Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. государственная регистрация аттракционов.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- осмотр аттракциона;
- выдача документов или направления информации о принятом решении;
3.1.1.2. временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- осмотр аттракциона;
- выдача документов или направления информации о принятом решении;
3.1.1.3. выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача документов или направления информации о принятом решении;
3.1.1.4. выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- выдача документов или направления информации о принятом решении;
3.1.1.5. выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача документов или направления информации о принятом решении.
3.1.1.6. возобновление государственной регистрации аттракциона
- рассмотрение заявления;
- осмотр аттракциона;
- выдача документов или направления информации о принятом решении;
3.1.1.7. прекращение государственной регистрации аттракциона
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление информации о прекращении регистрации аттракциона.
3.2. Административная процедура - государственная регистрация аттракционов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления да предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
Пункт 3.2.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.2.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений.
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона должностное лицо по согласованию с эксплуатантом (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3.2. Гостехнадзор самостоятельно запрашивает:
а) у управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) у управления Росреестра по Сахалинской области сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) у УГИБДД УМВД России по Сахалинской области сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
г) в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информацию об уплате государственной пошлины;
д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы "Гостехнадзор область".
3.2.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в управление Федерального казначейства по Сахалинской области, является Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
3.2.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Гостехнадзора;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта (подпункт 5 пункта 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 3 настоящего Регламента);
5) сведения о заявителе;
6) информацию о факте получения согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
8) дату направления межведомственного запроса;
9) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.2.3.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.7. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
Пункт 3.2.4 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.2.4. Административное действие - осмотр аттракциона.
Должностным лицом, ответственным за осмотр аттракциона, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и: соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
а) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если эго предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
б) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
в) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
г) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
д) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
е) медицинских аптечек;
ж) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
з) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
и) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
к) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
л) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
м) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
Срок осмотра аттракциона составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.2.5. Административное действие - выдача документов или направления информации о принятом решении.
Должностным лицом, ответственным за выдачу документов или направления информации о принятом решении, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
Должностное лицо при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона ставит отметку о государственной регистрации аттракциона и эксплуатанту (его представителю) под подпись выдает свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак.
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.2.6. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- простановка в паспорте (формуляре) аттракциона отметки о государственной регистрации аттракциона и выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака;
- направления информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аттракционе в региональную информационную систему "Гостехнадзор область"
3.3. Административная процедура - временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
3.3.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона должностное лицо по согласованию с эксплуатантом (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня получения Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1-5, 8 и 10-15 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Нумерация изменена с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1-5, 8 и 10-15 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3.2. Гостехнадзор самостоятельно запрашивает:
а) у управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) у управления Росреестра по Сахалинской области сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) у УГИБДД УМВД России по Сахалинской области сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
г) в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информацию об уплате государственной пошлины;
д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы "Гостехнадзор область".
3.3.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в управление Федерального казначейства по Сахалинской области, является Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
3.3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Гостехнадзора;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта (подпункт 5 пункта 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 3 настоящего Регламента);
5) сведения о заявителе;
6) информацию о факте получения согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
8) дату направления межведомственного запроса;
9) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.3.3.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3.7. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
Пункт 3.3.4 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.3.4. Административное действие - осмотр аттракциона.
Должностным лицом, ответственным за осмотр аттракциона, является главный государственный инженер-инспектор Ростехнадзора.
При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
а) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения с дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
б) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
в) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
г) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
д) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракционе.;
е) медицинских аптечек;
ж) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
з) плана и информации о мероприятий по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
и) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
к) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
л) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры):
м) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
Срок осмотра аттракциона составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.3.5. Административное действие - выдача документов или направления информации о принятом решении.
Должностным лицом, ответственным за выдачу документов или направления информации о принятом решении, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
Должностное лицо при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона ставит отметку о государственной регистрации аттракциона и эксплуатанту (его представителю) под подпись выдает свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак.
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течении 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.3.6. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака;
- направление информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аттракционе в региональную информационную систему "Гостехнадзор область".
3.4. Административная процедура - выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
Пункт 3.4.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.4.2. Административное действие - рассмотрение заявления. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер). Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1 - 4 и 15 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1-4 и 15 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.3.2. Гостехнадзор самостоятельно запрашивает:
а) у управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения об аттракционе из региональной информационной системы "Гостехнадзор область".
3.4.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в управление Федерального казначейства по Сахалинской области, является Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
3.4.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Гостехнадзора;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта (подпункт 5 пункта 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 3 настоящего Регламента);
5) сведения о заявителе;
6) информацию о факте получения согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
8) дату направления межведомственного запроса;
9) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.4.3.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.4.3.7. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
3.4.4. Административное действие - выдача документов или направления информации о принятом решении.
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами 2-7, 10 и 11 пункта 2.8.2 подраздела 2.8. раздела 2 настоящего Регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, Гостехнадзор выдает эксплуатанту либо его представителю под подпись дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, эксплуатанту (его представителю) не возвращается.
