Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 7 декабря 2015 г. N 2165-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Отделу жилищной политики и финансово-экономической деятельности управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом.

3. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по вопросам жизнеобеспечения, руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа П.В. Шуранова.

 

Мэр Анивского городского округа

А.В. Ивашов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации Анивского городского округа
от 7 декабря 2015 г. N 2165-па)

ГАРАНТ:

См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" и определению сроков и последовательности действий административных процедур (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.

1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":

Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация):

694030, Сахалинская область, г. Анива ул. Калинина, 57.

Телефон: 8 (42441) 4-13-28 (приемная), 4-18-84 (канцелярия).

Адрес электронной почты: aniva@adm.sakhalin.ru

Официальный сайт Администрации: aniva.admsakhalin.ru

График работы: понедельник с 8.30 до 17.30 час., вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 16.30 час., перерыв - с 13.00 до 14.00 час.; суббота, воскресение - выходной

Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - Управление):

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина 57, каб.312.

Телефон: 8(42441)4-26-46.

Прием граждан: вторник, четверг - с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.

Адрес электронной почты: aniva_ghk@mail.ru

ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.

Телефон: 8(4242) 67-22-00.

Факс: 8(4242) 67-22-05.

Электронная почта: mfc@admsakhalin.ru

Официальный сайт: http://mfc.admsakhalin.ru

Консультация по телефону: 8(4242) 67-22-22.

Отделение МФЦ в Анивском городском округе:

694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а.

Телефон: 8(42441) 4-20-19 (начальник).

Факс: 8(42441) 4-20-23 (зал приема).

Электронная почта: a.lotina@admsakhalin.ru

Способы получения информации заявителем:

- получение информации по телефону для справок 8 (42441) 4-26-46;

- получение информации заявителем на официальном сайте Администрации, в Реестре государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

 

NN

пп

Наименование способа получения информации

Адрес

1

На официальном интернет-сайте Администрации

http://aniva.admsakhalin.ru

(услуги)

При личном обращении в Управлении

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Калинина, д. 57,каб.312

С использованием средств телефонной связи по номеру Управления

8(42441) 4-26-46

8(42441) 4-17-37 (факс)

На информационных стендах, расположенных в Администрации

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Калинина, д. 57, 3 этаж

При письменном обращении по почте в Управление

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Калинина, д. 57,каб.312

2

В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"

https://uslugi.admsakhalin.ru

3

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http://www.gosuslugi.ru

4

На официальном интернет-сайте МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

При личном обращении в МФЦ

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а

С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ

8-800-100-00-57

На информационных стендах в МФЦ

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Кирова, 16а

При письменном обращении по почте в МФЦ

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а

Путем публичного информирования

Газета "Утро Родины".

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Ленина, 37а

 

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

 

NN

пп

Наименование способа получения информации

Адрес

1

При личном обращении в Управление

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Калинина, д. 57,каб.312

С использованием средств телефонной связи по номеру Управления

8(42441) 4-26-46

При письменном обращении по почте в Управление

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Калинина,д.57, каб.312

2

В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через "Личный кабинет" при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через "Личный кабинет" при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4

На официальном интернет-сайте МФЦ через "Личный кабинет"

http://mfc.admsakhalin.ru

При личном обращении в МФЦ

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Кирова, 16а

С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ

8-800-100-00-57

На информационных стендах в МФЦ

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Кирова, 16а

При письменном обращении по почте в МФЦ

694030, Сахалинская область,

г. Анива, ул. Кирова, 16а

При письменном обращении по электронной почте в МФЦ

a.lotina@admsakhalin.ru

 

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время, для устного консультирования.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления и МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. Информационный стенд Управления и МФЦ содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Управления и МФЦ;

- об адресе официального сайта Администрации и МФЦ в сети "Интернет";

- об адресе электронной почты Администрации, Управления и МФЦ;

- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образец заполнения заявления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. Официальный сайт Администрации или МФЦ содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Управления и МФЦ;

- об адресе официального сайта Администрации и МФЦ в сети "Интернет";

- об адресе электронной почты Управления и МФЦ;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образец заполнения заявления;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления, а также о способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Управления;

- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" в лице управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (далее - Управление).

Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации;

- отказ в предоставлении информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Управление и в МФЦ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);

- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

- заявление (запрос) - приложение N 3.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Управление и в МФЦ.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной (муниципальной) услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной (муниципальной) услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном сайте Администрации и в МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

- доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.1.4.1. При определении особенностей предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.

2.1.4.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Управлением Администрации, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.1.4.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

2.1.4.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

2.1.4.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).

2.1.4.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:

- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 - блок-схема):

- прием и регистрация заявления;

- проверка запроса на соответствие требованиям регламента;

- предоставление информации;

- отказ в предоставлении информации

3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы:

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Запрос о предоставлении услуги направляется:

1) в письменной форме в канцелярию муниципального казенного учреждения "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" (кабинет N 112) или по почте в адрес Администрации;

2) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в Управление в тот же день согласно содержанию запроса.

При поступлении запроса от заявителя в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), регистрацию осуществляет ответственный специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу.

Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Управления.

Запрос не может быть зарегистрированным в случае:

- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

При непосредственном обращении в Управление -15 минут, при письменном обращении - 1 рабочий день.

3.2.2. Проверка запроса на соответствие требованиям регламента.

Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту Управления за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Управления проверяет запрос о предоставлении услуги на соответствие требованиям настоящего регламента. Результатом административной процедуры является:

- при соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.

- при несоответствии требованиям - отказ в предоставлении услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- при непосредственном обращении в Управление -15 минут;

- при письменном обращении - 1 рабочий день.

3.2.3. Предоставление информации.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является соответствие запроса требованиям настоящего регламента.

Принятие решения в рамках настоящей административной процедуры является правильность данных, содержащихся в заявлении (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон).

Фиксацией выполнения административной процедуры является предоставление справки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- при непосредственном обращении в Управление -15 минут;

- при письменном обращении - 1 рабочий день.

3.2.4. Отказ в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении информации является несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.

Принятие решения в рамках настоящей административной процедуры является несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является информация, которая должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- изложение в простой, доступной для восприятия форме.

Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при непосредственном обращении в Управление -15 минут;

- при письменном обращении - 1 рабочий день.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.4. Особенности административных процедур в электронной форме.

Перечень административных процедур:

- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

МФЦ размещает информацию о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации).

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

МФЦ проверяет полноту передаваемых Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, и передает их курьеру МФЦ.

МФЦ передает в Администрацию сформированный комплект документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ. Специалист Администрации принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.

Администрация уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.

Администрация передает для предоставления муниципальных услуг в МФЦ документы согласно описи, подлежащие возврату заявителю после предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания муниципальной услуги. В случае отказа Администрации в приеме документов, либо в предоставлении услуги, поданные заявителем документы передаются с письменным разъяснением причины отказа в МФЦ.

МФЦ получает результат услуги от Администрации в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от Администрации после 16.00 часов - на следующий день до 12.00 часов.

МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС "МФЦ" и информирует заявителей о возможности получения результата услуги. В день обращения заявителя за результатом услуги МФЦ выдает результат заявителю.

Информационный обмен между МФЦ и Администрацией осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером или (и) в случае технической возможности в электронном виде.

При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.

Особенности выполнения осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией Анивского городского округа и МФЦ.

 

Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.

Контроль деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется вице-мэром по вопросам жизнеобеспечения, руководителем управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

4.2. Ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).

Специалист Управления или МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Администрацию или МФЦ, правоохранительные органы и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;

- отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации Анивского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решение Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

5.11. Администрация обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным Администрации. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.16. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.

5.17. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Анивского городского округа, утверждено постановлением администрации от 29 ноября 2013 года N 1787-па.

