2. Признать утратившим силу постановление мэра Корсаковского городского округа от 28.10.2015 N 1762 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации Корсаковского городского округа
от 3 февраля 2016 г. N 130)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти
и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный документ (далее - заявитель) на взыскание средств с бюджетного учреждения Корсаковского городского округа (далее - должник).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), финансовом управлении администрации Корсаковского городского округа (далее - Финансовое управление), предоставляющем муниципальную услугу, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах Администрации и Финансового управления, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах электронной почты содержится в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
1.2. |
При личном обращении в Финансовое управление |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинеты N 14, 17 |
1.3. |
С использованием средств телефонной связи по номерам Финансового управления |
8 (42435) 4-46-39, 4-27-01 |
1.4. |
На информационном стенде, расположенном в Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, напротив кабинета N 18 |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
1.7. |
При письменном обращении по почте в адрес Финансового управления |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.8. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Финансового управления |
korsakov@fu.adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
Путем публичного информирования |
Общественно-политическая газета "Восход" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
При личном обращении в Финансовое управление |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинеты N 14, 17 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи по номеру Финансового управления |
8 (42435) 4-46-39, 4-27-01 |
1.3. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.4. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Финансового управления |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Финансового управления |
korsakov@fu.adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Финансового управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Финансового управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Финансового управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Финансового управления, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Финансового управления;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Администрации и Финансового управления;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Администрации;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Финансовым управлением.
Финансовое управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) перечисление должником денежных средств в пользу заявителя в полном объеме в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством;
2) возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости
обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему
муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более трех месяцев со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
Срок направления подлинника исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда с отметкой об исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
Срок возврата заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Регламента, - не более 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в Финансовом управлении.
Срок уведомления должника о поступлении исполнительного документа - не более 5 рабочих дней после регистрации исполнительного документа в Финансовом управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
2) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);
3) Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 223, 06.10.2007, "Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849, "Парламентская газета", N 131, 10.10.2007)
4) Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, N 19, ст. 2291, "Российская газета", N 100, 12.05.2010, "Парламентская газета", N 24, 14-20.05.2010);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.
2.6.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе заявителя или самим заявителем, должно быть приложено заявление заявителя с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (включая соответственно лицевой или расчетный счет заявителя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП заявителя (для заявителя - организации). Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Финансовое управление лично или направляются почтовым отправлением.
2.6.4. Перечень документов, которые заявитель предоставить вправе, не предусмотрен.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение
Основаниями для возврата заявителю или в суд документов, поступивших в Финансовое управление на исполнение, являются:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие лицевого счета должника в Финансовом управлении;
4) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
5) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
6) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета заявителя;
7) представление заявителем заявления либо судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
8) представление должником либо заявителем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
9) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут. Необходимость ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги исключается.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Финансовое управление. Регистрация запроса заявителя производится специалистом Финансового управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, поступающих в Финансовое управление (далее - специалист приемной).
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре настоящим Регламентом не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме настоящим Регламентом не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;
3) регистрацию исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы");
4) возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение;
5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
6) учет информации должника;
7) перечисление денежных средств в пользу заявителя;
8) возврат исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя;
9) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
10) уведомление заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
11) завершение исполнения требований исполнительного документа.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Финансовое управление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в Финансовое управление (кабинет N 29) лично или направляются почтовым отправлением.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист приемной.
3.3.4. Специалист приемной ставит отметку на экземпляре заявителя с датой приема документов и фамилии специалиста приемной (в случае личного обращения заявителя), после чего передает принятые документы на визирование руководителю Финансового управления.
Визирование руководителем Финансового управления осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов.
Специалист приемной в день визирования руководителем Финансового управления заявления и прилагаемых к нему документов:
1) присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных входящей корреспонденции Финансового управления;
2) в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты и регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.5. Регистрации в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления подлежат все заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Финансовое управление.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -день поступления заявления и прилагаемых документов в Финансовое управление.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исполнительного документа в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.
3.4. Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов является их передача специалистом приемной специалисту Финансового управления, ответственному за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, о чем делается отметка в журнале учета получения входящей корреспонденции.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Финансового управления, определенный руководителем Финансового управления (далее -ответственный специалист).
3.4.3. Ответственный специалист проверяет:
1) отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Финансового управления, кроме обращения взыскания на средства должника;
2) соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
3) соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
4) наличие заявления заявителя с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации.
