии документов об утверждении и направлении работниками (их представителями, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные представители работников) (далее - работники (их представители)) требований соответствующим сторонам социального партнерства,
2.6.2.2. Копии документов, свидетельствующих о результатах рассмотрения работодателями (их представителями, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица) (далее - работодатели (их представители)) направленных им требований работников (их представителей).
2.6.2.3. Копия протокола разногласий - при недостижении согласия сторон в примирительной комиссии и (или) при недостижении согласия сторон на этапе рассмотрения коллективного спора с участием посредника.
2.6.2.4. Копия соглашения сторон коллективного спора о рассмотрении коллективного спора в трудовом арбитраже и об обязательном выполнении его решений - в случае принятия сторонами решения о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат издания документов и с соответствующими подписями представителей сторон коллективного трудового спора.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись заявителя (его представителя) и дата обращения.
Пункт 2.6.4 изменен с 23 октября 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 41
2.6.4. Агентство не вправе требовать от заявителя:
2.6.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.6.4.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.4.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Агентства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.5 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 29
2.6.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области Агентство не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Подраздел 2.8 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 29
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора
2.8.1. В предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора отказывается по следующим основаниям:
2.8.1.1. Коллективный трудовой спор возник за пределами Сахалинской области.
2.8.1.2. Урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в случаях:
- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.
2.8.1.3. Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо предоставлены документы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.1.4. Трудовой спор не является коллективным.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Агентством без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, составляет не более 1 рабочего дня с даты их поступления в Агентство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Агентства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Агентство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием Агентства и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Агентства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств при наличии возможности.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего Агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Агентства содержит информацию, указанную в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.12.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их обращениям государственной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.
2.12.8. При предоставлении государственной услуги Агентством обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещении Агентства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Агентство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью Агентства;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении Агентства;
д) содействие инвалиду при входе в помещение Агентства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение.
з) при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к Агентству.
2.12.9. При предоставлении государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание гражданскими служащими Агентства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.12.10. Кроме условий доступности инвалидам помещений, в которых оказывается государственная услуга и государственной услуги руководителем Агентства обеспечивается:
издание правовых актов о возложении на государственных служащих Агентства обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги,
инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий служащих Агентства, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.12.11. В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, инвалидам обеспечивается возможность оказания государственной услуги в ином доступном для инвалида месте.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Пункт 2.13.1 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.13.1. Показатели качества:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги;
- количество взаимодействий заявителя с государственным гражданским служащим управления трудовых отношений и социального партнерства Агентства, ответственным за прием и регистрацию заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги, не более двух - при подаче заявки и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги, продолжительность каждого из которых не должна превышать 10 минут.
2.13.2. Показатели доступности:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
Подпункт а изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
б) возможность записи на прием в Агентство для предоставления государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства по предоставлению государственной услуги.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.4 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.13.4. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.14.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Подраздел 2.14 дополнен пунктом 2.14.3 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
2.14.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора, которая состоит из следующих действий:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги;
- установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
- направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
Подпункт 3.1.2 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.1.2. Оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора, которая состоит из следующих действий:
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией;
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника;
- оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения в трудовом арбитраже.
Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
3.2. Административная процедура: "Уведомительная регистрация коллективного трудового спора"
Основанием для начала административной процедуры является заявление получателя государственной услуги с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных для предоставления государственной услуги, осуществляются государственным гражданским служащим управления трудовых отношений и социального партнерства Агентства, ответственным за прием и регистрацию заявления и комплекта документов, представленного для оказания государственной услуги (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию заявления).
Подпункт 3.2.1.2 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.2.1.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- присваивает Заявлению регистрационный номер и вносит запись в Журнал регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- проставляет отметку на Заявлении (дата приема, входящий номер);
- проставляет отметку о принятии заявления и комплекта документов с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя) на копии Заявления, представленной заявителем;
- передает поступившие документы на рассмотрение руководителю Агентства (лицу, его замещающему);
- после рассмотрения руководителем Агентства (лицом, его замещающим) передает документы начальнику управления трудовых отношений и социального партнерства для определения государственного гражданского служащего, который является непосредственным исполнителем государственной услуги (далее - непосредственный исполнитель государственной услуги).
3.2.1.3. Срок регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрения их руководителем Агентства (лицом, его замещающим) и передачи на исполнение - не более 1 рабочего дня с даты их поступления в Агентство.
3.2.1.4. Датой принятия Агентством Заявления и прилагаемых к нему документов считается дата его регистрации, указанная в Журнале регистрации.
3.2.2. Административное действие - установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.2.1. Ответственным должностным лицом за установление возможности предоставления государственной услуги и оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора является непосредственный исполнитель государственной услуги.
