Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Перечень документов
прилагаемых к заявлению граждан на получение муниципальной
услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя), выписка из финансово-лицевого счета, паспорт (паспорта всех совершеннолетних членов семьи заявителя);
2) справки о доходах за прошедший календарный год;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
4) выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
5) справка, выданная БТИ, об отсутствии прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя;
6) выписка, выданная Управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на всех членов семьи заявителя;
7) согласие на обработку персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.