3.4.4. Критерием принятия решения при проведении правовой экспертизы является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка заключения ответственного специалиста, в котором указано правовое основание для приема заявления и прилагаемых документов к исполнению либо возврата документов, поступивших на исполнение, заявителю или суду. Заключение за подписью ответственного специалиста подготавливается на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится в деле ответственного специалиста согласно номенклатуре дел в Финансовом управлении, а второй -передается с документами заявителя в отдел исполнения бюджета, бюджетного учета и отчетности Финансового управления (далее -отдел исполнения бюджета).
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры -один рабочий день после дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.5. Регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы")
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы" (далее - ПК "Бюджет КС") является передача ответственным специалистом заключения, заявления и прилагаемых документов в отдел исполнения бюджета.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию исполнительного документа в ПК "Бюджет КС", является специалист отдела исполнения бюджета, в должностные обязанности которого входит исполнение судебных решений (далее - специалист отдела исполнения бюджета).
3.5.3. Специалист отдела исполнения бюджета регистрирует исполнительные документы в ПК "Бюджет КС".
3.5.4. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" является наличие заключения ответственного специалиста об осуществлении правовой экспертизы поступивших документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
Регистрации в системе ПК "Бюджет КС" подлежат все исполнительные документы, поступившие от ответственного специалиста.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры -один рабочий день после дня проведения правовой экспертизы поступивших документов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений об исполнительных документах в электронной форме в ПК "Бюджет КС".
3.6. Возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по возврату заявителю либо в суд документов, поступивших на исполнение, является заключение ответственного специалиста, составленного на бумажном носителе, о необходимости возврата документов заявителю или суду.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за возврат поступивших документов заявителю или в суд, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.6.3. Основанием для возврата заявителю документов, поступивших на исполнение, является:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие лицевого счета должника в Финансовом управлении;
4) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
5) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
6) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета заявителя;
7) представление заявителем заявления об отзыве исполнительного документа.
Возвращение заявителю документов, поступивших на исполнение, не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Основанием для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, является:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником либо заявителем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, заявителю.
3.6.5. Специалист отдела исполнения бюджета готовит уведомление о возвращении исполнительного документа заявителю или в суд без исполнения (далее -Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительного документа и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.6.6. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.6.7. Критерием принятия решения о возврате документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда является наличие оснований, указанных в пунктах 3.6.3 и 3.6.4 настоящего Регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.6.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".
3.7. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация специалистом отдела исполнения бюджета в ПК "Бюджет КС" исполнительных документов.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.7.3. Специалист отдела исполнения бюджета:
1) готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением заявления заявителя;
2) делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику;
3) передает Уведомление о поступлении руководителю Финансового управления на подписание;
4) подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о поступлении с прилагаемыми документами передает специалисту приемной.
3.7.4. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Финансовое управление в течение 30 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:
1) платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете;
2) информации должника, включающей дату ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер.
3.7.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о поступлении, направляет его с прилагаемыми документами заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о поступлении. Копия Уведомления о поступлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.7.6. Критерием принятия решения об уведомлении должника о поступлении исполнительного документа является заключение ответственного специалиста о проведении правовой экспертизы.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры -5 рабочих дней после регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении Уведомления о поступлении в ПК "Бюджет КС" либо роспись представителя должника в копии Уведомления о получении.
3.8. Учет информации должника
3.8.1. Финансовое управление учитывает информацию должника о графике платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.8.3. Специалист отдела исполнения бюджета учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК "Бюджет КС". Информация должника должна быть подписана его руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.8.4. Критерием принятия решения об учете информации должника является поступление от должника информации, указанной в пункте 3.8.1 настоящего Регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры по учету информации должника является внесение сведений (графика платежей) в ПК "Бюджет КС".
3.8.6. Максимальный срок для выполнения административной процедуры -30 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о номере Уведомления о поступлении и о графике платежей по исполнительному документу, если выплаты носят периодический характер, в ПК "Бюджет КС".
3.9. Перечисление денежных средств в пользу заявителя
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств в пользу заявителя является представление должником в Финансовое управление платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя, указанный в его заявлении.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за перечисление денежных средств в пользу заявителя, является специалист отдела исполнения бюджета.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление в первой половине дня, производятся в течение этого операционного дня.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
3.9.3. Перечисление денежных выплат, носящих периодический характер, осуществляется в соответствии с предоставленной информацией должника.
3.9.4. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
1) указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;
2) суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток средств, учтенных на его лицевом счете.
3.9.5. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист отдела исполнения бюджета в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа.
3.9.6. При каждом перечислении средств в пользу заявителя специалист отдела исполнения бюджета в день получения информации о перечислении денежных средств заявителю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК "Бюджет КС".
3.9.7. Информация о перечисленной заявителю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом отдела исполнения бюджета в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.
3.9.8. В случае возврата кредитной организацией платежного поручения в связи с невозможностью зачисления денежных средств (закрыт банковский счет, указанный заявителем; банковский счет открыт другому лицу и т.п.) специалист отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня за днем возврата платежного поручения готовит заявителю уведомление о предоставлении в Финансовое управление уточненных реквизитов банковского счета заявителя (далее - Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета).
3.9.9. Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета в день его изготовления подписывается руководителем Финансового управления и передается специалисту приемной для его направления текущим днем заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя. Копия Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.9.10. После получения от заявителя письма об уточнении реквизитов банковского счета заявителя процедура исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.9.11. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств в пользу заявителя является наличие платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9.4 настоящего Регламента.
3.9.12. Результатом административной процедуры является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу заявителя в соответствии с исполнительным документом.
3.9.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.9.14. Способом фиксации результата административной процедуры по перечислению средств в пользу заявителя является отметка о совершении платежа в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа.
3.10. Возврат исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя
3.10.1. Документы, поступившие на исполнение, подлежат возврату заявителю в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя и непредставления заявителем уточненной информации о реквизитах его банковского счета.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительного документа заявителю, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.10.3. Специалист отдела исполнения бюджета готовит Уведомление о возврате исполнительного документа в связи с неверно указанными в заявлении заявителя реквизитами банковского счета, на который следовало производить перечисление денежных средств, с указанием причин возврата, вносит соответствующую информацию в ПК "Бюджет КС" и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.10.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.10.5. Критерием принятия решения о возврате в адрес заявителя документов, поступивших на исполнение, является непредставление заявителем в Финансовое управление письма, содержащего уточненные реквизиты его банковского счета, в течение 30 дней со дня получения Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.10.6. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя.
3.10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -не позднее следующего рабочего дня по истечении 30 дней со дня получения заявителем Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".
3.11. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:
1) непредставление должником платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа после поступления средств на определенный должником лицевой счет;
2) непредставление в Финансовое управление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему имеют периодический характер;
3) нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.11.3. Специалист отдела исполнения бюджета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 настоящего Регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату, после чего передает Уведомление о приостановлении руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о приостановлении специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной.
3.11.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о приостановлении, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о приостановлении. Копия Уведомления о приостановлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.11.5. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока:
1) представления информации должника;
2) представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
3) представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанном в информации должника.
3.11.6. Исполнение требований исполнительного документа возобновляется с момента устранения оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 настоящего Регламента.
3.11.7. Критерием принятия решения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.11.1 настоящего Регламента.
3.11.8. Результатом административной процедуры является приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.
3.11.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня при наличии оснований, предусмотренных в пункте 3.11.1 настоящего Регламента.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в ПК "Бюджет КС" о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Финансовом управлении.
3.12. Уведомление заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа
3.12.1. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев Финансовое управление в письменном виде информирует об этом заявителя.
3.12.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.12.3. Специалист отдела исполнения бюджета готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее -Уведомление о неисполнении), проставляет его дату и номер в ПК "Бюджет КС" и передает Уведомление о неисполнении руководителю Финансового управления на подписание. В Уведомлении о неисполнении заявителю разъясняется право предъявить исполнительный документ о взыскании с должника денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве путем обращения взыскания на имущество должника. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о неисполнении вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной.
3.12.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о неисполнении, вместе с документами, поступившими на исполнение, направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении, с указанием даты получения). Копия Уведомления о неисполнении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.12.5. Критерием принятия решения об уведомлении заявителя о неисполнении должником требований исполнительного документа является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.12.1 настоящего Регламента.
3.12.6. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя Уведомления о неисполнении.
3.12.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня истечения трехмесячного срока с момента поступления заявления заявителя в Финансовое управление.
3.12.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении Уведомления о неисполнении в ПК "Бюджет КС" либо роспись заявителя в копии Уведомления о неисполнении.
3.13. Завершение исполнения требований исполнительного документа
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.2. Должностным лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.13.3. Специалист отдела исполнения бюджета при условии исполнения требований исполнительного документа в полном объеме указывает в исполнительном документе дату перечисления денежных средств в пользу заявителя, номер платежного поручения и сумму. Эти записи заверяются подписью руководителя Финансового управления или иного уполномоченного лица и скрепляется печатью Финансового управления.
3.13.4. Подлинник исполнительного документа специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный документ.
3.13.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения исполнительного документа от специалиста отдела исполнения бюджета, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес суда.
3.13.6. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется отделом исполнения бюджета в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.13.7. Критерием принятия решения о завершении исполнения требований исполнительного документа является перечисление денежных средств в полном объеме в пользу заявителя.
3.13.8. Результатом административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является направление исполнительного документа в адрес суда.
3.13.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом приемной сведений об отправке заказного письма в реестр отправленных писем.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Финансового управления постоянно.
4.2. Ответственность должностных лиц Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Финансового управления, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).
Специалист Финансового управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, Финансовое управление, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации и (или) управления, должностных лиц администрации и (или) управления либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, муниципальных служащих Финансового управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Финансового управления, должностного лица Финансового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию (Финансовое управление) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией (Финансовым управлением) в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги, в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией (Финансовым управлением). В случае если обжалуются решения руководителя Финансового управления, жалоба подается главе Администрации и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию (Финансовое управление), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления, должностного лица Финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию (Финансовое управление) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. В Администрации (Финансовом управлении) уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация (Финансовое управление) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации (Финансового управления), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной -сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации (Финансового управления).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация (Финансовое управление) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации (Финансового управления), уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 3 февраля 2016 г. N 130
Общая информация
об Администрации и Финансовом управлении,
предоставляющем муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Финансовое управление администрации Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Финансовое управление администрации Корсаковского городского округа |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинеты N 14-20, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru korsakov@fu.adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-46-39, 4-27-01 8 (42435) 4-29-66 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы
Финансового управления по вопросам
предоставления муниципальной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 29) |
Понедельник |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Приложение N 2
к административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 3 февраля 2016 г. N 130
Образцы заявлений
для предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных
бюджетных учреждений муниципального образования"
а) для физических лиц
Финансовое управление
администрации Корсаковского
городского округа
г. Корсаков, ул. Советская, 41
Заявление
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или лица, уполномоченного на предъявление исполнительного документа, ИНН)
Направляю для исполнения исполнительный документ N ________________,
выданный "___" ___________ 20___ г.
на основании постановления _________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N _________ о взыскании денежных средств в сумме ___________
с __________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета заявителя ______________________________________________
открытый в _________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка ___________________________________________
БИК банка ________________________ ИНН банка _______________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по
адресу: ____________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_________________ __________________ __________________
(дата) (подпись) (ФИО)
б) для юридических лиц
На бланке юридического лица
"____" __________ 20___ г. N _____
Финансовое управление
администрации Корсаковского
городского округа
г. Корсаков, ул. Советская, 41
Заявление
____________________________________________________________________
(наименование заявителя-организации или организации, уполномоченной на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП заявителя-организации ____________________/_________________
Направляет для исполнения исполнительный документ N _______________,
выданный "___" ___________ 20___ г.
на основании постановления _________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N _____ о взыскании денежных средств в сумме _______________
с __________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета организации ____________________________________________
открытый в _________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка ___________________________________________
БИК банка ________________________ ИНН банка _______________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы
по адресу:__________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_________________ __________________ __________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту, утвержденному
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 3 февраля 2016 г. N 130
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных
бюджетных учреждений муниципального образования"
/--------------------------\ /--------------------------\
| Заявитель (физическое | | Суд, выдавший |
| или юридическое лицо) | | исполнительный документ |
\--------------------------/ \--------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Регистрация исполнительных документов в программном комплексе |
| "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы") |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /-----------------------------------\
| Возврат заявителю или в суд документов, | |Уведомление должника о поступлении |
|поступивших на исполнение, без исполнения| /--| исполнительного документа |
\-----------------------------------------/ | \-----------------------------------/
/-----------------------------------/ | |
| |
/------------------\ /-------------------------------\ | |
| Учет информации | | Перечисление денежных средств | | |
| должника | | в пользу заявителя |-/ |
\------------------/ \-------------------------------/ |
/----------------------------------------------/ |
| /-----------------------------------------------------------/
|
| /----------------\ /--------------------\ /----------------\ /----------------\
| |Приостановление | | Возврат документов,| | Приостановление| | Уведомление |
| | исполнения | | поступивших на | | осуществления | | заявителя о |
| | требований | | исполнение, | | операций по | | неисполнении |
| |исполнительного | | в случае неверно | | расходованию |-| должником |
| | документа | |указанных реквизитов| | средств на | | требований |
| \----------------/ | банковского счета | | лицевых счетах | | исполнительного|
| | заявителя | | | | документа |
| \--------------------/ \----------------/ \----------------/
|
| /------------------------------------------------------------\
\---- | Завершение исполнения требований исполнительного документа |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 февраля 2016 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 6 февраля 2016 г. N 9
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 ноября 2016 г. N 2149 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 2