Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Составление проекта бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 9 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
9. Основы составления бюджета городского округа
9.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 9.2 статьи 9 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
9.2. Составление проекта бюджета является исключительной прерогативой администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется Департаментом финансов администрации города.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 9.3 статьи 9 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
9.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Департамент финансов администрации города имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, а также от иных государственных органов и юридических лиц.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 пункт 9.4 статьи 9 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
9.4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
Решением Городской думы города Южно-Сахалинска от 9 октября 2015 г. N 272/16вн-15-5 действие абзаца пятого пункта 9.4 статьи 9 приостановлено до 1 января 2016 г.
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году;
- проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ, планируемых к финансированию в плановом периоде;
- показателях муниципальных заданий.
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 мая 2013 г. N 792/47-13-4 пункт 9.5 статьи 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.5. Проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составляется и утверждается сроком на три года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 10 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
10. Основные этапы составления проекта бюджета городского округа "Город "Южно-Сахалинск"
10.1. Составление проекта бюджета включает в себя следующие этапы:
- составление проекта бюджета администрацией города в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации город;
- внесение проекта бюджета городского округа в виде решения Городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
10.2. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего, на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 10.3 статьи 10 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
10.3. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Департаментом финансов администрации города.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 10.4 статьи 10 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
10.4. Проект бюджета составляется в порядке, определяемом постановлением администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, настоящего Положения и иных правовых актов городского округа.
Порядок составления проекта бюджета должен содержать:
- сроки и процедуру разработки проекта бюджета;
- перечень и сроки составления, утверждения документов и материалов, необходимых для направления в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета;
- предоставление в Департамент финансов и в Городскую Думу проектов смет казенных учреждений с обоснованными расчетами текущих расходов и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
- предоставление в Городскую Думу проектов муниципальных заданий по бюджетным и автономным учреждениям с приложением обоснованных исходных данных для проведения оценки потребности в муниципальных услугах, в натуральном и стоимостном выражении;
- предоставление в Департамент финансов свода по главному распорядителю бюджетных средств показателей проектов муниципальных заданий, установленных для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, с обязательным приложением расчетов с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в том числе - содержание имущества;
- другие положения.
Постановлением администрации города о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период регламентируются сроки и процедура разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета городского округа, и устанавливается обязательное представление в Финансовое управление администрации города обоснованных расчетов, подтверждающих потребность в финансировании главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 10.5 статьи 10 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
10.5. Основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, распределение предельных объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам и главным распорядителям бюджетных средств, а также перечень и объемы муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются Департаментом финансов администрации города.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 10.6 статьи 10 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
10.6. Администрация города осуществляет разработку и согласование с областными органами исполнительной власти основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск". Результаты согласования являются неотъемлемой частью исходной базы для формирования доходов бюджета городского округа, и предоставляется одновременно с прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 11 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город "Южно-Сахалинск"
11.1. Проект решения Городской Думы о бюджете городского округа должен содержать:
1) основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета,
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета в абсолютной сумме и в процентах к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 подпункт 4 пункта 11.1 статьи 11 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 подпункт 5 пункта 11.1 статьи 11 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и в каждом году планового периода;
9) верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;
10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 11.1 статьи 11
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 11.1 статьи 11
13) общий размер резервного фонда администрации города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
14) условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией города;
15) исключен;
См. текст подпункта 15 статьи 11.1 статьи 11
16) исключен;
См. текст подпункта 16 пункта 11.1 статьи 11
17) перечень налогов, сборов и иных поступлений действующим в текущем финансовом году, с указанием нормативов отчислений;
18)перечень юридических лиц, бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющихся муниципальными учреждениями и предприятиями, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
19) иные показатели бюджета городского округа, не противоречащие Бюджетному кодексу Российской Федерации, настоящему Положению.
11.2. Программа муниципальных заимствований городского округа, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, представляется в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 пункт 11.3 статьи 11 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
11.3. Перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета городского округа, а также Перечень и объемы финансирования в плановом пери- оде проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ предоставляются в виде приложений к проекту решения Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Городской Думы городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
11.5. Показатели планового периода бюджета ежегодно корректируется на основании уточненных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" с передвижением планового периода на один год вперед путем добавления параметров второго года планового периода. Ежегодная корректировка планового периода осуществляется при утверждении бюджета на очередной трехлетний период.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 12 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
12.1. Одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 подпункт 1 пункта 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
Решением Городской думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 216/14-15-5 подпункт 2 пункта 12.1 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год, в том числе:
- предварительные и ожидаемые итоги исполнения муниципальных программ;
- предварительные и ожидаемые итоги использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда с указанием натуральных показателей;
Решением Городской думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 216/14-15-5 подпункт 3 пункта 12.1 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 12.1 статьи 12
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального долга городского округа и проект структуры внутреннего муниципального долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
7) исключен;
см. текст подпункта 7 пункта 12.1 статьи 12
8) проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год;
10) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
12) реестры долгов бюджета городского округа другим уровням бюджетов, банкам и другим организациям по размерам, видам долгов и срокам их погашения;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 подпункт 13 пункта 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
13) протокол согласования с областными органами исполнительной власти основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа;
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 12.1 статьи 12
15) исключен;
См. текст подпункта 15 пункта 12.1 статьи 12
16) перечень организаций, которым выделены за отчетный период текущего финансового года ассигнования за счет резервного фонда с указанием целевого направления этих средств;
17) проект нормативно-правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
18) Исключен
См. текст подпункта 18
19) проект программы муниципальных заимствований;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 4 апреля 2014 г. N 1034/61вн-14-4 в подпункт 20 пункта 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
20) проект программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период" (при наличии соответствующего права);
21) исключен;
См. текст подпункта 21)
22) Исключен
См. текст подпункта в предыдущей редакции
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 4 апреля 2014 г. N 1034/61вн-14-4 пункт 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 23, вступающим в силу после опубликования названного решения
23) утвержденная решением Городской Думы до 1 октября текущего финансового года структура администрации города Южно-Сахалинска на очередной финансовый год.
Решением Городской думы города Южно-Сахалинска от 9 октября 2015 г. N 272/16вн-15-5 действие подпункта 24 пункта 12.1 статьи 12 приостановлено до 1 января 2016 г.
24) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 пункт 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 25, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Решения
25) паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 пункт 12.1 статьи 12 Раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 26, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Решения
26) перечень проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ, планируемых к финансированию в плановом периоде.
12.2. Пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период должна содержать:
- общую характеристику бюджета городского округа по видам доходов и ведомственной структуре расходов;
- сравнительные таблицы доходов и расходов бюджета городского округа на текущий и очередной финансовый год и плановый период;
- пояснения по каждому виду доходов. В части расходов пояснения должны быть представлены по главным распорядителям бюджетных средств с указанием планируемых показателей на очередной финансовый год и плановый период и отклонений по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств, сведениями о численности муниципальных учреждений в разрезе ведомственной принадлежности и по типам учреждений, а также списочной численности в этих учреждениях.
12.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами городского округа расходных обязательств городского округа, мэр города вносит в Городскую Думу проекты решений Городской Думы об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений нормативных правовых актов городского округа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
12.4. По проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по проекту годового отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе Городской Думы города Южно-Сахалинска. Порядок организации и проведении публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.