28 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", распоряжением министерства образования Сахалинской области от 16.10.2015 N 1619-ОД "Об утверждении типового административного регламента по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Включение граждан в список детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,которые подлежат обеспечению жилыми помещениями", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Включение граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра Корсаковского городского округа от 30.06.2014 N 1047 "Об утверждении административного Регламента предоставления государственной услуги "Включение граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Регламент изменен с 28 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
Утвержден
постановлением Администрации
Корсаковского городского округа
от 12.02.2016 г. N 198
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
28 февраля 2017 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на предоставление государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" имеют следующие лица, достигшие возраста 14 лет:
1) которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
2) которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей государственную услугу, ее структурном подразделении, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
1.2. |
При личном обращении в Отдел опеки |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41, кабинеты N 1, 2, 3 |
1.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру Отдела опеки |
8 (42435) 4-05-41 8 (42435) 4-03-17 |
1.4. |
На информационном стенде, расположенном в Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41, кабинеты N 1, 2, 3 |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления государственной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; ((4242) 67-22-59 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
Общественно-политическая газета "Восход" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
При личном обращении в Отдел опеки |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41, кабинеты N 1, 2, 3 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи по номеру Отдела опеки |
(42435) 4-05-41 |
1.3. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41, кабинеты N 1, 2, 3 |
1.4. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления государственной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления государственной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В МФЦ (в случае организации предоставления государственной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; (4242) 67-22-59 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела опеки и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации об Отделе опеки (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела опеки и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд о порядке предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела опеки и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела опеки и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Отдел опеки).
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) постановления главы администрации Корсаковского городского округа о включении или об отказе во включении заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
2) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями осуществляется в течении 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок выдачи (направления) заявителю постановления главы администрации Корсаковского городского округа о включении или об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Корсаковском городском округе (далее - Список) или отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня их подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая) ( "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", N 140(3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительной социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Губернские ведомости", N 227(3674), 14.12.2010);
- Законом Сахалинской области от 27.06.2013 N 69-ЗО "О некоторых вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 119(4287), 03.07.2013);
- Постановлением мэра Корсаковского городского округа от 18.08.2009 N 849 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Корсаковском городском округе".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) копия свидетельства о рождении заявителя;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для лиц, достигших возраста 14 лет);
4) один из документов, подтверждающих факт приобретения дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, в случае, если заявление подает лицо, не достигшее совершеннолетия:
а) копия свидетельства о заключении брака;
б) копия решения Отдела опеки или решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;
5) один из документов, подтверждающих статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей:
а) копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
б) копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);
в) копия вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
6) копия акта Отдела опеки о назначении заявителю опекуна или попечителя либо об устройстве под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) выписка из домовой книги либо справка о регистрации по месту жительства заявителя и составе семьи;
8) копия правоустанавливающих документов на жилое помещение по месту регистрации заявителя, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей:
а) копию документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства (ОМВД России по Корсаковскому городскому округу);
б) копию оформленного в установленном порядке заявления родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка (ГБУЗ "Корсаковская центральная районная больница");
в) копию справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (ОМВД России по Корсаковскому городскому округу);
2) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
3) копию решения органа местного самоуправления об установлении факта невозможности проживания заявителя в ранее занимаемом жилом помещении.
2.6.3. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 2.6.2 документов такие документы запрашиваются в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Запрос и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.5. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставление которого является обязательным;
4) документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственной услуги;
5) в предоставленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия одного или нескольких предоставленных документов.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в запросе представлены заявителем неполные или недостоверные сведения;
2) не представлены для сверки подлинники документов;
3) заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2.8.2. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Пункт 4 изменен с 28 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- в здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений;
- инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- в целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения государственной (муниципальной) услуги в МФЦ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.14.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты. Использование видов электронной подписи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.3. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.4. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3 изменен с 28 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием запроса и представленных заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) проверка запроса и представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) выдача (направление) заявителю постановления главы администрации Корсаковского городского округа о включении или об отказе в включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://uslugi.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о государственной услуге, информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрация запроса и документов;
3) взаимодействие Отдела опеки и федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, а также иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 3 настоящего Регламента.
3.2. Прием запроса и представленных заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел опеки или в Администрацию запроса заявителя и документов, указанных в подпункте 2.6.1.
3.2.2. В случае представления документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, заявитель обязан предоставить в Отдел опеки подлинники документов.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, специалист принимает запрос у заявителя, сверяет копии документов с их подлинниками и передаёт запрос в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, подлинники документов - заявителю.
3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает заявителю в приёме документов.
3.2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты, передаются в день его поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, соответствующим специалистом, ответственным за приём и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.6. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении государственной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалиста, ответственного за передачу документов главе администрации Корсаковского городского округа, на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении государственной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов руководителя Департамента и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалист, ответственный за передачу документов главе администрации Корсаковского городского округа, не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа запроса о предоставлении государственной услуги передают его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Департамента. Руководитель Департамента в тот же день визирует запрос и передает его на исполнение начальнику Отдела опеки.
