18 января 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Отделу муниципального контроля администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (Селиванов С.А.) осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Возложить обязанности по осуществлению муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" на главного специалиста 1 разряда отдела муниципального контроля администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Финогенову Ольгу Петровну.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Преснякова А.А.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах муниципального
образования городской округ "Долинский"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 14 августа 2015 г. N 827-па)
18 января 2016 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"" (далее - Административный регламент) определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - МО ГО "Долинский").
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах МО ГО "Долинский" (далее - муниципальный дорожный контроль) проводится в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также осуществляющих работы в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО ГО "Долинский".
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля, является структурное подразделение администрации МО ГО "Долинский" - отдел муниципального контроля администрации МО ГО "Долинский" (далее - Уполномоченный орган, орган муниципального дорожного контроля).
1.4. Перечень работников органа муниципального дорожного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный дорожный контроль (далее специалисты), утверждается распоряжением мэра МО ГО "Долинский".
1.5. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский";
- настоящим Административным регламентом.
1.6. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами МО ГО "Долинский" в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами), в том числе:
1) требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);
2) требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
3) требований и условий, установленных договорами о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге.
1.7. При осуществлении муниципального дорожного контроля специалист имеет права и обязанности, установленные настоящим Административным регламентом.
1.7.1. Специалист муниципального дорожного контроля имеет право:
1) при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица или индивидуальные предприниматели;
2) требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей представления документов, информации, необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля;
3) привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений;
4) при проведении проверок использовать фото- и видеосъемку;
5) обращаться в ОГИБДД ОМВД России по городскому округу "Долинский" за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог.
1.7.2. Специалист муниципального дорожного контроля при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, внеплановую при вручении копии распоряжения Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Уполномоченного органа, специалиста муниципального дорожного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального дорожного инспектора;
4) обжаловать действия (бездействие) специалиста муниципального дорожного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны:
1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить специалистам муниципального дорожного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов муниципального дорожного контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию производства работ.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки.
1.9.1. При выявлении нарушений - принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципального дорожного контроля
2.1. Для получения информации о порядке осуществления муниципального дорожного контроля заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган.
Место нахождения специалиста Уполномоченного органа: кабинет N 18, ул. Комсомольская, 37, г. Долинск, Сахалинская область, 694051.
Адрес официального интернет-сайта: dolinsk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты: dolinsk@adm.sakhalin.ru.
Тел.: (42442) 2-75-08, факс: (42442) 2-74-81.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов;
пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о порядке осуществления муниципального контроля в виде блок-схемы приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования в устной и письменной форме.
2.3. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается специалистом муниципального дорожного контроля лично, по телефону.
2.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста муниципального дорожного контроля.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.5. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет-сайте администрации МО ГО "Долинский", на информационном стенде.
2.6. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.7. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.8. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.10
2.10. С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.11
2.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.12
2.12. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального дорожного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Должностные лица органа муниципального дорожного контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Осуществление муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
2) проведение проверки;
3) составление акта проверки;
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
3.2. Основаниями для начала административной процедуры являются:
3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.3. Поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращений граждан, права которых нарушены).
3.2.4. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.3.1. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации МО ГО "Долинский" в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента, специалист муниципального дорожного контроля подготавливает распоряжение о проведении проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" указываются сведения:
1) наименование органа муниципального дорожного контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность специалиста муниципального дорожного контроля, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование, место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального дорожного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4. Специалист муниципального дорожного контроля уведомляет юридическое лицо, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой служит поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) руководителем Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
3.6. Муниципальный дорожный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в формах, по основаниям, в сроки и с периодичностью, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7. Специалист муниципального дорожного контроля, проводящий проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию распоряжения Уполномоченного органа. По требованию подлежащих проверке лиц специалист муниципального дорожного контроля обязан представить информацию об Уполномоченном органе, осуществляющем муниципальный дорожный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица специалист муниципального дорожного контроля обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.9. Все проверки осуществляются специалистом муниципального дорожного контроля.
3.10. При проведении проверки специалист муниципального дорожного контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка таких требований не относится к полномочиям Уполномоченного органа;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
3) требовать представление документов, информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.11. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.
