Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на возмещение затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу непосредственно предоставляет Министерство.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении из областного бюджета Сахалинской области субсидии (далее - субсидия) либо отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 11 августа 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 3.37-23-п
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не должен превышать 30 календарных дней с даты приема заявления.
2.4.2. Срок уведомления заявителя о принятом решении - в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, от 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год (публикуется ежегодно);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 29.11.2019 N 535 "О министерстве сельского хозяйства и торговли Сахалинской области" (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области, от 29.11.2019);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Губернские ведомости", N 163 (4331) (начало), 165 (4333), ("Губернские ведомости", N 11.09.2013 (окончание));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.01.2019 N 44 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности" ("Губернские ведомости", N 42 (5650), 17.04.2019).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Заявитель при обращении за получением государственной услуги должен предоставлять самостоятельно (лично, через представителей или по почте) в Министерство, для участия в отборе:
2.6.1.1. заявление в произвольной форме с указанием вида (видов) субсидий, определенных пунктом 1.1.1 раздела 1.1 настоящего административного регламента, предполагаемых к получению;
2.6.1.2. справку об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и его главным бухгалтером (при наличии);
2.6.1.3. справку о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем работникам по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и его главным бухгалтером (при наличии);
2.6.1.4. в случае если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства - гарантийное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, содержащее следующие сведения о заявителе:
а) об участии (неучастии) в соглашениях о разделе продукции;
б) заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
в) заявитель не является кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2.6.1.5. заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - выписка), содержащую сведения о видах экономической деятельности, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе.
В случае если выписка заявителем не представлена, министерство запрашивает выписку в государственных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.6. Дополнительно с документами, указанными в пункте 2.6.1. раздела 2.6 настоящего регламента, заявитель на бумажном носителе представляет:
а) заполненную и подписанную в двух экземплярах форму Соглашения с приложениями;
б) копии форм статистического наблюдения, подтверждающих объемы произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении за год, предшествующий году подачи заявления на отбор, заверенные надлежащим образом.
Форма Соглашения размещается на сайте министерства (http://trade.sakhalin.gov.ru) в разделе "Государственная поддержка/Формы документов".
Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии), а также не иметь исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
2.6.2. Заявитель при обращении за получением государственной услуги должен предоставлять самостоятельно (лично, через представителей или по почте) в Министерство, для получения субсидии, в случае успешно пройденного отбора:
2.6.2.1. заявление на предоставление субсидий по форме N 1 приложения N 1 настоящего регламента;
Подпункт 2.6.2.2 изменен с 11 августа 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 3.37-23-п
2.6.2.2. гарантийное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, содержащее следующие сведения о заявителе по состоянию на дату подачи заявления (предоставляется ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии):
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области;
- получатель субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, а деятельность получателя субсидий - индивидуального предпринимателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидий не получает средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1.1. раздела 1.1 настоящего регламента;
2.6.2.3. справку предприятия о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам на предприятии, по состоянию на дату подачи заявления, заверенную руководителем и главным бухгалтером предприятия.
2.6.2.4. В зависимости от вида субсидии получатель субсидии представляет подписанные или надлежащим образом заверенные руководителем предприятия (главой хозяйства) следующие документы:
2.6.2.4.1. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на перевозку муки:
а) копии договоров поставки муки, заключенных с поставщиками;
б) копии накладных, подтверждающих перевозку муки железнодорожным транспортом;
в) копии документов, подтверждающих затраты на перевозку муки (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
г) документы, подтверждающие объемы произведенных хлебобулочных изделий за субсидируемый период:
- для юридических лиц (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенных хлебе и хлебобулочных изделиях за отчетный период;
д) копию документа, подтверждающего соответствие формового хлеба установленным требованиям нормативных документов (декларация о соответствии);
е) копию стандарта организации, разработанного и утвержденного в установленном порядке (СТО).
Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 2.1 пункта 2.6.2.4.1. раздела 2.6. настоящего регламента, представляются только в случае перевозки муки по маршрутам, предусматривающим железнодорожное сообщение.
Документы, указанные в подпунктах "а", "д", "е" пункта 2.6.2.4.1. раздела 2.6. настоящего регламента, представляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии.
2.6.2.4.2. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на приобретение топлива для печей, используемых в производстве формового хлеба:
а) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку топлива (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
б) копию документа, подтверждающего право организации, осуществляющей доставку топлива на перевозку опасных грузов (свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов);
в) документы, подтверждающие объемы произведенного формового хлеба за субсидируемый период:
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)" с отметкой о способе представления отчетности;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенном формовом хлебе за отчетный период;
г) копию документа, подтверждающего соответствие формового хлеба установленным требованиям нормативных документов (декларация о соответствии);
д) копию стандарта организации, разработанного и утвержденного в установленном порядке (СТО).
Документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, представляются ежегодно один раз.
