В соответствии с подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях координации и регулирования деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 02 декабря 2016 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), находящихся в ведении Правительства Сахалинской области.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме N 1 к настоящему Порядку.
2.2. В плане указываются:
а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
е) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
б) субсидий на иные цели;
в) бюджетных инвестиций.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
а) субсидий на выполнение государственного задания;
б) субсидий на иные цели;
в) бюджетных инвестиций;
г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.5. Поступления, указанные в подпунктах б) и в) пункта 2.4 формируются учреждением на основании информации, представленной финансово-экономическим департаментом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпункте г) пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с планируемой стоимостью их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе видов услуг (работ), кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в финансово-экономический департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме N 2 к настоящему Порядку.
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой такой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
Договоры, заключенные учреждением в целях реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, а также соглашения о предоставлении субсидии на иные цели подлежат юридической экспертизе, проводимой специалистом министерства финансов Сахалинской области в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области от 07.07.2015 N 10.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждениями в разрезе видов услуг (работ) самостоятельно.
2.11. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и утверждаются с учетом положений главы 3 настоящего Порядка.
2.12. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
2.13. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона о внесении соответствующих изменений.
2.14. Внесение изменений в План, несвязанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.15. Уточнение показателей Плана (далее - План с учетом изменений),связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
2.17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. План областного государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем Правительства Сахалинской области или иным уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью.
План (План с учетом изменений) направляется руководителем бюджетного учреждения в двух экземплярах в финансово-экономический департамент с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений).
3.2. Финансово-экономический департамент в течение семи рабочих дней рассматривает План (План с учетом изменений) и при отсутствии замечаний представляет его на утверждение председателю Правительства Сахалинской области или иному уполномоченному им лицу.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) хранится в финансово-экономическом департаменте, другой - направляется бюджетному учреждению.
3.3. План (План с учетом изменений) возвращается в бюджетное учреждение на доработку в следующих случаях:
- отсутствия пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
- несоответствия показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной финансово-экономическим департаментом согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, или показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- несоответствия формы Плана (Плана с учетом изменений) требованиям формы N 1 к настоящему Порядку;
- ошибок технического характера.
Бюджетное учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его в финансово-экономический департамент в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Проект Плана (Плана с учетом изменений) автономного учреждения рассматривается на Наблюдательном совете, который дает заключение о возможности утверждения Плана либо о необходимости его доработки. Копия заключения направляется в финансово-экономический департамент.
Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) в недельный срок с даты его утверждения руководителем автономного учреждения направляется в финансово-экономический департамент.
3.5. Сведения, сформированные бюджетным (автономным) учреждением, утверждаются председателем Правительства Сахалинской области или иным уполномоченным им лицом. Ответственным за рассмотрение Сведений, представленных учреждениями, и представление их на утверждение является финансово-экономический департамент.
Форма N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
Правительству Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ)
____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20___ г. |
Рассмотрен Наблюдательным советом "___" _____________ 20___ г. (в случае, если учреждение автономного типа) |
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ г. (на плановый период _____________ гг.)
"___" _____________ 20___ г.
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Наименование бюджетного (автономного) учреждения: |
___________________________________ |
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
___________________________________ |
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
___________________________________ |
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического места нахождения бюджетного (автономного) учреждения |
___________________________________ |
|
|
|
|
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности бюджетного (автономного) учреждения: ________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности бюджетного (автономного) учреждения: ________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
2.2.2. по выданным авансам по прочим выплатам |
|
2.2.3. по выданным авансам по услугам связи |
|
2.2.4. по выданным авансам по транспортным услугам |
|
2.2.5. по выданным авансам по коммунальным услугам |
|
2.2.6. по выданным авансам по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.2.7. по выданным авансам по работам, услугам, по содержанию имущества |
|
2.2.8. по выданным авансам по прочим работам, услугам |
|
2.2.9. по выданным авансам по приобретению основных средств |
|
2.2.10. по выданным авансам по приобретению нематериальных активов |
|
2.2.11. по выданным авансам по приобретению непроизводственных активов |
|
2.2.12. по выданным авансам по приобретению материальных запасов |
|
2.2.13. по выданным авансам по пособиям по социальной помощи населению |
|
2.2.14. по выданным авансам по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациям сектора государственного управления |
|
2.2.15. по выданным авансам по оплате прочих расходов |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
2.3.2. по выданным авансам по прочим выплатам |
|
2.3.3. по выданным авансам по услугам связи |
|
2.3.4. по выданным авансам по транспортным услугам |
|
2.3.5. по выданным авансам по коммунальным услугам |
|
2.3.6. по выданным авансам по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.3.7. по выданным авансам по работам, услугам, по содержанию имущества |
|
2.3.8. по выданным авансам по прочим работам, услугам |
|
2.3.9. по выданным авансам по приобретению основных средств |
|
2.3.10. по выданным авансам по приобретению нематериальных активов |
|
2.3.11. по выданным авансам по приобретению непроизводственных активов |
|
2.3.12. по выданным авансам по приобретению материальных запасов |
|
2.3.13. по выданным авансам по пособиям по социальной помощи населению |
|
2.3.14. по выданным авансам по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациям сектора государственного управления |
|
2.3.15. по выданным авансам по оплате прочих расходов |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по оплате труда |
|
3.2.2. по прочим выплатам |
|
3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.4. по оплате услуг связи |
|
3.2.5. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.6. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.7. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.8. по оплате прочих услуг |
|
3.2.9. по приобретению основных средств |
|
3.2.10. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.11. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.12. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.13. по оплате прочих расходов |
|
3.2.14. по платежам в бюджет |
|
3.2.15. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по оплате труда |
|
3.3.2. по прочим выплатам |
|
3.3.3. по начислениям на выплаты |
|
3.3.4. по оплате услуг связи |
|
3.3.5. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.6. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.7. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.8. по оплате прочих услуг |
|
3.3.9. по приобретению основных средств |
|
3.3.10. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.11. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.12. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.13. по оплате прочих расходов |
|
3.3.14. по платежам в бюджет |
|
3.3.15. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе: |
|||
субсидия на выполнение государственного задания |
субсидия на иные цели |
бюджетные инвестиции |
платная и иная приносящая доход деятельность |
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
x |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
x |
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели, всего: |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
|
|
|
|
|
- приобретение оборудования стоимостью свыше 500,0 тыс. рублей |
x |
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт, в том числе составление проектно-сметной документации |
x |
|
|
|
|
|
- реализация долгосрочных областных и целевых программ |
x |
|
|
|
|
|
- иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
x |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
x |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
x |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
x |
|
|
|
|
|
Услуга N 3 и т.д. |
x |
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
x |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
x |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
900 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения (уполномоченное лицо) |
___________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководителя финансово-экономической службы учреждения (уполномоченное лицо) |
___________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Тел. ______________________ |
"____" _________________ 20 ___ г. |
Форма N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности областных
государственных бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных Правительству
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2017 г. N 58
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ; _________________________________ наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20___ г. |
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (план ФХД) на 20___ г.
Государственное учреждение ________________________________________
___________________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
Наименование бюджета ______________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение отдельного лицевого
счета _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование иностранной валюты)
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
П поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы
___________ _____________________ ОТМЕТКА ОТДЕЛА ПЛАТЕЖЕЙ
(подпись) (расшифровка подписи) О ПРИНЯТИИ СВЕДЕНИЙ
Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
___________ _________ ________________ _________ ___________ _________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) подписи)
"___" _____________ 20___ г. "___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2017 г. N 58 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Правительству Сахалинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru) 14 февраля 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 26 апреля 2017 г. N 72
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 мая 2020 г. N 213 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 304
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.