Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ежемесячной компенсации заявителю.
3.1.2. Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
3.2. Административная процедура - предоставление ежемесячной компенсации заявителю
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ежемесячной компенсации заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема документов.
Прием заявления и документов для предоставления ежемесячной компенсации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее- специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за введение информации
в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации и формирует все документы, связанные с предоставлением ежемесячной компенсации, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 рабочих дней со дня направления запросов в случае направления запросов и в течение 3 рабочих дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации принимается в течение 4 дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации заявителю в извещении указываются причины отказа и прикладываются документы, поданные заявителем, копии которых остаются в Учреждении.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.3.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.3.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.