2.6.2.4.3. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на приобретение сырья для производства специализированных, в том числе диетических, а также обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий:
а) копии договоров поставки сырья для производства специализированных видов хлеба, заключенных с поставщиками;
б) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку сырья для производства специализированных видов хлеба (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
в) копии документов, подтверждающих качество и безопасность специализированных, в том числе диетических, а также обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий (свидетельство о государственной регистрации или декларации);
г) выписки из рецептур (технологических карт) на специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами виды хлеба и хлебобулочных изделий, отражающих наименования и расход используемого при производстве сырья на единицу готовой продукции;
д) документы, подтверждающие объемы произведенных хлебобулочных изделий за субсидируемый период:
- для юридических лиц (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенных хлебобулочных изделиях за отчетный период.
2.6.2.4.4. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:
а) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитов, по перечню согласно приложению N 3 настоящего регламента
в) расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных получателем субсидии за текущий расчетный период, подписанный дополнительно главным бухгалтером организации и заверенный российской кредитной организацией, согласно установленной настоящим приложением форме N 2 Приложения N 2 настоящего регламента;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта, представляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии.
2.6.2.4.5. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение энергоносителей для производственных нужд:
а) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку топлива (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
б) копию документа, подтверждающего право организации, осуществляющей доставку топлива, на перевозку опасных грузов (свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов);
в) документы, подтверждающие объемы произведенной продукции за субсидируемый период:
- для юридических лиц - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справку предприятия о произведенной пищевой продукции в соответствии с осуществляемыми видами экономической деятельности.
2.6.2.4.6. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) на уплату первоначального взноса и лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя:
2.6.2.4.6.1. Обоснование функционального назначения технологического оборудования, специализированного транспорта согласно форме N 3 приложения N 2 настоящего регламента.
2.6.2.4.6.2. В части затрат на оплату первоначального платежа по договорам лизинга:
а) копию заключенного договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, и графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа;
б) после получения субсидии в течение 5 рабочих дней - копию платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению;
в) после получения технологического оборудования и (или) специализированного транспорта или окончания срока поставки в соответствии с договором в течение 10 дней - копию акта приема-передачи в лизинг или документы, подтверждающие факт поставки, копию паспорта технологического оборудования (руководство, инструкция) и (или) копию паспорта транспортного средства (далее - ПТС) и (или) копию паспорта самоходной машины (далее - ПСМ);
г) после ввода в эксплуатацию технологического оборудования в течение 10 дней - письмо в министерство о вводе в эксплуатацию технологического оборудования с приложением подтверждающих документов (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки);
д) после перехода права собственности в связи с выкупом специализированного транспорта и постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней - копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС).
2.6.2.4.6.3. В части затрат на оплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (инвестиционная часть платежа) по договорам лизинга:
а) копии договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа, и акта приема-передачи технологического оборудования и (или) специализированного транспорта, копии технического паспорта технологического оборудования и (или) ПТС (ПСМ) - предоставляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии;
б) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты текущего платежа (в сроки, определенные договором);
в) после ввода в эксплуатацию технологического оборудования в течение 10 дней - письмо в министерство о вводе в эксплуатацию технологического оборудования с приложением подтверждающих документов (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки);
г) после перехода права собственности в связи с выходом специализированного транспорта и постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней - копию свидетельства о регистрации специализированного транспорта.
2.6.2.4.6.4. В части затрат на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта:
а) копии заключенных договоров на поставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта;
б) копии документов, подтверждающих факт поставки и оплаты за счет собственных средств полной стоимости технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт приема-передачи, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
в) копии документов, подтверждающих затраты на доставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
г) копию паспорта на специализированный транспорт, не подлежащий регистрации;
д) копию паспорта на технологическое оборудование или иной документ или фотографию информационной таблички, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию, подтверждающие год выпуска технологического оборудования;
е) копию свидетельства о регистрации в течение 5 рабочих дней после постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке. В случае приобретения технологического оборудования и специализированного транспорта через дилерскую сеть - справку от дилерского центра о том, что он является официальным дилером (представителем) завода-производителя;
ж) документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию технологического оборудования.
В случае если технологическое оборудование не введено в эксплуатацию на дату представления заявления на субсидию, то документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию технологического оборудования, необходимо представить в министерство в течение 10 дней после ввода его в эксплуатацию (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки).
2.6.2.5. Заявитель вправе представить документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, не превышающую 15 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидий.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, заявителем не представлены, министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления и регистрации запрашивает данные документы в государственных органах в порядке, установленном законодательством.
