Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий, направленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, в рамках реализации государственной программы.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу непосредственно предоставляет Министерство.
В предоставлении государственной услуги участвуют также:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- ГКУ "Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания".
В процессе предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
- решение о предоставлении из бюджета Сахалинской области субсидии;
- решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с даты приема и регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов, указанных разделе 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11.01.2007, N 2);
- Законом Сахалинской области от 15.07.2011 N 81-ЗО "О развитии сельского хозяйства Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 22.07.2011, N 132 (3819));
- Законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год (публикуется ежегодно);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114 (3801));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 29.11.2019 N 535 "О министерстве сельского хозяйства и торговли Сахалинской области" (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области, 29.11.2019);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Губернские ведомости", 11.09.2013, N 163 (4331) (начало), 165(4333) (окончание));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 17.03.2016 N 110 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 18.03.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 18.03.2016, "Губернские ведомости", 29.04.2016, N 75 (4963)), (далее - Порядки N 110).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на ЕПГУ, РПГУ.
2.5.3. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в соответствующем разделе Регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Заявитель может представить (направить) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство:
- лично;
- через законного представителя;
- в письменном виде по почте;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявитель может не предоставлять:
- выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);
- сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления.
2.6.1.1. Субсидия в части затрат по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) приобретение элитных семян картофеля, в том числе супер-супер элитных, суперэлитных, элитных, приобретение семян картофеля первой репродукции (после посева (посадки) семян, но не позднее 1 ноября):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих поставку семян и фактические затраты (счет-фактура, товарная накладная, сертификаты на русском языке (с отметкой об объеме отгруженной партии, заверенной органом по сертификации, выдавшей сертификат), платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт посева (посадки) в пределах сроков действия сертификатов на семена с указанием сорта, площади посева, количества семян на 1 га и на всю площадь.
2) приобретение семян для выращивания кормовых культур (однолетние и многолетние травы, зерновые и зернобобовые культуры) (после посева (посадки) семян, но не позднее 1 ноября):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих поставку семян и фактические затраты (счет-фактура, товарная накладная, сертификаты на русском языке (с отметкой об объеме отгруженной партии, заверенной органом по сертификации, выдавшей сертификат), платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт посева (посадки) в пределах сроков действия сертификатов на семена с указанием сорта, площади посева, количества семян на 1 га и на всю площадь;
- информация о наличии сельскохозяйственных животных, подтвержденная данными статистических отчетов, или договор купли-продажи сельскохозяйственных животных.
3) приобретение тепличными предприятиями энергоносителей (технологического газа, тепловой энергии, твердого топлива (угля)) (не позднее 20 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет размера субсидии с отражением данных о видах, объемах и стоимости потребленных энергоресурсов в каждом месяце текущего года, по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих затраты на потребленные энергоресурсы (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы).
4) приобретение, закладка и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих произведенную поставку саженцев (договор, счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов, сортовые удостоверения (сертификаты) на саженцы).
- копии документов, подтверждающих произведенную поставку иных материальных ресурсов для закладки или ухода (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- копии документов, подтверждающих выполнение работ подрядным способом (договоры, акты, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт выполненных работ хозяйственным способом с указанием их видов, объемов и стоимости в пределах проекта, подписанный получателем субсидии.
5) приобретение и внесение минеральных удобрений, органических удобрений, включая торфокомпоста:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
а) на внесение минеральных удобрений (не позднее 1 ноября):
- копии документов, подтверждающих произведенную поставку минеральных удобрений (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт выполненных работ, подписанный уполномоченным представителем получателя субсидии и учреждения, разработавшего проектно-сметную документацию;
б) на внесение органических удобрений (не позднее 15 декабря):
- копии документов, подтверждающих оприходование органических удобрений собственного производства (акт оприходования, бухгалтерская справка);
- в случае приобретения органических удобрений у сторонних организаций - копии документов, подтверждающих приобретение органических удобрений (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт выполненных работ, подписанный уполномоченным представителем получателя субсидии и учреждения, разработавшего проектно-сметную документацию;
- реестр путевых листов.
