Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Содержание средств наружной рекламы и информации
1. Владельцы средств наружной рекламы и информации обеспечивают соблюдение общих требований по содержанию элементов благоустройства. Мойка и чистка рекламных конструкций и информационных указателей, вывесок производится по мере необходимости, но не реже:
- одного раза в месяц рекламных тумб и конструкций на остановочных павильонах;
- двух раз в год (в апреле и августе) прочих средств наружной рекламы и информации.
2. Организации, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, ежедневно включают их с наступлением темного времени суток и выключают не ранее времени отключения уличного освещения, но не позднее наступления светового дня; обеспечивают своевременную замену перегоревших газо-световых трубок и электроламп.
Витрины должны оборудоваться специальными осветительными приборами.
В случае неисправности отдельных знаков или фрагментов требуется выключать рекламу или вывески полностью.
3. В случаях износа, средства наружной рекламы и информации подлежат замене, при повреждении или разрыве - незамедлительно по выявлению случившегося факта.
4. Информационные сообщения размещаются в соответствии с требованиями части 5 статьи 14 Правил благоустройства; запрещается их размещение на зданиях, сооружениях, ограждениях, павильонах остановок пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях, газонах, тротуарах и т.д.
В случаях повреждения, износа, потери актуальности информационные сообщения подлежат замене.
5. Очистку от объявлений опор связи или электросети, уличного освещения, цоколя зданий, ограждений и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие данные объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.