3.11.1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом муниципального дорожного контроля оформляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста муниципального дорожного контроля;
5) наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подпись специалиста муниципального дорожного контроля, проводившего проверку.
3.12. В журнале учета проверок, обязанность ведения которого закреплена за проверяемым лицом, специалистом муниципального дорожного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество специалиста муниципального дорожного контроля, проводящего проверку, его подпись.
3.13. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
3.15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.16. В случае если проверка проходила по согласованию с Долинской городской прокуратурой, копия акта проверки направляется в Долинскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.17. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист муниципального дорожного контроля, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.19. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения;
2) направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в административную комиссию об административных правонарушениях;
3) обращение в суд с заявлениями о возмещении материального ущерба, причиненного автомобильным дорогам.
3.20. Способом фиксации результата административной процедур является регистрация предписания в журнале регистрации предписаний, регистрация информаций (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, для направления в административную комиссию муниципального образования городской округ "Долинский" для возбуждения дел об административных правонарушениях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального дорожного контроля возлагается на руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального дорожного контроля.
4.3. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок осуществляется Уполномоченным органом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом муниципального дорожного контроля, осуществляющим муниципальный дорожный контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка осуществления муниципального дорожного контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка её проведения, ознакомления с результатами функции.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном интернет-сайте Администрации МО ГО "Долинский", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка осуществления муниципальной функции к мэру муниципального образования городской округ "Долинский".
5.2. Жалобы на принятые решения подаются на имя мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте или на официальный интернет-сайт Администрации МО ГО "Долинский", а также в ходе личного приёма заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае, если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка осуществления муниципального дорожного контроля, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской
округ "Долинский"
от 14 августа 2015 г. N 827-па
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
/---------------------\ /--------------------\
|Разработка ежегодного| | Осуществление |
| плана | |внеплановой проверки|
\---------------------/ \--------------------/
\-----------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Создание комиссии, организация работы|
\-------------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Проведение обследования, выявление|
| несоблюдения технических условий |
\----------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
|Формирование актов оценки транспортно-эксплуатационного|
| состояния дорог |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Оформление справки, в которой отмечаются выявленные|
| недостатки и предложения по их устранению |
\---------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской
округ "Долинский"
от 14 августа 2015 г. N 827-па
____________________________________________________________________ _
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ___________ _____ года N________
1. Провести проверку в отношении
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
К проведению проверки приступить с "___" _____________ 20___ года
Проверку окончить не позднее "___" _____________ 20___ года
8. Правовые основания проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(с указанием наименования, номера и даты их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_____________________________________
(подпись, заверенная печатью)
____________________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской
округ "Долинский"
от 14 августа 2015 г. N 827-па
________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
______________________________ "___" ______________ 20___ года
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _________
Автомобильная дорога
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании
____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
____________________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" __________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _____
"__" __________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки
____________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен
____________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
____________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию
в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований
или требований, установленных муниципальными правовыми актами
(с указанием положений (нормативных) правовых актов):_______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):____________________________________________________
____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):_____________
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено: _____________________________________________
____________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его представителя)
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20___ года _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________ (подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской
округ "Долинский"
от 14 августа 2015 г. N 827-па
____________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес)
Предписание N __________
об устранении нарушений в обеспечении сохранности автомобильных дорог
"___" _____________ 20___ г. _______________________________
(место составления)
На основании _______________________________________________________
и акта проведения проверки органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя от ______________
N ________
Предписываю:
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
которому выдается предписание)
N |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основание (ссылка на нормативный правовой акт) |
1 |
2 |
3 |
4 |
<1> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.
<2> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
В соответствии ________________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), влечет наложение административного штрафа на виновных физических и юридических лиц.
________________________________________ _____________________
(наименование должностного лица, (подпись)
фамилия, имя, отчество)
М.П.
Предписание получено:
________________________________________ _____________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 14 августа 2015 г. N 827-па "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 21 августа 2015 г. N 34
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 886-па настоящее постановление признано утратившим силу с 19 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 апреля 2017 г. N 495-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 27 февраля 2017 г. N 235-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 12 августа 2016 г. N 774-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 14-па