Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) плановая проверка:
- формирование ежегодного плана проведения проверок;
- организация плановой проверки;
- проведение плановой проверки;
б) внеплановая проверка:
- организация внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Плановая проверка
3.1.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок
3.1.1.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.1.1.2. Ежегодный план проведения проверок формируется отделом охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области (далее - отдел охраны объектов культурного наследия) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.1.1.3. Проект ежегодного плана проведения проверок направляется в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения и внесения предложений о проведении совместных проверок. План проверок, сформированный с учетом предложений органов прокуратуры, утверждается министром культуры Сахалинской области и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
3.1.1.4. Утверждение ежегодного плана проведения проверок осуществляется в срок не более 2 рабочих дней после получения согласования органов прокуратуры.
Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.1.1.5. Должностным лицом министерства, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области.
3.1.1.6. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного действия является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.1.1.1 настоящего административного регламента, для включения проверки в ежегодный план проведения проверок.
3.1.1.7. Результатом административного действия является утвержденный министром культуры Сахалинской области ежегодный план проведения проверок, который передается для исполнения в отдел охраны объектов культурного наследия для организации плановой проверки.
3.1.1.8. Способом фиксации результата выполнения настоящего административного действия является регистрация в информационной системе РСЭДД.
Ежегодный план проведения проверок размещается на сайте министерства в 10-дневный срок с момента его подписания.
3.1.2. Организация плановой проверки
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является утвержденный министром культуры Сахалинской области ежегодный план проведения проверок.
3.1.2.2. Должностное лицо министерства готовит проект решения о проведении плановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития Российской Федерации N 141).
Срок подготовки проекта решения о проведении проверки - в течение 1 рабочего дня.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 в подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.2.3. Решение оформляется в виде распоряжения министерства, который подписывается министром культуры Сахалинской области, регистрируется в установленном в министерстве порядке, приобщается к материалам проверки министерства.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом министерства не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.2.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, должностные лица министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом, порядком проведения мероприятий по надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.1.2.5. Должностным лицом министерства, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области.
3.1.2.6. Критерием принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является наличие ежегодного плана проведения проверок.
3.1.2.7. Результатом административной процедуры является приказ министерства о проведении проверки, подписанный министром культуры Сахалинской области.
3.1.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа министерства о проведении проверки в журнале регистрации приказов, а также в информационной системе РСЭДД.
3.1.3. Проведение плановой проверки
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 в подпункт 3.1.3.1 пункта 3.1.3. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение министерства о проведении проверки, подписанный министром.
3.1.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.1.3.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства.
Должностные лица министерства в первую очередь рассматривают имеющиеся в министерстве документы, в которых отражены сведения о деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные результаты мероприятий по контролю (надзору)за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, осуществленных в отношении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также устанавливают, заключены ли охранные обязательства на объекты культурного наследия.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение требований действующего законодательства, должностное лицо министерства подготавливает и направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя- мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается копия приказа министерства о проведении проверки.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в материалах мероприятий по надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.
3.1.3.4. Должностные лица министерства рассматривают представленные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или иным должностным лицом, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии должностные лица министерства установят признаки нарушения требований действующего законодательства, они готовят проект приказа министерства о проведении выездной проверки.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов должностные лица министерства установят отсутствие нарушений требований действующего законодательства, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений. Акт проверки вручается сразу после его подписания всеми субъектами проверки. Проверка считается законченной.
3.1.3.5. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.1.3.6. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, содержащихся в материалах мероприятий по надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации государственной охраны объектов культурного наследия, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.1.3.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.1.3.8. В ходе проверки должностные лица министерства проверяют:
а) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, в том числе:
- требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;
- градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;
- требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
б) осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
- мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ;
- мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
3.1.3.9. По окончании проверки должностные лица министерства делают запись в журнале учета проверок организации (при его наличии), форма которого утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
3.1.3.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.1.3.11. Должностными лицами министерства, ответственными за выполнение административного действия, являются государственные гражданские служащие министерства, определенные приказом министерства о проведении проверки.
3.1.3.12. Результатом плановой проверки является акт, который оформляется непосредственно после ее завершения должностными лицами министерства в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки министерства.
3.1.3.13. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя,на которых возлагается ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 подпункт 3.1.3.14 пункта 3.1.3. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.3.14. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта.
3.1.3.15. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к материалам мероприятий по надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.
3.1.3.16. В случае, если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации государственной охраны объектов культурного наследия, после подписания руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем либо их представителями вышеуказанного акта, проверка считается законченной.
3.1.3.17. В случае, если акт проверки содержит сведения о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.13-7.16, частью 1 статьей 19.4, частями 18 и 19 статьи 19.5, статьями 19.4.1, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица министерства составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями вышеуказанного Кодекса, а также выносят предписание об устранении выявленных нарушений.
Протокол об административном нарушении составляется в двух экземплярах, один из которых под роспись вручается должностному лицу проверяемой организации, другой направляется на рассмотрение в суд.
3.1.3.18. Если в выявленном в процессе мероприятий по надзору нарушении законодательства усматриваются признаки состава преступления, должностные лица направляют в правоохранительные органы заявление о проведении проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Второй экземпляр заявления с извещением от правоохранительных органов о регистрации материалов дела хранится в материалах проверки министерства.
Информация по осуществлению государственной функции публикуется на официальном сайте министерства.
3.1.3.19. В случае, если акт проверки содержит сведения, указанные в пункте 3.1.3.20, должностное лицо министерства направляет в суд соответствующее заявление.
