Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, заявления с приложением документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и подготовка справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Прием, заявления с приложением документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию и (или) МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов. Заявление может быть направлено в виде почтового отправления либо в электронном виде.
3.2.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административного действия по приему и выдаче документов присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД) и передает заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами, отписанное в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в работу специалисту Отдела должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов, на соответствие требованиям, установленным административным регламентом.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ является регистрация заявления в системе электронного документооборота (далее - СЭД) Администрации (или) МФЦ, журнале регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста, ответственного за предоставлением муниципальной услуги заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист проверяет сведения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги предусмотренные подразделом 2.8 регламента, а также сведения о неиспользовании (использовании) заявителем права приватизации муниципальных жилых помещений.
3.2.2.2. В случае необходимости ответственный исполнитель направляет запросы в иные организации для получения сведений, необходимых для рассмотрения обращения.
3.2.2.3. При получении необходимых сведений и данных об испрашиваемом объекте муниципального имущества и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает ответ на обращение,
3.2.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента, специалистом Отдела подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, которое в тот же день направляется для подписания начальнику отдела.
3.2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие пакета документов согласно требованиям п. 2.6 административного регламенте.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры, является подготовка письменного уведомления о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги.
3.2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в информационной системе СЭДД.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Отдела, ответственного за предоставлением муниципальной услуги письменное уведомление, подписанное начальником Отдела.
3.2.3.2. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с даты, подписания уведомления уведомляет заявителя (представителя) об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе.
3.2.3.4. Один экземпляр уведомления передается заявителю, другой - остается в Отделе.
3.2.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для выдачи справки неиспользовании (использовании) права приватизации муниципальных жилых помещений.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении письменного результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя при личном обращении, отметка в документообороте Администрации о предоставлении муниципальной услуги в устной форме или о направлении ответа в письменной форме, уведомление о направлении результата муниципальной услуги.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.5.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.5.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется должностное лицо Администрации, в соответствии с требованиями подраздела 3.1. административного регламента.
3.5.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.2. административного регламента.
3.5.5. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.2. административного регламента.
Исполнитель уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения заключенного между ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Поронайского городского округа.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.