В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 N 369 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (прилагается).
2. Постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 02.06.2015 N 322, от 21.07.2015 N 435, от 05.02.2016 N 81 признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета" и разместить на сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 23.05.2017 N 480
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной функции
Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - орган муниципального контроля), непосредственно муниципальную функцию исполняет отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - структурное подразделение).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ" от 06.03.1995, N 10, ст. 823);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ" от 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ" от 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009, N 85)
- Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27.01.2006 N 1.
1.4. Предмет муниципального контроля (надзора)
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области недропользования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" при осуществлении деятельности.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора)
1.5.1. Специалист, уполномоченный на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля имеет право:
1) проводить плановые и внеплановые проверки в отношении соблюдения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами МО "Макаровский городской округ" в сфере недропользования и строительства подземных сооружений;
2) требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставления документов, информации, если они являются объектом проверки или относятся к предмету проверки;
3) привлекать экспертов (экспертные организации) к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) в сфере недропользования;
4) принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.5.2. Специалист, уполномоченный на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля при проведении проверки обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязан:
1) обеспечить свое присутствие и ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами "Макаровский городской округ";
2) предоставить специалисту, уполномоченному на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящему выездную проверку специалисту, уполномоченному на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию производства работ.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
- выдачей предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере недропользования;
- составлением акта проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141) в двух экземплярах.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения и иных органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы, справочные телефоны структурного подразделения и иных органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, а также подведомственных учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона (автоинформатора) содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте МО "Макаровский городской округ" |
https://www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении в орган муниципального контроля |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 27 или приемная |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру органа муниципального контроля |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-115, 90-114 |
|
на информационных стендах, расположенных в органе муниципального контроля |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по почте в орган муниципального контроля |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в орган муниципального контроля |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета: "Новая газета" |
2.1.3. Сведения о ходе исполнения муниципальной функции можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в орган муниципального контроля |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру органа муниципального контроля |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-115, 90-114 |
|
при письменном обращении по почте в орган муниципального контроля |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в орган муниципального контроля |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.4.1. Информационный стенд органа муниципального контроля содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах орган муниципального контроля;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет;
- об адресе электронной почты органа муниципального контроля;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- краткое изложение процедур исполнения муниципальной функции
2.1.4.2. Официальный сайт МО "Макаровский городской округ" содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах орган муниципального контроля;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет;
- об адресе электронной почты органа муниципального контроля;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- краткое изложение процедур исполнения муниципальной функции.
2.1.4.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах органа муниципального контроля;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет и адресе электронной почты орган муниципального контроля;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнению муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Макаровский городской округ";
- принятие решения о проведении проверки и проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Макаровский городской округ"
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный
Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановые мероприятия по контролю соблюдения законодательства проводятся в соответствии с планом проверок, разработанным органом муниципального контроля и утверждаемым мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" согласованным с органами прокуратуры в установленном законом Российской Федерации порядке.
Утвержденный мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.
Орган муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является лицо, в чьи должностные обязанности входит выполнение данной административной процедуры.
Приостановление исполнения административной процедуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Критерием принятия решения является наступление даты подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок.
Результатом административной процедуры является:
- утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети "Интернет".
Если иное не установлено частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению
3.3.1. Плановая проверка и ее проведение.
Проверка проводится на основании распоряжения органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля установлена Приказом N 141.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами муниципального контроля.
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план и распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Результатом административной процедуры является:
- составление акта по форме, утвержденной Приказом N 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в составленном акте, и в случаи выявленных нарушений в предписании.
3.3.2. Внеплановая проверка и ее проведение.
Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля установлена Приказом N 141.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Результатом административной процедуры является:
- составление акта по форме, утвержденной Приказом N 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в составленном акте, и в случаи выявленных нарушений в предписании.
3.4. Оформление результатов проверки
Основанием для оформления результатов проверки является завершение плановой либо внеплановой проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок специалистом, уполномоченным на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании, наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должность специалиста, уполномоченного на осуществление муниципальной функции органа муниципального контроля проводящего проверку, его подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является завершение плановой либо внеплановой проверки.
Результатом административной процедуры является составление акта по форме, утвержденной Приказом N 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в составленном акте, и в случаи выявленных нарушений в предписании.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
Контроль за деятельностью администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц иных органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Специалист администрации, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту администрации, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист администрации, ответственный за принятие решения по исполнению муниципальной функции, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной функции.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнения муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющем муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
5.4. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка исполнения муниципальной функции, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.5. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц утверждено постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Приложение N 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной
недр при добыче общераспространенных
полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений,
не связанных с добычей полезных ископаемых"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2" имеется в виду "Приложение N 1"
Общая информация
об администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-148 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-115 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www. admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Красковский Андрей Викторович, мэр МО "Макаровский городской округ" |
График
работы администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-115, 90-114 |
Телефоны отделов или иных структурных |
(424-43) 90-115, 90-114 |
подразделений |
|
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Ким Сен Чер, начальник отдела |
График
работы отдела архитектуры и градостроительства администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, |
приема нет |
Среда |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 15:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:30 до 12:00 |
Пятница |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Суббота |
выходной |
приема нет |
Воскресенье |
выходной |
приема нет |
Приложение N 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной недр
при добыче общераспространенных полезных
ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) исполнения муниципальной функции "Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
/-----------------------------------------\
| Принятие решения о поведении проверки |
\-----------------------------------------/
| |
/--------------\ /--------------\
| Плановая | | Внеплановая | ------\
\--------------/ \--------------/ |
| | |
|
/---------------------------------------------\ |
| Результат: надлежащим образом оформленное | |
| распоряжение органа муниципального контроля | |
\---------------------------------------------/ |
|
/---------------------------\ |
| Проведение проверки | |
\---------------------------/ |
|
/-----------------\ /-----------------\ |
| Документарная | | Выездная | |
\-----------------/ \-----------------/ |
|
/------------------------------------------------\ |
| Результат: оценка соблюдения юридическими | |
| лицами, индивидуальными предпринимателями | |
| законодательства | |
\------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------\ |
| Составление акта проверки | |
\-----------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------\ |
| Результат: оформление результатов проверки | |
\-------------------------------------------------/ |
|
/-------\ /---------------------\ /--------\ |
| Нет | ----| Выявление нарушений |--- | Да | |
\-------/ \---------------------/ \--------/ |
|
/--------------------\ |
| Выдача предписания | |
\--------------------/ |
|
/-------------------------\ |
| Исполнение предписания | |
| в срок | |
\-------------------------/ |
|
/---------\ /---------\ |
| Да | | Нет |-/
\---------/ \---------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 23 мая 2017 г. N 480 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 24 мая 2017 г., в газете "Новая газета" от 15 февраля 2018 г. N 7, от 22 февраля 2018 г. N 8
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 ноября 2018 г. N 887 настоящий документ признан утратившим силу с 6 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 14 сентября 2018 г. N 703
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 12 июля 2018 г. N 554
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 1036
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.