Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2013 г. N 511-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)"

2. Считать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 06.04.2012 N 411-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)", в редакции постановления мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 N 139-п.

3. Отделу экономики и потребительского рынка управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным регламентом.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".

5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук.

 

И.о. мэра Анивского городского округа

Л.И. Чучук

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по
переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого
и среднего предпринимательства Анивского городского округа
(по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 17 апреля 2013 г. N 511-п)

ГАРАНТ:

См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Структурным подразделением администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики и потребительского рынка управления экономики и прогнозирования (далее - Отдел).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители), соответствующие следующим требованиям:

- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу;

- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетные фонды;

- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;

- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в установленном законом порядке.

1.4. Местонахождение Отдела:

Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.

Телефон: 8(42441) 5-28-05, факс: 8(42441) 5-26-78.

Адрес электронной почты: aniva_ekonom@mail.ru

График (режим) работы Отдела:

понедельник: с 8.30 до 17.30 час.;

вторник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График (режим) приема граждан:

понедельник - пятница: с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час.

Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) на третьем этаже, при входе в кабинет 312, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а, телефон: 8(4242) 46-80-01, факс: 8(4242) 46-80-70, сайт: www.r65.nalog.ru.

Режим работы:

понедельник, среда: с 9.00 до 17.15 час.;

вторник и четверг: с 9.00 до 20.00 час.;

пятница: с 9.00 до 17.00 час.;

2-я и 4-я суббота месяца: с 9.00 до 15.00 час.;

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

- Государственное учреждение Отдел пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области: г. Анива, ул. Ленина, 20, телефон: 8(42441) 5-12-50, 8(42441) 5-12-78.

Режим работы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 17.15 час.;

пятница: с 9.00 до 17.00 час.;

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)

Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу

Отдел экономики и потребительского рынка управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"

Результат предоставления услуги

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и перечисление Субсидии Заявителю;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю;

- принятие решения о формировании резервного списка из числа Заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа, утвержденного постановлением мэра Анивского городского округа от 17 апреля 2013 года N 510-п (далее - Порядок), но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги

Срок предоставления услуги

- не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства

Правовые основания для предоставления услуги

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- решение Собрания Анивского городского округа от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2012 - 2015 годы";

- постановление мэра Анивского городского округа от 17 апреля 2013 года N 510-п "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа";

- постановление мэра Анивского городского округа от 22.02.2012 N 218-п "Об утверждении Положения "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

1. Представляются Заявителем (представителем):

- заявка на получение Субсидии по форме N 1 к Порядку;

- список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);

- заверенные Субъектом копии документов, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган. (Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки);

- документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:

- копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган либо копия налоговой декларации за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;

- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;

- заверенные Субъектом копии договоров, а также копии платежных поручений и (или) заверенные Субъектом копии кассовых документов, подтверждающих факт оплаты расходов. Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;

- заверенные Субъектом копии дипломов (свидетельств, сертификатов) или иных документов, подтверждающих факт прохождения переподготовки, повышения квалификации, получения образовательной услуги работниками и (или) руководителем Субъекта, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий представленных документов;

- заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом.

2.Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

- документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

- ведения о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе

Перечень запретов при предоставлении услуги

Запрещено требовать от Заявителя (представителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа

Основания для отказа в приеме документов

- отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- представлен неполный пакет документов;

- представлены документы, содержащие недостоверные сведения;

- представлены документы, несоответствующие требованиям Порядка;

- ранее получил аналогичную финансовую поддержку, сроки оказания которой не истекли;

- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента. Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

- предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе

Максимальные сроки ожидания Заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги

- ожидание в очереди при обращении - не более 20 минут;

- при получении результата - не более 20 минут

Срок регистрации запроса о предоставлении услуги

Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня

Требования к условиям предоставления услуги

Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию:

- перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона;

- сведения о месте нахождения Отдела;

- график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- перечень необходимых документов для предоставления услуги;

- образец заполнения заявления

Показатели качества и доступности предоставления услуги

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей.

