27 декабря 2011 г., 28 декабря 2020 г., 9 апреля 2021 г.
В целях реализации Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте Министерства.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.В. Литвинцева |
Положение
о порядке предоставления меры социальной поддержки на
бесплатную установку телефона реабилитированным лицам
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 26 апреля 2011 г. N 65-н)
27 декабря 2011 г., 28 декабря 2020 г., 9 апреля 2021 г.
Пункт 1 изменен с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
Пункт 2 изменен с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
2. Правом на предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона обладают граждане, относящиеся к категории реабилитированных лиц, соответствующие условиям Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).
Предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона осуществляется на основании заявления, предоставляемого в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).
2.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (доверенного лица, законного представителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенного лица, законного представителя) для удостоверения личности и сверки данных указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства) указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
В случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области представляется решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области.
Одновременно с заявлением заявитель (доверенное лицо, законный представитель) обязан представить счет на установку телефона, выписанный оператором связи.
2.2. Заявитель (доверенное лицо, законный представитель) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения об установлении опеки (попечительства), в случае обращения законного представителя заявителя;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
- свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области.
Учреждение не вправе требовать от заявителя (доверенного лица, законного представителя) представления сведений либо документов, указанных в настоящем подпункте.
2.3. Учреждение в течении 4 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, а также при отсутствии необходимых документов (сведений) в распоряжении Учреждения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством единой государственной информационной системы социального обеспечения:
- сведения об установлении опеки (попечительства), в случае обращения законного представителя заявителя, - у органов местного самоуправления;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области - у МВД России.
2.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Положением, могут быть представлены заявителем (доверенным лицом, законным представителем) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии (заявитель вправе обратиться в любое отделение Учреждения по своему выбору);
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителем (доверенным лицом, законным представителем) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
При предоставлении заявления и документов лично либо направлении их почтовым отправлением, либо через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) заявителя с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).
Подача заявления и документов в электронном виде посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
Передача МФЦ принятых заявления и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме.
Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона, предоставленных заявителем самостоятельно, возлагается на заявителя.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.5 с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (доверенного лица, законного представителя) либо отказ представить такие документы при личном обращении.
Пункт 3 изменен с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона принимается Учреждением в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Уведомление о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона направляется заявителю (доверенному лицу, законному представителю) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
При указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении уведомление направляется посредством СМС-сообщения на номер, указанный заявителем.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона уведомление направляется с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
В ином случае уведомление направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение либо при их поступлении почтовым отправлением;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю (доверенному лицу, законному представителю);
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал.
Перечисление средств оператору связи за установку телефона осуществляется Учреждением в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
Пункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 486-н
4. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона являются:
- повторное обращение за предоставлением реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона;
- отсутствие у гражданина права на данную меру социальной поддержки;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения.
Пункт 5 изменен с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
5. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Положения осуществляется Министерством.
Пункт 6 изменен с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения и Министерства обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения и Министерства во внесудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Форма изменена с 14 апреля 2021 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
Форма
к Положению о порядке
предоставления социальной
поддержки на бесплатную установку
телефона реабилитированным лицам,
проживающим в Сахалинской области,
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 26.04.2011 N 65-н
(с изменениями от 9 апреля 2021 г.)
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской
области" (далее - Учреждение)
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя)
_________________________________________________
проживающего(-ей) по адресу:
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
_________________________________________________
(наименование)
серия______________ номер _______________________
кем выдан
_________________________________________________
дата выдачи
_________________________________________________
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
доверенного лица, законного представителя)
_________________________________________________
проживающего(-ей) по адресу:
_________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
_________________________________
(наименование)
серия _______________ номер _____________________
кем выдан _______________________________________
_________________________________________________
дата выдачи _____________________________________
действующий на основании
_________________________________________________
(указать документ, подтверждающий полномочия
доверенного лица, законного представителя)
серия ______________ номер ______________________
кем выдан _______________________________________
дата выдачи _____________________________________
_________________________________________________
номер контактного телефона
_________________________________________________
адрес электронной почты
Заявление N ______
Прошу предоставить меру социальной поддержки в виде бесплатной
установки телефона реабилитированному лицу _________________________
____________________________________________________________________
(ФИО реабилитированного лица)
О принятом решении прошу уведомить (отметить нужное):
|
путем направления (вручения) письменного извещения |
|
|
|
СМС-сообщением на номер __________________________ |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
дата "___" ____________ 20___ г. _____________________________
подпись заявителя (доверенного лица,
законного представителя)
Заявление принял:
дата "___" ____________ 20___ г. ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста Учреждения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 апреля 2011 г. N 65-н "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 апреля 2011 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 августа 2024 г. N 1-3.11-708/24
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 июня 2022 г. N 150-н
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2021 г. N 472-н
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г., абзац второй подпункта 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 апреля 2021 г. N 61-н
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 486-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 декабря 2011 г. N 151-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.