Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Средства наружной рекламы и информации
1. К средствам наружной рекламы и информации относятся щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2. Установка рекламной конструкции производится с соблюдением требований законодательства о рекламе по разрешению уполномоченного органа в сфере градостроительства согласно схеме размещения рекламных конструкций и иным нормативным правовым актам в сфере размещения рекламы и информации.
Схема размещения рекламных конструкций предварительно согласовывается с уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области и утверждается постановлением администрации города.
3. Установленная рекламная конструкция должна обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и требований охраны объектов культурного наследия.
4. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции ее владелец обязан восстановить благоустройство территории или объекта размещения в сроки не более:
- двух суток при размещении на территории, ограниченной приоритетными
улицами;
- четырех суток при размещении на других улицах общегородского значения;
- семи суток при размещении на внутриквартальных территориях.
В зимний период времени в такие же сроки должны выполняться работы по вывозу изъятого грунта, завозу и подсыпке сухой растительной земли и ее выравниванию. Посев семян газонных трав должен производиться в ближайшие благоприятные агротехнические сроки (с начала мая до середины октября).
5. Информационные сообщения и рекламные материалы (газеты, объявления, афиши, плакаты, предвыборные агитационные и т.п.) размещаются только на установленных в соответствии с требованиями частей 1, 2 и 3 настоящей статьи конструкциях, предназначенных для этих целей.
6. В целях ориентирования при перемещении по городу и другим населенным пунктам, справочного обслуживания и информирования населения на соответствующих территориях размещаются:
- информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов;
- указатели местонахождения государственных и муниципальных органов, учреждений и организаций;
- указатели улиц, не относящиеся к домовым знакам;
- вывески, размещаемые в месте нахождения изготовителя (исполнителя, продавца) и являющиеся для него обязательными к размещению в силу закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.