6) оказание несвязанной поддержки (не позднее 1 мая):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
а) в области растениеводства - документы, подтверждающие посев сельскохозяйственных культур:
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- акты посева семян, подтверждающие площади, занятые каждым сортом;
- сертификаты соответствия (на русском языке) на семена, использованные при посеве в отчетном году;
- формы статистической отчетности N 29-СХ или 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур";
- копия договора страхования урожая - при наличии.
б) в области развития производства семенного картофеля - документы, подтверждающие посев сельскохозяйственных культур:
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- акты посева в отчетном году;
- протокол испытаний на семена картофеля собственного производства, использованные на посадку в отчетном году;
- сертификаты соответствия (на русском языке) на приобретенные семена, использованные на посадку в отчетном году.
2.6.1.2. Субсидия в части затрат по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) производство товарного молока (в т.ч. козьего), реализуемого на перерабатывающие предприятия и перерабатывающие цеха сельскохозяйственных товаропроизводителей (не позднее 20 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
а) сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, производящими молоко и реализующими его на перерабатывающие предприятия (цеха):
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- документы, подтверждающие объемы реализации молока за отчетный месяц, содержащие сведения о дате и объемах реализации молока в натуре и зачете (квитанции, товарные накладные, справки и т.п.);
б) сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, производящими молоко и реализующими его в собственные перерабатывающие цеха:
- расчет размера причитающихся средств по форме, утвержденной Министерством;
- ведомость учета молока за отчетный месяц по типовой форме N СП-23;
- сведения о передаче молока в переработку за отчетный месяц с отражением данных о дате и объемах реализации молока в натуре и зачете (по козьему молоку - с отражением данных о дате и объемах реализации молока в натуре).
2) содержание коров молочных пород (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- документы, подтверждающие затраты по приобретению кормов (документы приема-передачи, платежные документы по приобретению комбикормов, кормосмесей, кормовых добавок, грубых и сочных кормов и т.п.);
- отчет по животноводству по состоянию на 1-е число квартала, заявленного к субсидированию, по форме, утвержденной Министерством.
3) содержание коров мясных пород, быков-производителей мясных пород и северных оленей (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- отчет по животноводству по состоянию на 1-е число квартала, заявленного к субсидированию, по форме, утвержденной Министерством.
4) приобретение комбикормов (включая кормосмеси, фуражное зерно, шроты, жмыхи) для свиней и птицы (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих приобретение комбикормов и фактические затраты (накладные, платежные документы или акт сверки расчетов с поставщиком);
- для свиноводческих хозяйств - сведения о результатах оценки отнесения хозяйства к уровню зоосанитарного статуса хозяйства.
5) приобретение северных оленей, приобретение в целях воспроизводства (разведения) товарного молодняка крупного рогатого скота мясных пород (телки, нетели, быки-производители) (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копия договора приобретения скота;
- копии документов о произведенной поставке скота и фактических затратах (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы, акт приема-передачи);
- ветеринарные сопроводительные документы (при перемещении скота в другое муниципальное образование или населенный пункт);
- сведения о наличии производственно-технических возможностей для содержания и кормления приобретаемого скота.
6) строительство объектов для содержания и (или) откорма крупного рогатого скота мясных пород и содержания северных оленей (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
а) единовременно:
- документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
- пояснительная записка о целесообразности строительства объектов;
- сводный сметный расчет и локальные сметы на возводимые объекты с положительным заключением проверки достоверности сметной стоимости;
- копия договора подряда на проведение работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
б) по мере выполнения работ:
- справка стоимости выполненных работ и затрат, в том числе по переходящим объектам и находящимся в незавершенном строительстве, по унифицированной форме КС-2, КС-3 (в соответствии с графиком);
- копии платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 50% стоимости выполненных работ;
в) в течение 10 дней с момента завершения всех работ на объекте - копия акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме КС-11.
7) реализация мясного чистопородного и помесного (в том числе от промышленного скрещивания) молодняка (в возрасте до 2-х лет) с живой массой не менее 450 кг (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
а) на предприятия, осуществляющие забой скота:
- копия договора о поставке молодняка на забой;
- копия приемной квитанции на закупку скота по форме N ПК-1;
- копия товарно-транспортной накладной по форме N СП-32;
б) в собственные цеха забоя:
- копия акта о поверке весового оборудования (представляется единовременно);
- копия отчета о движении скота и птицы на ферме (форма N СП-51 с разбивкой по направлению продуктивности) за месяц, в котором производилась реализация скота;
- копия гуртовой ведомости;
- копия акта на выбытие животных и птицы по форме N СП-54.