3.1.3.20. Сведения, содержащиеся в акте проверки, являющие основанием, для предъявления искового заявления:
- о неисполнении обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного;
- о том, что собственник объекта культурного наследия, включенного реестр, выявленного объекта культурного наследия либо собственник земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им своего значения, иски об изъятии из собственности указанных лиц объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;
- что объект культурного наследия, включенный в реестр, уничтожен по вине собственника данного объекта или пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия.
3.1.3.21. Результатом административной процедуры являются:
- акт проверки;
- протокол по делу об административном правонарушении;
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- постановление по делу об административном правонарушении;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- направление в правоохранительные органы заявления о проведении проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
- предъявление искового заявления в суд.
3.1.3.22. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие (несоответствие) мероприятий по охране объектов культурного наследия, проводимых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованиям законодательства в области сохранения, использования, популяризации государственной охраны объектов культурного наследия, их достаточность.
3.1.3.23. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в информационной системе РСЭДД.
3.2. Внеплановая проверка
3.2.1. Организация внеплановой проверки
3.2.1.1. Основаниями для начала административного действия являются:
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
- поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах "а" и "б" настоящего абзаца, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
- распоряжение министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.1.2. Должностное лицо министерства готовит проект решения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 в подпункт 3.2.1.3 пункта 3.2.1. подраздела 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1.3. Решение оформляется в виде распоряжения министерства, который подписывается министром культуры Сахалинской области, регистрируется в установленном в министерстве порядке, приобщается к материалам проверки министерства.
3.2.1.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя должностное лицо министерства подготавливает, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа министерства о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.2.1.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица министерства вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.1.6. Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента.
В случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента, выполнение административного действия начинается незамедлительно.
3.2.1.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами министерства не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.1.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом, порядком проведения мероприятий по надзору за состоянием объектов культурного наследия, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.2.1.9. Должностным лицом министерства, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области.
3.2.1.10. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного действия является наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.2.1.1 настоящего административного регламента.
3.2.1.11. Результатом административного действия является приказ министерства о проведении внеплановой проверки, подписанный министром культуры Сахалинской области, который передается на исполнение государственным гражданским служащим министерства, назначенным начальником отдела охраны объектов культурного наследия.
3.2.1.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация приказа министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов, а также в информационной системе РСЭДД.
3.2.2. Проведение внеплановой проверки
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является приказ министерства о проведении внеплановой проверки, подписанный министром культуры Сахалинской области.
3.2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.2.3. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.3.3 - 3.1.3.4 настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.3.7 - 3.1.3.9 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Срок проведения каждой из внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3.2.2.6. Если внеплановая проверка проводится в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в области охраны объектов культурного наследия, должностное лицо министерства проверяет только исполнение выданного министерством предписания.
Если акт проверки содержит сведения об устранении нарушений, то после подписания руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем либо их представителями, вышеуказанного акта проверка считается законченной.
Акт проверки, содержащий сведения о неустранении нарушений,
является основанием для принятия решения о направлении в суд протокола об административном правонарушении для привлечения виновного лица к административной ответственности.
3.2.2.7. Если внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.1.1 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства проверяет сведения, содержащиеся в обращениях или заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации.
В случае, если при проведении проверки установлены нарушения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, должностные лица министерства составляют акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях и протокол об административном правонарушении. Оригинал протокола направляется в суд для принятия решения о привлечении юридического лица или индивидуального предпринимателя к административной ответственности, копия протокола вручается руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю либо их представителям.
В случае, если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений, после подписания акта проверка считается законченной.
3.2.2.8. По окончании проверки должностные лица министерства делают запись в журнале учета проверок организации (при его наличии), форма которого утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
3.2.2.9. Должностными лицами министерства, ответственными за выполнение административного действия, являются государственные гражданские служащие министерства, определенные приказом министерства о проведении внеплановой проверки.
3.2.2.10. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются соответствие (несоответствие) мероприятий по охране объектов культурного наследия, проводимых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, требованиям законодательства в области сохранения, использования, популяризации государственной охраны объектов культурного наследия, их достаточность.
3.2.2.11. Результатом внеплановой проверки является акт, который составляется в соответствии с требованиями подпункта 3.1.3.12 настоящего административного регламента.
3.2.2.12. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.2.13. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта.
3.2.2.14. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к материалам проверки министерства.
3.2.2.15. В случае, если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений требований действующего законодательства, после подписания руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо их представителями, вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.2.2.16. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.2.17. В случае, если акт проверки содержит сведения о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.13-7.16, частью 1 статьей 19.4, частями 18 и 19 статьи 19.5, статьями 19.4.1, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица министерства составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями вышеуказанного Кодекса, а также выносят предписание об устранении выявленных нарушений.
Протокол об административном нарушении составляется в двух экземплярах, один из которых под роспись вручается должностному лицу проверяемой организации, другой направляется на рассмотрение в суд.
3.2.2.18. Если в выявленном в процессе мероприятий по надзору нарушении законодательства усматриваются признаки состава преступления, должностные лица направляют в правоохранительные органы заявление о проведении проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Второй экземпляр заявления с извещением от правоохранительных органов о регистрации материалов дела хранится в материалах проверки министерства.
Информация по осуществлению государственной функции публикуется на официальном сайте министерства.
3.2.2.19. В случае, если акт проверки содержит сведения, указанные в пункте 3.1.3.20, должностное лицо министерства направляет в суд соответствующее заявление.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 подпункт 3.2.2.20 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2.20. Результатом административной процедуры являются:
- акт проверки;
- протокол по делу об административном правонарушении;
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- постановление по делу об административном правонарушении;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- направление в правоохранительные органы заявления о проведении проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
- предъявление искового заявления в суд.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 40 подпункт 3.2.2.21 пункта 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2.21. Способом фиксации результата административной процедуры является его регистрация в информационной системе РСЭДД..
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.