Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Выдача в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних подопечных".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются опекуны (попечители) совершеннолетних недееспособных (ограниченных в дееспособности) граждан (далее - подопечный), проживающих на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" за исключением лиц, назначенных опекунами (попечителями) по акту о предварительной опеке или попечительству, а также организации, исполняющие обязанности опекунов (попечителей) совершеннолетних подопечных.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Департамента социальной политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент): 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169.
График работы Департамента: понедельник - четверг, с 9:00 до 17:15; пятница, с 9:00 до 17:00; перерыв на обед, с 13:00 до 14:00.
Справочные телефоны Департамента: 300715, 300718, 300719, 300722 (доб. 2).
Адрес официального сайта Департамента: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/101.
Адрес электронной почты Департамента: osv@yuzhno-sakh.ru.
Отдел муниципальной социальной политики Департамента (далее - Отдел), время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00 часов.
Телефон для справок: 300722 (доб. 2).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300715, 300718, 300719, 300722 (доб. 2);
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/101;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте;
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.