Непосредственный исполнитель государственной услуги:
- оценивает соответствие документов, представленных получателем государственной услуги, требованиям, установленным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, полноту комплекта документов, а также достаточность информации, указанной в Заявлении;
- на основании представленных заявителем документов проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора;
- определяет возможность предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.2.2.2 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.2.2.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора и передает его руководителю Агентства (лицу, его замещающему) для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора принимается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора оформляется по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора подписывается руководителем Агентства (лицом, его замещающим) и регистрируется непосредственным исполнителем государственной услуги в Журнале регистрации.
Подпункт 3.2.2.3 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.2.2.3. При отсутствии оснований, установленных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект уведомления о регистрации коллективного трудового спора и передает его руководителю Агентства (лицу, его замещающему) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Уведомление о регистрации коллективного трудового спора оформляется по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
Непосредственный исполнитель государственной услуги после подписания руководителем Агентства (лицом, его замещающим) уведомления о регистрации коллективного трудового спора вносит в Журнал регистрации напротив порядкового номера регистрации и даты приема Заявления и прилагаемых к нему документов следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя стороны коллективного трудового спора;
- полное наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- сведения о другой стороне коллективного трудового спора;
- сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора;
- дату начала коллективного трудового спора;
- сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
- при наличии коллективного договора - номер и дату его уведомительной регистрации;
- сведения о причинах и предмете неурегулированных разногласий;
- этап рассмотрения коллективного трудового спора.
3.2.2.4. Установление возможности предоставления государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, оформление уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Административное действие - направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.3.1. Выдача (направление) уведомления о регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора заявителю осуществляется:
- при наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении - в момент обращения;
- при отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте - на следующий день после принятия решения о регистрации или отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.3.2. При наличии письменного или устного указания заявителя на получение уведомления при личном обращении непосредственный исполнитель государственной услуги:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора незамедлительно информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора, посредством телефонной связи и выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги незамедлительно информирует заявителя о регистрации коллективного трудового спора посредством телефонной связи и выдает уведомление о регистрации коллективного трудового спора.
3.2.3.3. При отсутствии указания на получение уведомления при личном обращении либо при наличии письменного или устного указания заявителя на отправку уведомления по почте непосредственный исполнитель государственной услуги передает уведомление о регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора специалисту агентства, ответственному за обработку исходящей корреспонденции.
3.2.4. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
- отказ в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора.
3.2.6. Решение об уведомительной регистрации коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективного трудового спора фиксируется в Журнале регистрации и оформляется в виде уведомления заявителя.
Подраздел 3.3 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 29
3.3. Административная процедура "Оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора"
Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее и зарегистрированное в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, заявление и комплект документов от заявителя.
3.3.1. Административное действие - оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией.
3.3.1.1. Ответственным должностным лицом за выполнение данного административного действия является непосредственный исполнитель государственной услуги.
Непосредственный исполнитель государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:
- выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора;
- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
- в случае необходимости привлекает для оказания методической помощи сторонам коллективного трудового спора государственных гражданских служащих управления оплаты труда и управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства;
- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
- разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;
- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале регистрации.
3.3.1.2. В случае обращения сторон коллективного спора за разъяснениями непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора в письменной форме, передает на подпись руководителю Агентства (лицу, его замещающему) и направляет (выдает) подписанные разъяснения сторонам (представителям).
3.3.1.3. Максимальный срок осуществления данного административного действия не более 2 рабочих дней для коллективного трудового спора на локальном уровне и не более 6 рабочих дней для спора на иных уровнях социального партнерства, со дня регистрации документов, представленных для оказания государственной услуги.
3.3.1.4. В случае, если коллективный трудовой спор не урегулирован на этапе его рассмотрения примирительной комиссией, предоставление государственной услуги продолжается на следующем этапе рассмотрения коллективного трудового спора (с участием посредника) или в трудовом арбитраже.
3.3.2. Административное действие - оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника.
3.3.2.1. Ответственным должностным лицом за выполнение данного административного действия является непосредственный исполнитель государственной услуги.
Непосредственный исполнитель государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:
- в случае обращения сторон за оказанием содействия на данном этапе рассмотрения коллективного спора выясняет причины его возникновения, основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора;
- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
- в случае необходимости привлекает для оказания методической помощи сторонам коллективного трудового спора государственных гражданских служащих управления оплаты труда и управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства;
- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
- предоставляет сведения о кандидатурах посредников;
- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;
- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника и выдачу (направление) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале регистрации.
3.3.2.2. В случае обращения сторон коллективного трудового спора за рекомендацией кандидатуры посредника непосредственный исполнитель государственной услуги рассматривает список лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность участия каждого из посредников в урегулировании коллективного трудового спора. Для этого он связывается с каждым из кандидатов в посредники и выясняет готовность участия в коллективном трудовом споре.
При согласии кандидатов непосредственный исполнитель государственной услуги представляет сторонам коллективного трудового спора сведения о лицах, предлагаемых к привлечению в качестве посредников.
