Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 28 февраля 2017 г. N 118-р
Дорожная карта
по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Сахалинской области"
Описание ситуации |
Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 декабря 2016 г. N 12) был утвержден паспорт приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях". Мероприятия программы реализуются в период 2017 - 2025 годы. В соответствии с пунктом 8 Перечня проектов и мероприятий приоритетной программы для субъектов Российской Федерации в период 2017 - 2018 гг. необходимо разработать и внедрить целевые модели осуществления контрольно-надзорной деятельности по 7 видам контроля (надзора) на основе лучших региональных практик. Целевая модель утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, в соответствии с которым установлены показатели и их целевые значения на 31.12.2017. |
N |
Фактор/этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Дата начала |
Дата окончания |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
Ответственный |
1. |
Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) |
|||||||
1.1. |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) |
Принятие перечня видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого на территории Сахалинской области |
15.03.17 |
31.04.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
15.03.17 |
31.05.17 |
Наличие правового акта, утверждающего перечень |
Да |
Нет |
Министерство экономического развития Сахалинской области |
|||
1.2. |
Принятие административных регламентов исполнения государственной функции регионального государственного контроля (надзора) |
Выявление устаревших административных регламентов, внесение необходимых изменений |
15.03.17 |
31.12.17 |
Проверка принятых административных регламентов |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
Принятие недостающих административных регламентов |
15.03.17 |
31.12.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, Агентство по информационным технологиям и связи |
||
2. |
Обеспечение размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
Утвердить план мероприятий, направленных на раскрытие и систематизацию обязательных требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
01.04.17 |
30.04.17 |
Наличие утвержденного плана во всех органах исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Создать рабочие группы при органах исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия по разработке перечней актов, содержащих обязательные правовые акты и их отдельные части (положения), содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида регионального государственного контроля (надзора).
Утвердить календарные планы работы рабочих групп |
01.05.17 |
30.05.17 |
Наличие утвержденного правового акта о рабочей группе и календарного плана работы во всех органах исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
||
Размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" Перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
1.03.17 |
31.12.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети "Интернет" Перечней, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов |
100% |
0% |
Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
||
3. |
Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) |
|||||||
3.1. |
Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) |
01.03.17 |
30.04.17 |
Подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам контроля (надзора)*, процентов |
100% |
0% |
Министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
3.2. |
Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности) |
Установление категорий рисков (классов опасности) и критериев отнесения к ним подконтрольных объектов. Привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций |
После принятия соответствующих документов на федеральном уровне |
31.09.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных*, по которым утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), процентов |
100% |
0% |
Министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
3.3. |
Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)* на основании риск-ориентированного подхода |
Подконтрольные объекты в полном объеме распределены по категориям риска (классам опасности). Предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности) |
После принятия соответствующих документов на федеральном уровне |
31.12.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск ориентированного подхода, процентов |
100% |
0% |
Министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
4. |
Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) |
|||||||
4.1. |
Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) |
Разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р |
1.03.17 |
31.12.17 |
Наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
Да |
Нет |
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, Министерство финансов Сахалинской области |
5. |
Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок |
|||||||
5.1. |
Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам контроля (надзора) |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов) |
15.03.17 |
31.12.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектах, в отношении 7 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора); о распределении объектов по категориям риска (классам опасности); о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности, процентов |
100% |
0% |
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора, СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, Министерство финансов Сахалинской области |
5.2. |
Актуализация ведомственных инструкций по делопроизводству и административных регламентов исполнения региональных государственных функций контроля (надзора) в целях внедрения учета подконтрольных субъектов |
Внесение изменений в порядки и административные регламенты исполнения функций регионального государственного контроля |
01.09.17 |
30.12.17 |
Доля административных регламентов, в которые внесены изменения в целях внедрения учета подконтрольных субъектов |
100% |
0% |
Министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора, Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области,СахАПИ, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области |
6. |
Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации |
|||||||
6.1. |
Инвентаризация программного обеспечения, используемого для нужд контрольно-надзорной деятельности*, определение направления совершенствования информационно-компьютерных технологий |
Составление перечня ПО, используемого для нужд контрольно-надзорной деятельности*, определение видов в отношении которых требуется совершенствование информационного обеспечения с описанием целевого состояния функционала соответствующего программного обеспечения |
01.03.17 |
31.07.17 |
Подготовить доклад о результатах инвентаризации ПО, используемого для нужд контрольно-надзорной деятельности* |
Да |
Нет |
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора |
6.2. |
Разработка и утверждение плана мероприятий по совершенствованию информационно-компьютерных технологий контрольно-надзорной деятельности |
Разработка комплексных требований к системам, обеспечивающим выполнение региональных государственных функций контроля (надзора)* |
01.08.17 |
30.10.17 |
Утвержден план мероприятий по совершенствованию ИКТ контрольной (надзорной) деятельности * и комплексных требований к системам, обеспечивающим выполнение региональных государственных функций контроля (надзора)* |
Да |
Нет |
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора |
6.3. |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет подконтрольных субъектов (объектов); обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями эффективности и результативности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
Информатизация учета подконтрольных субъектов (объектов) должна быть ориентирована (в части 7 приоритетных видов контроля (надзора) в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) |
01.11.17 |
30.12.17 |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов |
100% |
0% |
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, министерство природных ресурсов, министерство лесного и охотничьего хозяйства, агентство ветеринарии, государственная жилищная инспекция, министерство торговли и продовольствия, министерство строительства, государственная инспекция строительного надзора |
*Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации контроля (надзора): экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительный надзор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.