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев сданных Заявителем документов с первого обращения

Предоставление услуги в электронном виде

Не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

Муниципальная услуга включает в себя административную процедуру - предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора), которая содержит следующие административные действия:

1) публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги;

2) прием документов от Заявителя (представителя);

3) направление межведомственного запроса;

4) рассмотрение представленных документов;

5) заседание комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия);

6) перечисление Субсидии Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение мэра Анивского городского округа (вице-мэра по финансам и экономике) о публикации сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.

3.1. Публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.

3.1.1. Сообщение о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Утро Родины" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://aniva.admsakhalin.ru) (далее - Сайт).

3.1.2. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Утро Родины", является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Лицом, ответственным за размещение на Сайте сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению Сайта.

3.1.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект текста сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.1.4. Подготовленный проект текста сообщения вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Утро Родины" передается на подпись мэру Анивского городского округа (вице-мэру по финансам и экономике).

3.1.5. Подписанное сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Утро Родины".

Аналогичный текст сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Администрации по ведению Сайта.

Специалист Администрации по ведению Сайта в день получения сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на Сайте.

3.2. Прием документов от Заявителя (представителя).

3.2.1. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.

3.2.2. Прием документов осуществляется Отделом в течение 15 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.2.4. При представлении документов лично Заявителем или его представителем, а также по почте, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в разделе 2 Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.

Действие совершается в день обращения Заявителя (получения документов по почте).

Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются Заявителю в день их представления.

3.2.5. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет их Заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их Заявителю нарочно по его требованию.

3.2.6. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате получения документов, указанной на почтовом штемпеле.

3.2.7. При представлении заявки и документов представителем Заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Заявка на предоставление муниципальной услуги не рассматривается в случае, если текст заявки не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации заявки сообщается Заявителю, направившему заявку, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявки за подписью руководителя Отдела.

3.2.9. Запрос не подлежит регистрации в случае:

- если содержит неполные сведения о Заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).

3.3. Направление межведомственного запроса.

3.3.1. В случае непредставления Заявителем (представителем) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; документа из налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, сведений о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги, направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрос о представлении документов и (или) информации.

3.3.2. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение представленных документов.

3.4.1. Срок выполнения настоящего административного действия составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.

В случае не представления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 20 рабочих дней.

3.4.2. Основанием для начала процедуры проверки Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям Регламента является поступление заявки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;

- осуществляет расчет суммы баллов;

- подготавливает заключение.

3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы в полном объеме в соответствии с перечнем документов, указанных в разделе 2 Регламента.

3.4.5. При расчете суммы баллов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководствуется порядком расчета суммы баллов, указанным в пункте 3.8 к Порядку.

3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проверки документов, представленных Заявителем, и расчета суммы баллов подготавливает заключение.

3.4.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет документы, поданные Заявителями, и расчет суммы баллов секретарю Комиссии в течение рабочего дня с момента подписания заключения.

3.4.8. Заявителю отказывается в допуске к отбору на предоставление муниципальной услуги, если он:

- представил неполный пакет документов;

- представил документы, содержащие недостоверные сведения;

- представил документы, несоответствующие требованиям Порядка;

- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;

- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента.

Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.

3.4.9. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает Заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.

Повторное рассмотрение заявки осуществляется после устранения выявленных нарушений.

3.5. Заседание Комиссии.

3.5.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов и заключения проводит заседание.

3.5.2. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.

3.5.3. При рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список Заявителей, подавших документы на предоставление муниципальной услуги.

В списке указываются Заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям, установленным Порядком.

3.5.4. Заявители не допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 3.2.8 Регламента.

3.5.5. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги.

3.5.6. Из числа Заявителей, допущенных к отбору на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует список.

При формировании списка Заявителей Комиссия руководствуется Порядком, согласно которому:

Субсидия предоставляется Заявителям, набравшим наибольшее количество баллов.