3.3. Проверка запроса и представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, является поступление запроса заявителя с визой руководителя Департамента к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
3.3.3. В случае, если запрос и прилагаемые к нему документы представлены заявителем специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса о предоставлении государственной услуги предоставляет в Отдел опеки подлинники документов, указанных в подпункте 2.6.1.
Административные процедуры предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Регламента, осуществляются Отделом опеки только после представления заявителем подлинников документов. При непредставлении заявителем в срок подлинников документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ему направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных в подпункте 2.6.2, по собственной инициативе специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает такие документы самостоятельно, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в частях 1 и 2 подпункта 2.8.1 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
3.3.6. В день подготовки письменного отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на согласование начальнику Отдела опеки, а затем на подпись руководителю Департамента, который не позднее следующего дня за днём его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Регистрация письменного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, вносит реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Отдела опеки два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении государственной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении государственной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.7. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в частях 1 и 2 подпункта 2.8.1 настоящего Регламента, - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- при соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Отдел Опеки зарегистрированного запроса.
3.4. Рассмотрение запроса и документов о предоставлении государственной услуги по существу
3.4.1. Административная процедура осуществляется при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных частями 1 - 2 подпункта 2.8.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении 5 рабочих дней подготавливает проект постановления о включении или об отказе во включении заявителя в Список и вносит его на рассмотрение и подписание главе администрации Корсаковского городского округа.
3.4.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.4.4. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления главы администрации Корсаковского городского округа вручает (направляет) его заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела опеки постоянно.
Подраздел 4.2 изменен с 28 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалист структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом государственной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) Администрации и (или) управления,
должностных лиц Администрации и (или) управления либо муниципальных
служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации (Отдела опеки), муниципальных служащих Администрации при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации (Отдела опеки), предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации (Отдела опеки), предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию (Отдел опеки) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением Администрации в месте размещения, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией (Отделом опеки). В случае, если обжалуются решения руководителя Администрации (Отдела опеки), жалоба подается и рассматривается главой администрации Корсаковского городского округа.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию (Отдел опеки), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации (Отдела опеки), предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела опеки), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию (Отдел опеки) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией (Отделом опеки). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации (Отделе опеки) уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация (Отдел опеки) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией (Отделом опеки), предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации (Отдела опеки), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации (Отдела опеки).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация (Отдел опеки) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации (Отдела опеки), уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение 1 изменено с 28 февраля 2017 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением главы
администрации Корсаковского городского округа
от 12 февраля 2016 г. N 198
28 февраля 2017 г.
Общая информация
об Администрации и Отделе опеки, предоставляющих государственную услугу
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Администрация Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу |
Отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 1, 2, 3 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-41 8 (42435) 4-29-66 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы
Отдела опеки Администрации
по вопросам предоставления государственной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
не приемный день |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
Вторник |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
Среда |
не приемный день |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
Четверг |
не приемный день |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
Пятница |
09.00 - 12.30 |
09.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об иных органах и (или) организациях,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Общая информация
о Корсаковском отделе
Управления Росреестра по Сахалинской области
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги |
Корсаковский отдел Управления Росреестра по Сахалинской области |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@srp.svtc.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-27-50; 8 (42435) 4-24-62 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
www.to65.rosreestr.ru |
График работы
Корсаковского отдела
Управления Росреестра по Сахалинской области
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
не приемный день |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
11.00 - 20.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
10.00 - 19.00 |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
08.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 18.00 |
Суббота |
09.00 - 13.00 |
09.00 - 13.00 |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация
о муниципальном унитарном предприятии
"Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения
и коммунальные услуги"
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги |
Муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, 4 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, 4 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov.rkc@hotbox.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-33-13 |
График работы
муниципального унитарного предприятия
"Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые
помещения и коммунальные услуги"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
09.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
08.30 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
13.00 - 16.00 |
Среда |
08.30 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
09.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
08.30 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
09.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
08.30 - 15.30 (перерыв 12.00 - 13.00) |
13.00 - 15.00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация
о отделе министерства внутренних дел Российской Федерации
по Корсаковскому городскому округу
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги |
Отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Корсаковскому городскому округу |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 17 |
Телефон для справок |
8 (42435) 2-13-24 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.65.mvd.ru |
График работы
отдела министерства внутренних дел Российской Федерации
по Корсаковскому городскому округу
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
09.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
09.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация
о государственном бюджетном учреждении здравоохранения
"Корсаковская центральная районная больница"
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 13 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 13 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
crbkor@sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 2-37-22; 8 (42435) 4-25-74 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.korsakov-crb.ru |
График работы
государственного бюджетного учреждения здравоохранения
"Корсаковская центральная районная больница"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
07.45 - 18.00 |
07.45 - 18.00 |
Вторник |
07.45 - 18.00 |
07.45 - 18.00 |
Среда |
07.45 - 18.00 |
07.45 - 18.00 |
Четверг |
07.45 - 18.00 |
07.45 - 18.00 |
Пятница |
07.45 - 18.00 |
07.45 - 18.00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об Отделении МФЦ
(в случае организации предоставления государственной услуги в МФЦ)
Наименование Отделения |
Отделение по Корсаковскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 57/12 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
s.nesterenkov@admsakhalin.ru; mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
(4242) 67-22-59 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети |
http://mfc.admsakhalin.ru |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 19.00 |
Среда |
09.00 - 20.00 |
Четверг |
09.00 - 19.00 |
Пятница |
09.00 - 19.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением главы
администрации Корсаковского городского округа
от 12 февраля 2016 г. N 198
Форма
запроса о предоставлении государственной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