2.6.1.3. Субсидия в части затрат по развитию мелиорации сельскохозяйственных земель - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) реконструкция внутрихозяйственных мелиоративных систем (не позднее 15 декабря):
а) реконструкция внутрихозяйственных мелиоративных систем:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копия договора подряда на проведение работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
- справка стоимости выполненных работ и затрат, в том числе по переходящим объектам и находящимся в незавершенном строительстве, по унифицированной форме (КС-2, КС-3);
- копия платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 10% стоимости выполненных работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
б) реконструкция внутрихозяйственных мелиоративных систем на выполнение работ на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копии документов о выполнении работ (счет-фактура, акт выполненных работ);
- копии платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 10% стоимости выполненных работ.
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (не позднее 15 декабря):
а) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копия договора подряда на проведение работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
- справка стоимости выполненных работ и затрат, в том числе по переходящим объектам и находящимся в незавершенном строительстве, по унифицированной форме (КС-2, КС-3);
- копия платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 10% стоимости выполненных работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, на выполнение работ на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копии документов о выполнении работ (счет-фактура, акт выполненных работ);
- копии платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 10% стоимости выполненных работ.
3) противопаводковые мероприятия (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копия договора подряда на проведение работ (в случае выполнения работ сторонними организациями);
- справка стоимости выполненных работ и затрат, в том числе по переходящим объектам и находящимся в незавершенном строительстве, по унифицированной форме (КС-2, КС-3);
- копия платежных документов об оплате за счет собственных средств не менее 10% стоимости выполненных работ (в случае выполнения работ сторонними организациями).
4) мероприятия по известкованию кислых почв (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих произведенную поставку известковых материалов (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы или акт сверки взаиморасчетов);
- акт выполненных работ, подписанный уполномоченным представителем получателя субсидии и учреждения, разработавшего проектно-сметную документацию.
2.6.1.4. Субсидия в части затрат по поддержке кредитования подотрасли растениеводства, подотрасли животноводства, малых форм хозяйствования - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) поддержка кредитования малых форм хозяйствования (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет субсидии по установленной Министерством форме;
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией.
2) поддержка кредитования инвестиционных проектов (не позднее 15 декабря:
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- расчет субсидии по установленной Министерством форме;
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией.
2.6.1.5. Субсидия в части затрат по управлению рисками в подотраслях растениеводства и животноводства - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) снижение рисков в подотрасли растениеводства (не позднее 30 сентября):
- заявление о перечислении субсидий на расчетный счет страховой организации по установленной Министерством форме;
- копия платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату за счет собственных средств 50% страховой премии;
- копия договора страхования с приложением документов, подтверждающих правильность определения страховой стоимости согласно методике определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30% фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).
2) снижение рисков в подотрасли животноводства (не позднее 15 декабря):
- заявление о перечислении субсидий на расчетный счет страховой организации по установленной Министерством форме;
- копия платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату за счет собственных средств 50% страховой премии;
- копия договора страхования с приложением документов, подтверждающих правильность определения страховой стоимости согласно методике определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30% фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).
