Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 15 апреля 2016 г. N 29-ЗО настоящий Закон дополнен приложением 2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к Закону Сахалинской области
"О статусе депутата
Сахалинской областной Думы"
Порядок
сообщения депутатом областной думы о возникновении
личной заинтересованности
1. Порядок сообщения депутатом областной Думы о возникновении личной заинтересованности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру сообщения депутатом областной Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения при осуществлении депутатских полномочий.
2. Депутат областной Думы обязан в письменной форме сообщить в Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Депутат областной Думы подает сообщение о возникновении личной заинтересованности в письменной форме (далее - сообщение) в отдел кадров в тот же день, как только ему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, либо на следующий день.
4. Сообщение подается на имя председателя Комиссии согласно прилагаемой форме (приложение 1 к настоящему Порядку).
5. Сообщение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество депутата областной Думы;
2) адрес места жительства, номер контактного телефона депутата областной Думы;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание полномочий, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
6. Депутат областной Думы в случае, если он по объективным причинам не может передать сообщение лично, направляет его по почте либо по каналам факсимильной связи.
7. Регистрация сообщения осуществляется в день его поступления в журнале регистрации сообщений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал), форма которого установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью областной Думы.
8. При регистрации на сообщении указываются дата его поступления, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего сообщение.
9. Отдел кадров выдает депутату областной Думы копию зарегистрированного сообщения под роспись в журнале.
В случае, если сообщение поступило по почте либо каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного сообщения направляется депутату областной Думы, направившему сообщение, по электронной почте или заказным письмом.
10. Поступившее в отдел кадров сообщение в течение трех рабочих дней передается в Комиссию для рассмотрения и принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений.
11. Комиссия осуществляет проверку сведений, содержащихся в сообщении, в двадцатидневный срок со дня регистрации сообщения.
12. Решение Комиссии о результатах рассмотрения сообщения представляется председателю областной Думы в течение трех дней со дня его вынесения.
13. Отдел кадров и Комиссия обеспечивают конфиденциальность полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.