 

Приложение N 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Анивского городского округа

от 7 декабря 2015 г. N 2165-па

 

Общая информация

 

Администрация муниципального образования
"Анивский городской округ"

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57

Фактический адрес месторасположения

694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

aniva@adm.sakhalin.ru

Телефон для справок

8 (42441) 4-13-28 (приемная)

8 (42441) 4-18-84 (канцелярия)

Телефон управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства

8 (42441) 4-10-74

Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется)

https:/aniva_admsakhalin.ru (услуги)

Ф.И.О. и должность руководителя

Мэр Анивского городского округа Ивашов Александр Владимирович

 

График работы

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08.30 - 17.30

(обед 13.00-14.00)

 

Вторник

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Среда

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Четверг

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Пятница

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Суббота

Выходной

 

Воскресенье

Выходной

 

 

Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

694030, г. Анива Сахалинской области, ул. Калинина, д. 57, каб.103

Фактический адрес месторасположения

694030, г. Анива Сахалинской области, ул. Калинина, д. 57, каб.312

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

aniva_ghk@mail.ru

Телефон для справок

8 (42441) 4-26-46

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

 

8 (42441) 4-26-46

Ф.И.О. и должность руководителя

Вице-мэр по вопросам жизнеобеспечения, руководитель управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Павел Владимирович Шуранов

 

График работы

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08.30 - 17.30

(обед 13.00-14.00)

 

Вторник

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

09.00 - 16.00

(перерыв с 13.00-14.00)

Среда

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Четверг

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

09.00 - 16.00

(перерыв 13.00-14.00)

Пятница

08.30 - 16.30

(обед 13.00-14.00)

 

Суббота

Выходной

 

Воскресенье

Выходной

 

 

Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Анивском городском округе

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а

Фактический адрес месторасположения

694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

a.lotina@admsakhalin.ru

Телефон для справок

Консультация по телефону:

8 (42441) 4-20-23 (зал приема)

8 (42441) 4-20-19 (начальник)

Телефон-автоинформатор

8-800-100-00-57

Официальный сайт в сети "Интернет"

http://mfc.admsakhalin.ru

Ф.И.О. руководителя

Лотина Анжела Анатольевна

 

График работы
по приему заявителей на базе отделения МФЦ
в Анивском городском округе

 

Дни недели

Часы работы

Понедельник

09.00 - 19.00

Вторник

09.00 - 19.00

Среда

09.00 - 20.00

Четверг

09.00 - 19.00

Пятница

09.00 - 19.00

Суббота

10.00 - 14.00

Воскресенье

Выходной

 

Приложение N 2

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Анивского городского округа

от 7 декабря 2015 г. N 2165-па

 

Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

                      /-----------------------------\
                      |Прием и регистрация заявления|
                      \-----------------------------/
                                     
                    /--------------------------------\
              /-----|Проверка запроса на соответствие|-----\
              |     |     требованиям Регламента     |     |
              |     \--------------------------------/     |
                                                          
/-------------------------\                   /----------------------\
|     Соответствует       |                   |   Не соответствует   |
| требованиям Регламента  |                   |требованиям Регламента|
\-------------------------/                   \----------------------/
                                                          
/-------------------------\                   /----------------------\
|  Подготовка информации  |                   |        Отказ         |
\-------------------------/                   |   в предоставлении   |
                                             | муниципальной услуги |
/-------------------------\                   \----------------------/
|Предоставление информации|
\-------------------------/

 

Приложение N 3

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Анивского городского округа

от 7 декабря 2015 г. N 2165-па

 

                                   Мэру Анивского городского округа
                               ____________________________________
                               ____________________________________
                                      фамилия, имя, отчество
                               (наименование организации) заявителя
                               ____________________________________
                               ____________________________________
                                   домашний (юридический) адрес
                               ____________________________________
                                Реквизиты, адрес электронной почты,
                                телефон (при наличии)

 

Заявление

 

___________________________________________________________________
содержание заявления, с указанием запрашиваемой информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

                                         __________________________
                                          личная подпись заявителя
                                         "____" __________ _____ г.
                                            дата подачи запроса

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 7 декабря 2015 г. N 2165-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 декабря 2017 г. N 3479-па настоящий документ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1056-па