При равенстве баллов Заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.

3.5.7. Список Заявителей на предоставление муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году.

3.5.8. Из числа Заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка, но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует резервный список (далее - Резервный список).

3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения:

- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору Заявителя на получение муниципальной услуги;

- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;

- о формировании Резервного списка.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком, и сумма баллов, набранных Заявителем.

3.5.10. Основанием для принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю, включенному в Резервный список, является увеличение бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление муниципальной услуги и (или) высвобождения средств за счет Заявителей, по которым принято решение о предоставлении муниципальной услуги, но документально не подтвердивших фактические произведенные затраты по реализации бизнес-плана.

3.5.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов.

Результат административной процедуры фиксируется в протоколе, который является основанием для предоставления муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем Комиссии и ее членами.

3.5.12. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется путем направления уведомления.

Уведомление направляется в течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.

Лицом, ответственным за направление Заявителю уведомления о принятом Комиссией решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.6. Перечисление Субсидии Заявителю.

3.6.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании протокола Комиссии, которым принято решение о предоставлении Субсидии Заявителю, подготавливает проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии Заявителю.

Подготовка проекта распоряжения Администрации о перечислении Субсидии осуществляется в течение пяти календарных дней после утверждения протокола Комиссии.

Подготовленный проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии передается на подпись мэру муниципального образования "Анивский городской округ".

Подписанное распоряжение Администрации о предоставлении Субсидии (с приложением банковских реквизитов Заявителя) передается в муниципальное казенное учреждение "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия).

3.6.3. Бухгалтерия на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного бюджета в течение 5 календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации муниципального образования "Анивский городской округ". Бухгалтерия в течение 5 календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.

3.7. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:

- в устной форме, по телефону;

- в письменной форме;

- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, рассматриваются непосредственно мэром Анивского городского округа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.

В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Отдела.

При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление субсидий

на возмещение части затрат по оплате образовательных

услуг по переподготовке и повышению квалификации

кадров субъектов малого и среднего предпринимательства

Анивского городского округа (по результатам отбора)",

утвержденному постановлением мэра Анивского городского округа

от 17 апреля 2013 г. N 511-п

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по
переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого
и среднего предпринимательства Анивского городского округа
(по результатам отбора)"

 

       /-----------------------------------------------------------\
       |        Прием и регистрация заявления и документов         |
       \-----------------------------------------------------------/
                                     |
                                     
      /------------------------------------------------------------\
      |      Проверка запроса и документов о предоставлении        |
      |муниципальной услуги на соответствие требованиям Регламента |
      \------------------------------------------------------------/
                                     |
                                     
       /-----------------------------------------------------------\
       |    Отдел запрашивает необходимые документы по каналам     |
       |       межведомственного взаимодействия, производит        |
       |        отбор заявок для предоставления в Комиссию         |
       \-----------------------------------------------------------/
               |                                          |
                                                         
/-----------------------\       /----------------------------------\
|Отказ в предоставлении |       | Работа Комиссии по отбору заявок |
| муниципальной услуги  |       \----------------------------------/
\-----------------------/               |                  |
                                                          
                       /------------------------\ /------------------------\
                       |  Претендент не набрал  | |   Претендент набрал    |
                       |необходимого количества | | необходимое количество |
                       |       баллов           | |         баллов         |
                       \------------------------/ \------------------------/
                                        |                  |
                                                          
                      /-------------------------\ /-----------------------\
                      | Отказ в предоставлении  | |   Комиссия принимает  |
                      |         субсидии        | |  решение предоставить |
                      \-------------------------/ |        субсидию       |
                                                  \-----------------------/
                                                           |
                                                           
                                                 /-------------------------\
                                                 | Предоставление Субсидии |
                                                 \-------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2013 г. N 511-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 603-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 апреля 2014 г., за исключением пункта 2


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1328-п


Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 618-п