2.6.1.6. Субсидия в части затрат по технической и технологической модернизации сельского хозяйства - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
1) приобретение техники и оборудования, используемых в сельскохозяйственном производстве, и мелиоративной техники (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
в части затрат на оплату текущих платежей по договорам лизинга, заключенным в предыдущие годы:
- копии договора и акта приема-передачи техники или оборудования (единовременно);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату за счет собственных средств:
а) не менее 30% инвестиционной части платежа по принятым к субсидированию договорам лизинга до 2016 года и по принятым к субсидированию с 2020 года договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, произведенным на территории РФ (в сроки, определенные договором);
б) не менее 50% инвестиционной части платежа по принятым к субсидированию договорам лизинга с 2017 года и по принятым к субсидированию с 2019 года договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования, произведенным не на территории РФ (в сроки, определенные договором);
в) не менее 40% инвестиционной части платежа по принятым к субсидированию договорам лизинга с 2019 года (в сроки, определенные договором);
- после получения субсидии в течение 10 дней - копия платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению;
в части затрат на оплату первоначального платежа по договорам лизинга, заключенным в текущем году:
- обоснование необходимости приобретения техники или оборудования по установленной Министерством форме;
- копия заключенного договора;
- после получения субсидии в течение 10 дней - копия платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению;
- после получения техники или оборудования или окончания срока поставки в соответствии с договором в течение 10 дней - копию акта приема-передачи в лизинг или документы, подтверждающие факт поставки (счет-фактура, товарная накладная). На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копию ПСМ (ПТС), после постановки на учет, но не позднее 90 дней с даты получения техники (180 дней для Курильских островов) - копию свидетельства о регистрации. На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию паспорта или иные документы, подтверждающие страну происхождения товара, его марку и год выпуска;
в части затрат по приобретению техники и оборудования:
- обоснование необходимости приобретения техники или оборудования по установленной Министерством форме;
- копия заключенного договора;
- копии документов о произведенной поставке и фактических затратах (счет-фактура, товарная накладная, платежные документы, подтверждающие оплату за счет собственных средств не менее 50% стоимости техники и оборудования, изготовленных на территории Российской Федерации, и (или) не менее 70%) стоимости техники и оборудования, изготовленных не на территории Российской Федерации);
- после получения субсидии в течение 10 дней - копия платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению (при частичной оплате);
- на технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копию ПСМ (ПТС), после постановки на учет, но не позднее 90 дней с даты получения техники (180 дней для Курильских островов) - копию свидетельства о регистрации;
- на технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию паспорта или иные документы, подтверждающие страну происхождения товара, его марку и год выпуска.
2.6.1.7. Субсидия в части затрат по созданию общих условий для развития сельскохозяйственного производства - заверенные руководителем организации (главой хозяйства, главным бухгалтером) документы и сведения, подтверждающие затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, по следующему перечню:
на обустройство молодых специалистов, привлекаемых для работы в сфере сельскохозяйственного производства Сахалинской области (не позднее 15 декабря):
- заявление о предоставлении субсидий по формам, приведенным в приложениях N 1 (юридические лица), N 2 (индивидуальные предприниматели или крестьянские (фермерские) хозяйства) к настоящему административному регламенту;
- копия заключенного трудового договора со специалистом;
- копия должностной инструкции;
- копия документа государственного образца о профессиональном образовании с указанием специальности;
- справка о состоянии расчетов по оплате труда в целом по предприятию на дату представления заявления;
- гарантийное письмо об обеспечении софинансирования расходов по предоставлению единовременной выплаты за счет средств работодателя не менее 20% общего размера;
- после получения субсидии в течение 10 дней - копии заключенного со специалистом дополнительного соглашения по утвержденной Министерством форме и платежного документа, подтверждающего предоставление единовременной выплаты специалисту за счет субсидии и собственных средств.
2.6.2. Заявители, использующие право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, представляют уведомление об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной приказом Минфина России, с отметкой налогового органа.
2.6.3. Заявители вправе предоставить в Министерство следующие документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов:
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления.
- выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств).
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием РПГУ и ЕПГУ недопустимо следующее:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в ЕПГУ и РПГУ;
- требование при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в Порядках, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 17.03.2016 N 110;
- несоответствие срокам представления документов, установленных в Порядках, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 17.03.2016 N 110;
- несоответствие перечню представляемых документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- неисполнение обязательств по заключенному сельхозтоваропроизводителем с Министерством Соглашению о предоставлении субсидий в рамках реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
2.11.2. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ и ЕПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечивается в пределах своей компетенции беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, к объектам и предоставляемым в них услугам.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства содержат информацию в соответствии с пунктом 1.3.4. подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В целях обеспечения доступности получения государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работником Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием РПГУ и ЕПГУ;
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на РПГУ;
4) возможность приема и регистрации Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством РПГУ;
5) возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на РПГУ;
7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства в ходе предоставления услуги.
8) возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Минсельхоза России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Данная государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.