Администрация Корсаковского городского округа
___________________________________________
___________________________________________
фамилия, имя, отчество
(наименование организации) заявителя
___________________________________________
___________________________________________
домашний (юридический) адрес
___________________________________________.
реквизиты, адрес электронной почты, телефон
___________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность
серия N ___________________________________
___________________________________________
наименование органа, выдавшего документ
"______" ____________________ ___________ г.
дата выдачи документа
ИНН ______________________________________
Запрос
о предоставлении государственной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
Прошу включить меня в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Корсаковском городском округе.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) /-\копию свидетельства о рождении;
\-/
2) /-\копию паспорта гражданина Российской Федерации (для лиц,
\-/достигших возраста 14 лет);
3) /-\копию свидетельства о заключении брака*;
\-/
4) /-\копию решения органа опеки и попечительства или решения суда об
\-/объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным*;
5) /-\копию вступившего в законную силу решения суда о лишении
\-/родителей родительских прав (об ограничении в родительских
правах), признании родителей недееспособными (ограниченно
дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими**;
6) /-\копию свидетельства о смерти родителей (единственного
\-/родителя)**;
7) /-\копия вступившего в законную силу приговора суда о назначении
\-/родителям наказания в виде лишения свободы**;
8) /-\копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна
\-/или попечителя либо об устройстве под надзор в организацию для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
9) /-\выписку из домовой книги либо справку о регистрации по месту
\-/жительства и составе семьи;
10) /-\копии правоустанавливающих документов на жилое помещение по
\-/месту регистрации, права на которое не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним.
* Один из документов в пунктах 3 - 4
** Один из документов в пунктах 5 - 7
Копии документов, предусмотренных пунктами 1 - 8, 10 настоящего заявления, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов
Я, в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
________________________________
личная подпись заявителя*
"_____"_________________ ___________
дата подачи запроса
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением главы
администрации Корсаковского городского округа
от 12 февраля 2016 г. N 198
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
/------------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
| государственной услуги |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления и |
| документов |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Заявление подано в форме | нет
| электронного документа |-----------------\
\-----------------------------------/ |
да |
/-----------------------------------\
| Проверка соблюдения установленных| /--------------------------\нет
| условий признания | | Заявление подано лично | -\
| действительности | | через МФЦ | |
| квалифицированной подписи (КП) | \--------------------------/ |
\-----------------------------------/ да |
/--------------------------\ |
/-----------------------------------\ | Выдача расписки в | |
| КП признана действительной |-\ | получении документов | |
\-----------------------------------/ | \--------------------------/ |
нет | |
/-----------------------------------\ | /--------------------------\ |
| Направление решения об отказе | | |Передача документов в ОМСУ| |
| в приеме к рассмотрению заявления | | \--------------------------/ |
| о предоставлении государственной | \---------------------------------/
| услуги |
\-----------------------------------/ /--------------------------\
| Регистрация заявления и |
| документов ОМСУ |
\--------------------------/
/---------------------------\
| Проверка заявления и |
|документов на соответствие |
| требованиям настоящего |
| Регламента и иных |
| нормативно правовых актов |
\---------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Направление отказа в | нет | Отсутствуют основания |
|предоставлении государственной |-----|предусмотренные частями 1-2|
| услуги | | пункта 2.8 настоящего |
\-------------------------------/ | Регламента для отказа |
| в предоставлении услуги |
\---------------------------/
да
/----------------------------\
|Направление межведомственных|
| запросов |
\----------------------------/
/--------------------------------\
|Рассмотрение запроса по существу|
\--------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка, согласование | | Отсутствуют основания |
| и утверждение постановления | нет | предусмотренные частью 3 |
| главы администрации |-----| пункта 2.8 настоящего |
|Корсаковского городского округа | | Регламента для отказа |
|об отказе во включении в Список | | в предоставлении услуги |
\--------------------------------/ \---------------------------/
да
/----------------------------\ /----------------------------\
| Направление (выдача) | | Подготовка, согласование и |
| заявителю результата | | утверждение постановления |
| предоставления |-------| главы администрации |
| государственной услуги | | Корсаковского городского |
\----------------------------/ |округа о включении в Список |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 февраля 2016 г. N 198 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 17 февраля 2016 г. N 12
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 октября 2017 г. N 2602 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 октября 2017 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2017 г.