Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 28 мая 2021 года N 1125-па
Порядок проведения отбора получателей субсидии и предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов в муниципальном образовании "Анивский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
1) категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
4) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии их получателями.
Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидии за счет средств бюджета муниципального образования "Анивский городской округ", а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" из областного и (или) федерального бюджетов на соответствующий финансовый год, на обеспечение затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Анивского городского округа (далее - субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям услуг, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Анивского городского округа.
Юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив, организация, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту многоквартирных домов.
Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Анивского городского округа, включают затраты на:
- капитальный ремонт фасада, в том числе утепление фасада, устройство наружной подсветки фасада, обшивка балконов;
- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов;
- капитальный ремонт муниципальных общежитий и муниципальных квартир;
- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии);
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций (сетей), включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски;
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установка электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
- капитальный ремонт лифтового оборудования;
- осуществление строительного контроля;
- разработку проектно-сметной документации;
- осуществление функций технического заказчика.
Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа от 01.08.2019 N 1490-па (далее - Программа).
1.3. Администрация Анивского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Анивского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - Администрация).
1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Анивского городского округа, прошедшие процедуру государственной регистрации в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные кооперативы, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту многоквартирных домов.
1.5. Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим критериям:
1) зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Анивского городского округа;
2) соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка;
3) соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
4) предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
5) открыл расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) Анивского городского округа, с момента реализации технической возможности такого размещения на едином портале.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации Анивского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://aniva.sakhalin.gov.ru/) (далее - сайт Администрации) в срок не позднее 30 календарных дней до даты его проведения с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с момента реализации технической возможности такого размещения на едином портале.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка:
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета Анивского городского округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пунктом 1.2. настоящего Порядка;
2) наличие открытого в кредитном учреждении банковского счета для перечисления субсидии и расчетов за выполненный капитальный ремонт многоквартирного дома с подрядными организациями.
2.4. Для участия в отборе многоквартирных домов участники предоставляют в Департамент жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - Департамент) заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, конкурсная заявка):
1) заявку на участие в отборе по форме N 1 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка;
3) копию протокола (протоколов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым положительным решением по вопросам:
- о выборе способа управления многоквартирным домом;
- о проведении ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня работ;
- об утверждении стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- об утверждении сроков проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- о выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
4) копию договора управления многоквартирным домом;
5) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;
6) справку (информационное письмо) о финансовой дисциплине собственников помещений в многоквартирном доме за подписью руководителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) сведения о многоквартирном доме, включающие год постройки дома, общую площадь дома (в виде информационного письма за подписью руководителя);
10) иные документы (заключение специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов или наличие перечня поручений Губернатора Сахалинской области в отношении многоквартирного дома);
11) заверенную подписью и печатью (при наличии) участника отбора справку о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
12) заверенную подписью и печатью (при наличии) участника отбора справку о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
13) заверенную подписью и печатью (при наличии) участника отбора справку о том, что участник отбора не получает средства из бюджета Анивского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
14) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия конкурсных заявок Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на едином портале (с момента реализации технической возможности такого размещения) и сайте Администрации.
Вопрос о повторном проведении конкурса решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе, поданных участниками отбора, осуществляется Департаментом в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки на участие в отборе в порядке первоочередности поступления в Департамент.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации.
Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.4. и 1.5. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) заявителей к участию в отборе, которое оформляется протоколом.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
2.9. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.4. и 1.5. настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N |
Наименование критерия |
Кол-во баллов |
1. |
Наличие у управляющей компании протокола о выборе совета многоквартирного дома |
1 |
2. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилищные и коммунальные услуги: |
|
2.1. |
до 80% |
1 |
2.2. |
от 81 до 90% |
2 |
2.3. |
от 91 до 95% |
3 |
2.4. |
более 95% |
4 |
3. |
Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома: |
|
3.1. |
до 1965 |
5 |
3.2. |
с 1965 по 1975 |
4 |
3.3. |
с 1976 по 1986 |
3 |
3.4. |
с 1987 по 1997 |
2 |
3.5. |
с 1998 по настоящее время |
1 |
4. |
Наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов или наличие перечня поручений Губернатора Сахалинской области в отношении многоквартирного дома: |
|
4.1 |
отсутствует |
0 |
4.2 |
имеется |
5 |
5. |
Наличие разработанной проектно-сметной документации: |
|
5.1 |
отсутствует |
0 |
5.2 |
имеется |
5 |
2.11. Рассмотрев конкурсные заявки, комиссия определяет количество баллов, присужденных каждой заявке на участие в отборе, путем их суммирования.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в зависимости от суммы баллов, присвоенных заявкам на участие в отборе по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации заявок.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.12. О принятом решении комиссия информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект соглашения в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего Порядка.
2.13. По результатам проведенного конкурсного отбора составляется протокол комиссии, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставленной ему субсидии, размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности такого размещения), а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
2.15. После проведения конкурсного отбора многоквартирных домов и заключения Соглашения Департамент осуществляет подготовку по проведению конкурсных отборов по привлечению подрядных организаций на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа.
2.16. В случае, если Заявитель является муниципальным предприятием, привлечение подрядной организации на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Организатором конкурсных процедур выступает муниципальное предприятие.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 1.4., 1.5 и 2.3. настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Администрацией и победителем отбора соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Анивского городского округа. Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент направляет в адрес победителя отбора два проекта соглашения. Соглашение направляется на почтовый и (или) электронный адрес победителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.
В случае непоступления подписанного Субъектом Соглашения в установленный настоящим пунктом срок Субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом было получено Соглашение.
Обязательным условием при заключении соглашения является соблюдение требований:
- о включении в соглашение в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о согласии Субъекта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Субъекта, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий;
- о размере Субсидии.
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии, представляет в Департамент заявку на перечисление субсидии, включающую следующие документы (далее - заявка на перечисление субсидии):
- заявление о предоставлении субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку;
Получатель субсидии дополнительно к документам, составляющим заявку на перечисление субсидии, предоставляет следующие документы:
3.4. В случае если получателем субсидии является муниципальное унитарное предприятие:
1) при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Анивского городского округа;
- копию договора (контракта) с приложениями;
- локальные сметные расчеты, прошедшие проверку достоверности;
- копии акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), в том числе подписанных представителем собственником помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением собрания участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копии счета на оплату;
- копии счета-фактуры (при наличии);
- копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на осуществление строительного контроля (при наличии);
- копию договора (контракта) на осуществление строительного контроля с приложениями (при наличии). В случае заключения указанного договора по итогам конкурса - копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложениями (при наличии);
- копии документов, выставленных на оплату выполненных работ.
2) при разработке проектной документации:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта;
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на разработку проектной документации (при наличии);
- копии договора (контракта) с приложениями, включая копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученной в саморегулируемой организации не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
- проектно-сметная документация;
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложениями (при наличии). В случае заключения указанного договора по итогам конкурса - копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- копии документов, выставленных на оплату выполненных работ.
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию документов, выставленных на оплату выполненных работ;
3.5. В случае если получателем субсидии является юридическое лицо, не являющееся муниципальным унитарным предприятием:
1) при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
- копию договора подряда между получателем субсидии и подрядной организацией на проведение ремонта с приложениями, заключенного по итогам проведенного конкурсного отбора;
- копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), в том числе подписанных собственником помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением собрания участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию договора на осуществление строительного контроля с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложениями (при наличии);
- копии документов, выставленных на оплату выполненных работ.
2) при разработке проектной документации:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответст
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 28 мая 2021 г. N 1125-па "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.