Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 16 июня 2016 г. N 99-н
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты
по предоставлению государственных услуг"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 78-н (с учетом изменений внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, 12.09.2014 N 82-н), следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
1.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
1.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
1.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 78-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.06.2012 N 64-н (с учетом изменений внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N 84-н), следующие изменения:
2.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
2.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948.";
2.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
2.4. наименование подраздела 2.12 раздела 2 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
2.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
2.6. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.06.2012 N 64-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.08.2012 N 132-н (с учетом изменений внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 06.04.2015 N 49-н), следующие изменения:
3.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
3.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
3.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
3.4. наименование подраздела 2.12 раздела 2 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
3.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. и 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
3.6. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования", утвержденной приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.08.2012 N 132-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 3 к настоящему приказу.
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 145-н (далее - Приказ N 145-н) (с учетом изменений внесенными приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 06.04.2015 N 49-н), следующие изменения:
4.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
4.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
4.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
4.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
4.5. Приложение N 1 к Приказу N 145-н изложить в редакции, приведенной в приложении N 4 к настоящему приказу.
4.6. В Приложении N 2 к Приказу N 145-н слова "(в случае отсутствия трудовой книжки указывается причина)" заменить словами "(в случае отсутствия трудовой книжки указываются сведения о том, что заявитель нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию)".
5. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.02.2016 N 9-н, следующие изменения:
5.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
5.2. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
5.3 Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.02.2016 N 9-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 5 к настоящему приказу.
6. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год, утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 91-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 02.12.2013 N 144-н, от 12.09.2014 N 82-н, следующие изменения:
6.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
6.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
6.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
6.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги
должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
6.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 91-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 6 к настоящему приказу.
7. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), ежемесячной стипендии Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.06.2012 N 72-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 22-н, от 02.12.2013 N 144-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.01.2015 N 1-н , следующие изменения:
7.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
7.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
7.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
7.4. наименование подраздела 2.12 раздела 2 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7. - 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
7.6. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), ежемесячной стипендии Сахалинской области", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.06.2012 N 72-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 7 к настоящему приказу.
8. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.06.2012 N 60-н, с учетом изменений, внесенных Приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.01.2015 N 1-н , следующие изменения:
8.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
8.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
8.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
8.4. наименование подраздела 2.12 раздела 2 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
8.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.6. - 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
8.6. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.06.2012 N 60-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 8 к настоящему приказу.
9. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 92-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 24.07.2015 N 100-н следующие изменения:
9.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
9.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
9.3. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
9.4. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 92-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 9 к настоящему приказу.
10. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 146-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 06.04.2015 N 49-н , следующие изменения:
10.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
10.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
10.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
10.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга,
должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
10.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 N 146-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 10 к настоящему приказу.
11. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2012 N 55-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N, от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 82-н, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 05.10.2012 N" имеется в виду "от 05.10.2012 N 151-н"
11.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
11.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
11.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
11.4. наименование подраздела 2.12 раздела 2 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
11.5. подраздел 2.12. раздела 2 дополнить пунктами 2.12.6. - 2.12.8. следующего содержания:
"2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
11.6. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при одновременном рождении трех и более детей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2012 N 55-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 11 к настоящему приказу.
12. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 76-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 23-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 12.09.2014 N, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12.09.2014 N" имеется в виду "от 12.09.2014 N 82-н"
12.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
12.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
12.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
12.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги
должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
12.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 76-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 12 к настоящему приказу.
13. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 142-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.05.2014 N 40-н, от 21.01.2015 N 1-н, от 06.04.2015 N 49-н, от 23.04.2015 N 56-н, следующие изменения:
13.1. абзац четвертый пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения;";
13.2. в пункте 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242)670-913, 8(4242)670-914, факс 8(4242)670-948";
13.3. пункт 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";
13.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Учреждения должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также о перечне организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способы получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и Учреждения;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";
13.5. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 142-н, изложить в редакции, приведенной в приложении N 13 к настоящему приказу.
14. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.msz.admsakhalin.ru.
15. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра социальной защиты Сахалинской области |
Т.М. Алексашина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 99-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 6 июля 2016 г. N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 февраля 2023 г. N 22-н
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 февраля 2023 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2022 г. N 474-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 ноября 2017 г. N 139-н
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.