Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Полномочия иных органов городского округа "Александровск-Сахалинский район"
1. Иные органы местного самоуправления, осуществляя исполнительно- распорядительные функции, направленные на исполнение федерального и регионального законодательства, Устава городского округа, нормативных правовых актов Собрания городского округа, мэра городского округа, самостоятельно решают вопросы управления и наделены следующими полномочиями:
2. Полномочия финансового управления.
Финансовое управление:
1) осуществляет исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Сахалинской области;
2) осуществляет разработку проекта бюджета городского округа;
3) составляет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
4) получает от главных распорядителей бюджетных средств, структурных подразделений администрации, иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
5) исполняет бюджет городского округа в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) по поручению мэра городского округа заключает договоры о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе и муниципальных гарантий за счет средств бюджета городского округа, в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год. Вправе выдавать кредиты;
7) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и гарантий;
8) ведет реестры внутреннего и внешнего долга городского округа;
9) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа;
10) составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;
11) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа мэру городского округа;
12) имеет право требовать от главных распорядителей кредитов, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
13) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
14) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами, средства, использованные не по целевому назначению;
15) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа и бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств бюджета городского округа;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области.
3. Финансовое управление городского округа в своей деятельности подотчетно мэру городского округа.
4. Полномочия комитета по управлению муниципальной собственностью.
Комитет по управлению муниципальной собственностью:
1) управляет муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
2) управляет муниципальным жилищным фондом;
3) выступает муниципальным заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории городского округа, коммунальному обслуживанию населения, ремонту объектов социальной инфраструктуры;
4) заключает муниципальные контракты на исполнение муниципальных заказов по содержанию и обслуживанию коммунально-бытового хозяйства, благоустройству, на содержание мест захоронения и оказание ритуальных услуг;
5) разрабатывает тарифы и нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным Собранием городского округа;
6) готовит проекты нормативных документов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в администрацию городского округа и Собрание городского округа;
7) заключает договоры о передаче муниципального имущества муниципальным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение и муниципальным учреждениям в оперативное управление;
8) осуществляет проведение и организацию действий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
9) принимает решения о передаче муниципального имущества с баланса на баланс;
10) согласовывает списание и залог муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении;
11) разрешает отчуждение муниципального имущества, за исключением недвижимого;
12) заключает договоры аренды и безвозмездного пользования муниципального имущества, вносит изменения и дополнения в них;
13) осуществляет управление и распоряжение муниципальными земельными участками;
14) организует работу по проведению оценки стоимости муниципального имущества;
15) создает комиссии по приватизации муниципальной собственности;
16) осуществляет продажу объектов муниципального имущества, включая земельные участки, в качестве продавца;
17) заключает договоры купли-продажи приватизируемого муниципального имущества и земельных участков, занятых приватизируемыми объектами;
В соответствии с частью 2 статьи 70 настоящего Устава абзац второй пункта 18) части 4 статьи 43 вступает в силу, в сроки установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
18) учреждает акционерные общества открытого типа и вносит муниципальное имущество в качестве вклада в уставные капиталы обществ создаваемых в результате приватизации унитарных предприятий.
А также участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
19) выступает в качестве истца и ответчика в судах при рассмотрении споров, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, муниципальным жилищным фондом.
5. Комитет по управлению муниципальной собственностью в своей деятельности подотчетен мэру городского округа.
6. Полномочия управления образования, культуры и спорта
Управление образования, культуры и спорта:
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям администрации Сахалинской области, в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан в области образования через координацию деятельности муниципальных образовательных учреждений;
2) организует предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;
3) устанавливает порядок приема в муниципальные образовательные учреждения городского округа на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с порядком, установленным в городском округе;
5) контролирует соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями условий предоставления образовательных и лицензионных услуг, предусмотренных лицензией;
6) заключает договор с каждым подведомственным учреждением, определяющий отношения между управлением образования, культуры и спорта и этим учреждением;
7) контролирует сохранность и эффективное использование закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями муниципального имущества;
8) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств по ведомственной принадлежности и финансирование в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа деятельности подведомственных муниципальных учреждений; ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в подведомственных муниципальных учреждениях через предоставление услуг централизованной бухгалтерии в случае заключения соответствующего соглашения с подведомственным муниципальным учреждением;
9) организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного, школьного возраста, на дому;
10) разрабатывает предложения по формированию бюджета городского округа в части расходов на образование, культуру, спорт и молодежную политику; участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения; определяет местные нормативы в системе культуры;
11) организует использование государственных и образовательных учреждений муниципального образования, объектов культуры и спорта в интересах образования, культуры, детских молодежных объединений;
12) разрабатывает предложения по развитию сети муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта; проектированию и строительству зданий подведомственных учреждений и вносит их на рассмотрение мэру городского округа;
13) оказывает методическую помощь подведомственным образовательным учреждениям, в том числе через методический кабинет;
14) разрабатывает и реализует целевые программы в области образования, культуры, спорта и молодежной политике, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования в этих областях, выступает заказчиком таких программ, работ и исследований;
15) проводит в подведомственных муниципальных учреждениях и организациях инспекторскую и контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности, осуществляет внутриведомственный контроль, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета;
16) создает банк данных о кадровом составе ведомственных муниципальных учреждений, а также о работниках физической культуры и спорта, формирует на основе заявок учреждений списки на подготовку и переподготовку специалистов;
17) организует повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, других работников, действующих в системе образования, культуры и спорта городского округа;
18) создает аттестационную комиссию городского округа для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта;
19) осуществляет в пределах своей компетенции учет историко-культурного наследия, контроль за соблюдением органами государственного управления, юридическими и физическими лицами установленного законодательством Российской Федерации порядка охраны, реставрации и использования объектов историко-культурного наследия;
20) организует деятельность, направленную на выявление, инвентаризацию, защиту, сохранение, реставрацию и восстановление объектов историко-культурного наследия;
21) согласовывает проведение землеустроительных, земельных, строительных, хозяйственных и иных работ и проекты проведения указанных работ на территории объектов историко-культурного наследия;
22) осуществляет государственный контроль в отношении музейных предметов и коллекций, их учета и сохранности, порядка формирования и ведения государственного каталога музейного фонда;
23) осуществляет в рамках своих полномочий экспертизы культурных ценностей и контроль за их вывозом;
24) содействует обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодежи (квотирование рабочих мест, прием на работу молодежи, организация временных работ для летней занятости подростков и молодежи);
25) способствует развитию молодежного движения, организации молодежного досуга;
26) присваивает спортивные звания, разряды, судейские категории, звания общественных инструкторов и тренеров;
27) координирует работу по профессиональной ориентации.
7. Управление образования, культуры и спорта городского округа в своей деятельности подотчетно мэру городского округа.
8. Полномочия "Службы "Заказчик ЖКХ".
Служба "Заказчик" ЖКХ осуществляет исполнение специализированных функций по выполнению программ и планов строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальных объектов городского округа, финансируемых из бюджетов всех уровней и их своевременного ввода в эксплуатацию, а также по содержанию муниципальных дорог, благоустройству и озеленению территории населенных пунктов городского округа, организует работу службы жилищных субсидий по коммунальным платежам населения.
9. Служба "Заказчик" ