Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;
3) регистрацию исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы");
4) возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение;
5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
6) учет информации должника;
7) учет информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием;
8) перечисление денежных средств в пользу заявителя;
9) возврат исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя;
10) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
11) завершение исполнения требований исполнительного документа.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Финансовое управление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в Финансовое управление (кабинет N 29) лично или направляются почтовым отправлением.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист приемной.
3.3.4. Специалист приемной ставит отметку на экземпляре заявителя с датой приема документов и фамилии специалиста приемной (в случае личного обращения заявителя), после чего передает принятые документы на визирование руководителю Финансового управления.
Визирование руководителем Финансового управления осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов.
Специалист приемной в день визирования руководителем Финансового управления заявления и прилагаемых к нему документов:
1) присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных входящей корреспонденции Финансового управления;
2) в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты и регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.5. Регистрации в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления подлежат все заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Финансовое управление.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -день поступления заявления и прилагаемых документов в Финансовое управление.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исполнительного документа в базе данных входящей корреспонденции Финансового управления.
3.4. Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов является их передача специалистом приемной специалисту Финансового управления, ответственному за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, о чем делается отметка в журнале учета получения входящей корреспонденции.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Финансового управления, определенный руководителем Финансового управления (далее -ответственный специалист).
3.4.3. Ответственный специалист проверяет:
1) отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Финансового управления, кроме обращения взыскания на средства должника;
2) соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
3) соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
4) наличие заявления заявителя с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации;
5) наличие надлежащим образом заверенной копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа).
3.4.4. Критерием принятия решения при проведении правовой экспертизы является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка заключения ответственного специалиста, в котором указано правовое основание для приема заявления и прилагаемых документов к исполнению либо возврата документов, поступивших на исполнение, заявителю или суду. Заключение за подписью ответственного специалиста подготавливается на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится в деле ответственного специалиста согласно номенклатуре дел в Финансовом управлении, а второй - передается с документами заявителя в отдел исполнения бюджета, бюджетного учета и отчетности Финансового управления (далее -отдел исполнения бюджета).
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры -один рабочий день после дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.6. Возврат заявителю или в суд документов, поступивших на исполнение
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по возврату заявителю либо в суд документов, поступивших на исполнение, является заключение ответственного специалиста, составленного на бумажном носителе, о необходимости возврата документов заявителю или суду.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за возврат поступивших документов заявителю или в суд, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.6.3. Основанием для возврата заявителю документов, поступивших на исполнение, является:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
3) предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в отношении должника, лицевой счет которого не открыт в Финансовом управлении;
4) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
5) представление заявителем заявления об отзыве исполнительного документа;
6) невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного заявителем, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления заявителю уведомления об уточнении реквизитов банковского счета заявителя.
Возвращение заявителю документов, поступивших на исполнение, не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Основанием для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, является:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником, либо заявителем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, заявителю;
4) невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления суду уведомления об уточнении реквизитов банковского счета заявителя.
3.6.5. Специалист отдела исполнения бюджета готовит уведомление о возвращении исполнительного документа заявителю или в суд без исполнения (далее -Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительного документа и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.6.6. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.6.7. Критерием принятия решения о возврате документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда является наличие оснований, указанных в пунктах 3.6.3 и 3.6.4 настоящего Регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.6.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".
3.7. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация специалистом отдела исполнения бюджета в ПК "Бюджет КС" исполнительных документов.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.7.3. Специалист отдела исполнения бюджета:
1) готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее -Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления заявителя;
2) делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику;
3) передает Уведомление о поступлении руководителю Финансового управления на подписание;
4) подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о поступлении с прилагаемыми документами передает специалисту приемной.
3.7.4. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:
1) информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
2) платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
3) информации должника, включающей сроки ежемесячных платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер;
4) запроса-требования о необходимости выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.
3.7.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о поступлении, направляет его с прилагаемыми документами заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о поступлении. Копия Уведомления о поступлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.7.6. Критерием принятия решения об уведомлении должника о поступлении исполнительного документа является заключение ответственного специалиста о проведении правовой экспертизы.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры -5 рабочих дней после регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении Уведомления о поступлении в ПК "Бюджет КС" либо роспись представителя должника в копии Уведомления о получении.
3.8. Учет информации должника
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по учету информации должника является получение от должника информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа за счет средств местного бюджета носят периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Финансовое управление информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.8.3. Специалист отдела исполнения бюджета учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК "Бюджет КС". Информация должника должна быть подписана его руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.8.4. Критерием принятия решения об учете информации должника является поступление от должника информации, указанной в пункте 3.8.1 настоящего Регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры по учету информации должника является внесение сведений (графика платежей) в ПК "Бюджет КС".
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о номере Уведомления о поступлении и о графике платежей по исполнительному документу, если выплаты носят периодический характер, в ПК "Бюджет КС".
3.9. Учет информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, направленным должником главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, является отсутствие или недостаточность соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требования исполнительных документов.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, является специалист отдела финансирования расходов бюджета Финансового управления (далее -специалист отдела финансирования расходов бюджета).
3.9.3. Специалист отдела финансирования расходов бюджета учитывает информацию, содержащуюся в копии запроса-требования о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа, направленного должником главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, а также о выделении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования, произведенных главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, в ведении которого находится должник, направивший запрос-требование, в ПК "Бюджет КС".
3.9.4. Критерием принятия решения об учете информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов является поступление в Финансовое управление копии запроса-требования должника.
3.9.5. Результатом административной процедуры является увеличение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС".
3.9.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС" дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов.
3.10. Перечисление денежных средств в пользу заявителя
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств в пользу заявителя является представление должником в Финансовое управление платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя, указанный в его заявлении.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за перечисление денежных средств в пользу заявителя, является специалист отдела исполнения бюджета.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление в первой половине дня, производятся в течение этого операционного дня.
Операции по платежным документам, поступившим в Финансовое управление во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
3.10.3. Перечисление денежных выплат, носящих периодический характер, осуществляется в соответствии с предоставленной информацией должника.
3.10.4. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
1) указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;
2) суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных средств на его лицевом счете.
3.10.5. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист отдела исполнения бюджета в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа.
3.10.6. При каждом перечислении средств в пользу заявителя специалист отдела исполнения бюджета в день получения информации о перечислении денежных средств заявителю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК "Бюджет КС".
3.10.7. Информация о перечисленной заявителю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом отдела исполнения бюджета в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.
3.10.8. В случае возврата кредитной организацией платежного поручения в связи с невозможностью зачисления денежных средств (закрыт банковский счет, указанный заявителем; банковский счет открыт другому лицу и т.п.) специалист отдела исполнения бюджета не позднее рабочего дня за днем возврата платежного поручения готовит заявителю уведомление о предоставлении в Финансовое управление уточненных реквизитов банковского счета заявителя (далее -Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета).
3.10.9. Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета в день его изготовления подписывается руководителем Финансового управления и передается специалисту приемной для его направления текущим днем заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя. Копия Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.10.10. После получения от заявителя письма об уточнении реквизитов банковского счета заявителя процедура исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.10.11. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств в пользу заявителя является наличие платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет заявителя за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.10.4 настоящего Регламента.
3.10.12. Результатом административной процедуры является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу заявителя в соответствии с исполнительным документом.
3.10.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 месяца со дня регистрации заявления заявителя в Финансовом управлении.
3.10.14. Способом фиксации результата административной процедуры по перечислению средств в пользу заявителя является отметка о совершении платежа в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа.
3.11. Возврат исполнительного документа в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя
3.11.1. Документы, поступившие на исполнение, подлежат возврату заявителю или в суд в случае неверно указанных реквизитов банковского счета заявителя и непредставления заявителем уточненной информации о реквизитах его банковского счета.
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительного документа заявителю или в суд, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.11.3. Специалист отдела исполнения бюджета готовит Уведомление о возврате исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного заявителем и (или) судом в исполнительном документе, на который следовало производить перечисление денежных средств, с указанием причин возврата, вносит соответствующую информацию в ПК "Бюджет КС" и передает Уведомление о возврате руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о возврате вместе с документами, поступившими на исполнение, специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной. Копия Уведомления о возврате хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.11.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о возврате, направляет его с документами, поступившими на исполнение, заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя или суда.
3.11.5. Критерием принятия решения о возврате в адрес заявителя или суда документов, поступивших на исполнение, является непредставление заявителем или судом в Финансовое управление письма, содержащего уточненные реквизиты банковского счета заявителя, в течение 30 дней со дня направления заявителю или в суд Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.11.6. Результатом административной процедуры является возврат документов, поступивших на исполнение, в адрес заявителя или суда.
3.11.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня направления заявителю или в суд Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета.
3.11.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС".
3.12. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:
1) непредставление должником информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
2) непредставление в Финансовое управление информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу если выплаты по нему имеют периодический характер;
3) непредставление должником платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
4) ненаправление в адрес главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета запроса-требования о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения исполнительных документов;
5) непредставление должником платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения на основании запроса-требования от главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов;
6) нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.
3.12.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.12.3. Специалист отдела исполнения бюджета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.12.1 настоящего Регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее -Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату, после чего передает Уведомление о приостановлении руководителю Финансового управления на подписание. Подписанное руководителем Финансового управления Уведомление о приостановлении специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной.
3.12.4. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о приостановлении, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес должника либо передает должнику под роспись в копии Уведомления о приостановлении. Копия Уведомления о приостановлении хранится в деле отдела исполнения бюджета.
3.12.5. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока:
1) представления информации должника;
2) представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
3) направления запроса-требования;
4) представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанным в информации должника.
3.12.6. Исполнение требований исполнительного документа возобновляется с момента устранения оснований, предусмотренных пунктом 3.12.1 настоящего Регламента.
3.12.7. Критерием принятия решения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.12.1 настоящего Регламента.
3.12.8. Результатом административной процедуры является приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.
3.12.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня при наличии оснований, предусмотренных в пункте 3.12.1 настоящего Регламента.
3.12.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в ПК "Бюджет КС" о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Финансовом управлении.
3.13. Завершение исполнения требований исполнительного документа
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.2. Должностным лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа, является специалист отдела исполнения бюджета.
3.13.3. Специалист отдела исполнения бюджета при условии исполнения требований исполнительного документа в полном объеме указывает в исполнительном документе дату перечисления денежных средств в пользу заявителя, номер платежного поручения и сумму. Эти записи заверяются подписью руководителя Финансового управления или иного уполномоченного лица и скрепляется печатью Финансового управления.
3.13.4. Подлинник исполнительного документа специалист отдела исполнения бюджета передает специалисту приемной для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный документ.
3.13.5. Специалист приемной не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения исполнительного документа от специалиста отдела исполнения бюджета, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес суда.
3.13.6. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется отделом исполнения бюджета в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.13.7. Критерием принятия решения о завершении исполнения требований исполнительного документа является перечисление денежных средств в полном объеме в пользу заявителя.
3.13.8. Результатом административной процедуры по завершению исполнения требований исполнительного документа является направление исполнительного документа в адрес суда.
3.13.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
3.13.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом приемной сведений об отправке заказного письма в реестр отправленных писем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.