2.6.3. Способами получения формы заявки является обращение заявителя в Министерство, на официальный Интернет-сайт Министерства, а также на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, в соответствии с пунктами 2.6.1.5 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) недопустимо следующее:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требование при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1 несоответствие заявителя критериям отбора получателей субсидии, а именно:
а) состоять на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории Сахалинской области;
б) выплачивать заработную плату не ниже минимального размера, установленного федеральным законодательством;
в) не иметь задолженности по выплате заработной платы;
г) осуществлять экономическую деятельность не менее 6 месяцев по виду (видам) согласно кодам ОКВЭД 2, указанным в таблице:
Таблица
N пп. |
Коды основных видов экономической деятельности ОКВЭД 2 |
|
1. |
10.1 "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции" |
|
2. |
10.3 "Переработка и консервирование фруктов и овощей" |
|
3. |
10.5 "Производство молочной продукции", в том числе осуществлять дополнительный (основной) вид экономической деятельности 10.86.1 "Производство молока и молочных продуктов для детского питания" |
|
4. |
10.9 "Производство готовых кормов для животных" |
|
5. |
10.71 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения", в том числе осуществлять дополнительный вид экономической деятельности 10.72 "Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения" |
|
6. |
10.82 "Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий", в том числе осуществлять дополнительный вид экономической деятельности 10.72 "Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения" |
|
7. |
10.89 "Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки" |
|
8. |
11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках" |
|
9. |
01.1 "Выращивание однолетних культур", при условии осуществления дополнительного вида экономической деятельности 10.85 "Производство готовых пищевых продуктов и блюд" и (или) 10.89 "Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки" и (или) 10.3 "Переработка и консервирование фруктов и овощей" |
|
10. |
01.4 "Животноводство", при условии осуществления дополнительного вида экономической деятельности 10.1 "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции" и (или) 10.5 "Производство молочной продукции", и (или) 10.89 "Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки" |
|
11. |
01.5 "Смешанное сельское хозяйство", при условии осуществления дополнительного вида экономической деятельности 10.1 "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции" и (или) 10.5 "Производство молочной продукции", и (или) 10.89 "Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки", и (или) 10.3 "Переработка и консервирование фруктов и овощей" |
д) заявитель, претендующий на получение субсидии на возмещение затрат на перевозку муки, должен осуществлять основной вид экономической деятельности по коду ОКВЭД 2 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения" и осуществлять производство формового хлеба;
е) заявитель, претендующий на получение субсидии на возмещение затрат на приобретение топлива для печей, используемых в производстве формового хлеба, должен осуществлять основной вид экономической деятельности по коду ОКВЭД 2 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения" и осуществлять производство формового хлеба;
ж) заявитель, претендующий на получение субсидии на возмещение затрат на приобретение сырья для производства специализированных и обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий, должен осуществлять основной вид экономической деятельности по коду ОКВЭД 2 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения" или (и) 10.72 "Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, предназначенных для длительного хранения";
з) не являться кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
и) не осуществлять предпринимательскую деятельность по организации и проведению азартных игр (деятельность в сфере игорного бизнеса);
к) не иметь и не осуществлять виды экономической деятельности, относящиеся к производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
л) не являться участником соглашений о разделе продукции;
м) не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
- Критерии отбора, указанные в подпунктах з - м пункта 2.8.2.1, применяются только для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8.2.2. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
2.8.2.3. если с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидий, прошло менее чем три года (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
Подпункт 2.8.2.4 изменен с 11 августа 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 3.37-23-п
2.8.2.4. несоответствие заявителя требованиям, по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии, а именно:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если заявитель сведения, указанные в настоящем подпункте, представляет самостоятельно, то субсидия предоставляется при соблюдении условий настоящего подпункта по состоянию на дату, не превышающую 15 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидий;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области;
в) получатель субсидий - юридическое лицо, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, а деятельность получателя субсидий - индивидуального предпринимателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
е) выплачивать заработную плату не ниже минимального размера, установленного федеральным законодательством.
2.8.2.5. несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.6.1 раздела 2.6. настоящего регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.8.2.6. недостоверность предоставленной заявителем информации;
2.8.2.7. несоответствие назначения технологического оборудования и (или) специализированного транспорта видам осуществляемой экономической деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД 2;
2.8.2.8. отсутствие заключенного с министерством Соглашения;
2.8.2.9. нарушение (несоблюдение) условий Соглашения;
2.8.2.10. отсутствие бюджетных ассигнований на цели (цель), предоставления субсидий, а именно возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), оказанием услуг, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427, в части затрат:
а) предприятий хлебопекарной отрасли на:
- перевозку муки для осуществления производственной деятельности;
- приобретение топлива для печей (мазут, нефть, уголь, газ, дизельное топливо), используемых в производстве формового хлеба;
- приобретение сырья для производства специализированных, в том числе диетических, а также обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий;
б) предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных товаропроизводителей:
- на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- на приобретение энергоносителей для производственных нужд (кроме электроэнергии);
на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) на уплату первоначального взноса и лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя.
2.8.2.11. документы на получение субсидии представлены в министерство в срок позднее 10 декабря текущего года.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня с момента его поступления в Министерство.
2.11.2. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечивается в пределах своей компетенции беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, к объектам и предоставляемым в них услугам.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства содержат информацию в соответствии с пунктом 1.3.4. подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз, продолжительность не более 15 минут.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.14.1 изменен с 11 августа 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 3.37-23-п
2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение многофункционального центра по выбору.
Иные особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.