3.3.2.3. Максимальный срок направления (выдачи) сторонам сведений о лицах, предлагаемых к привлечению в качестве посредников, - не более 2 рабочих дней со дня поступления Заявления сторон коллективного спора за рекомендацией кандидатуры посредника.
3.3.2.4. Непосредственный исполнитель государственной услуги уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.
3.3.2.5. Непосредственный исполнитель государственной услуги фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале регистрации.
3.3.2.6. В случае обращения сторон коллективного спора за разъяснениями непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора в письменной форме, передает на подпись руководителю Агентства (лицу, его замещающему) и направляет (выдает) подписанные разъяснения сторонам (представителям).
3.3.2.7. Максимальный срок направления (выдачи) сторонам (их представителям) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора не более 2 рабочих дней для коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства и не более 4 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства со дня приглашения (назначения) посредника.
3.3.2.8. Максимальный срок осуществления данного административного действия не более 4 рабочих дней для коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства и не более 6 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства со дня поступления Заявления сторон коллективного спора о рассмотрении его с участием посредника.
3.3.2.9. В случае, если коллективный трудовой спор не урегулирован на этапе его рассмотрения с участием посредника, предоставление государственной услуги продолжается на следующем этапе рассмотрения коллективного трудового спора (в трудовом арбитраже).
3.3.3. Административное действие - оказание содействия в урегулировании зарегистрированного коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения в трудовом арбитраже.
3.3.3.1. Ответственным должностным лицом за выполнение данного административного действия является непосредственный исполнитель государственной услуги.
Непосредственный исполнитель государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
- в случае обращения сторон за оказанием содействия на данном этапе рассмотрения коллективного спора выясняет причины его возникновения, основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора;
- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
- в случае необходимости привлекает для оказания методической помощи сторонам коллективного трудового спора государственных гражданских служащих управления оплаты труда и управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства;
- разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
- разъясняет сторонам коллективного трудового спора понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;
- совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует от имени Агентства в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;
- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале регистрации.
3.3.3.2. В целях создания трудового арбитража непосредственный исполнитель государственной услуги связывается с каждым из трудовых арбитров, входящих в список лиц, привлекаемых в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность их участия в коллективном трудовом споре.
При согласии трудового арбитра (трудовых арбитров) на участие в трудовом арбитраже непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект предложения о принятии совместного со сторонами коллективного трудового спора решения по созданию трудового арбитража, утверждению его состава и регламента работы.
Оформленные предложения по созданию трудового арбитража подписываются руководителем Агентства (лицом, его замещающим).
3.3.3.3. Максимальный срок направления (выдачи) сторонам предложения о принятии совместного решения по созданию трудового арбитража, утверждению его состава и регламента работы - в случае коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства не более 2 рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства не более 4 рабочих дней со дня обращения сторон коллективного спора в целях создания трудового арбитража.
3.3.3.4. Непосредственный исполнитель государственной услуги участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
3.3.3.5. Непосредственный исполнитель государственной услуги оформляет проект разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора в письменной форме, передает на подпись руководителю Агентства (лицу, его замещающему) и направляет (выдает) подписанные разъяснения сторонам (представителям).
3.3.3.6. Максимальный срок направления (выдачи) сторонам (их представителям) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора не более 2 рабочих дней для коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства и не более 4 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства со дня создания временного трудового арбитража.
3.3.3.7. Максимальный срок осуществления данного административного действия не более 4 рабочих дней для коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства и не более 8 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства со дня обращения сторон коллективного спора в целях создания трудового арбитража.
3.3.4. Критериями принятия решения является наличие зарегистрированного коллективного трудового спора.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление сторонам коллективного трудового спора разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора;
- направление сторонам коллективного трудового спора сведений о кандидатурах посредника и (или) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора;
- направление сторонам коллективного трудового спора сведений о кандидатурах трудовых арбитров, создание трудового арбитража и (или) разъяснений по урегулированию коллективного трудового спора.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации.
Наименование изменено с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области административных процедур (действий)
3.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- возможность для заявителей записи на прием в Агентство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Агентства, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области формы обращения об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;
- возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства.
3.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов размещаются на официальном сайте Агентства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.4.3. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Агентстве графика приема заявителей.
Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.4.5. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.6. Прием и регистрация Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.7. Получение заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.9. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимается.
3.4.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.5 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Агентство заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок непосредственным исполнителем государственной услуги административная процедура осуществляется по инициативе непосредственного исполнителя государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 4.1 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления трудовых отношений и социального партнерства Агентства.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
Раздел 4 дополнен подразделом 4.2 с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Агентства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем Агентства в течение трех дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех государственных гражданских служащих Агентства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение пяти рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Нумерация подраздела изменена с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
4.3. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Агентства и лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Обязанности государственных гражданских служащих по предоставлению государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.
4.3.3. Лица, виновные в нарушении порядка предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 4.4 изменен с 13 октября 2019 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 53
4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.