При наличии оснований для отказа эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.4.5. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
- направление информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о дубликате свидетельства о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему.
3.5. Административная процедура - выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления на предоставление государственной услуги с указанием наименования и заводского номера аттракциона (далее - заявление).
Пункт 3.5.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.5.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
В справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения Гостехнадзором полного заявления.
3.5.3. Административное действие - выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
Гостехнадзора выдает заинтересованному заявителю справку о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
Срок выдачи справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях - в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.5.4. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях в системе электронного документооборота.
3.6. Административная процедура - выдача дубликата государственного регистрационного знака
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
Пункт 3.6.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.6.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1 - 4 и 15 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.6.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1-4 и 15 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.6.3.2. Гостехнадзор самостоятельно запрашивает:
а) у управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения об аттракционе из региональной информационной системы "Гостехнадзор область".
3.6.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в управление Федерального казначейства по Сахалинской области, является Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
3.6.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Гостехнадзора;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта (подпункт 5 пункта 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 3 настоящего Регламента);
5) сведения о заявителе;
6) информацию о факте получения согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
8) дату направления межведомственного запроса;
9) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.6.3.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.6.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.6.3.7. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
3.6.4. Административное действие - выдача документов или направления информации о принятом решении.
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами 2-7, 10 и 11 пункта 2.8.2 подраздела 2.8. раздела 2 настоящего Регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, Гостехнадзор выдает эксплуатанту либо его представителю под подпись государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, эксплуатанту (его представителю) не возвращается.
При наличии оснований для отказа эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.6.5. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
- направление информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о дубликате свидетельства о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему "Гостехнадзор область".
3.7. Административная процедура - приостановление государственной регистрации аттракциона
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - заявление) (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939, дополнительно представляется акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
Пункт 3.7.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.7.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гос технадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона должностное лицо по согласованию с эксплуатантом (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона.
В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
Должностное лицо регистрирует принятие заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня со дня получения Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего Регламента.
3.7.3. Административное действие - осмотр аттракциона.
Должностным лицом, ответственным за осмотр аттракциона, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
а) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
б) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
в) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
г) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
д) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
е) медицинских аптечек;
ж) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
з) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
и) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
к) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
л) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
м) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2. Настоящего Регламента.
При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона Гостехнадзор принимает решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона. Эксплуатанту (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность).
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
3.7.4. Административное действие - выдача документов или направление информации о принятом решении.
Должностным лицом, ответственным за выдачу документов или направления информации о принятом решении, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
Должностное лицо при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона принимает решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона. Эксплуатанту (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность).
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона эксплуатанту (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация о сроке оказания государственной услуги вручается заявителю по роспись лично либо направляется почтовым отправлением.
3.7.5. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность);
- направление информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аттракционе в региональную информационную систему "Гостехнадзор область".
3.8. Административная процедура - прекращение государственной регистрации аттракциона
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор заявления:
- от эксплуатанта (его представителя) о прекращении государственной регистрации аттракциона;
- от собственника или представителя собственника аттракциона или земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион, о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом "б" или "в" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939.
Пункт 3.8.2 изменен с 29 января 2021 г. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области от 29 января 2021 г. N 3.27-1
3.8.2. Административное действие - рассмотрение заявления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
Должностное лицо при приеме заявления проводит проверку представленных эксплуатантом (его представителем) документов и сведений.
Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
Заявление приобщается к материалам дела.
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней со дня получения Гостехнадзором заявления.
3.8.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является получение Гостехнадзором полного комплекта документов, предусмотренного подпунктами 1-4 и 15 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.8.3.2. Гостехнадзор самостоятельно запрашивает:
а) у управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.
3.8.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в управление Федерального казначейства по Сахалинской области, является Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
3.8.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование Гостехнадзора;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) информацию о факте получения согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
8) дату направления межведомственного запроса;
9) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.8.3.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.8.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.8.3.7. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
3.8.4. Административное действие - выдача документов или направления информации о принятом решении.
Срок выдачи документов или направления информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.8.5. Критерии принятия решения является отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
- направление информации о принятом решении и основаниях отказа.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о дубликате свидетельства о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему "Гостехнадзор область".
3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.9.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/.
3.9.2. Заявителю предоставляется возможность записи на прием в Гостехнадзор с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Гостехнадзоре графика приема заявителей.
Гостехнадзор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.9.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.9.4. Прием и регистрация Гостехнадзором запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.
3.9.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.9.6. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.9.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.9.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.9.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Гостехнадзора, государственного служащего Гостехнадзора осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
При выявлении заявителем в акте рассмотрения претензии либо решении об отказе в выдаче акта рассмотрения претензии, заявитель представляет в Гостехнадзор заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок должностным лицом Гостехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе должностного лица.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Гостехнадзора осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.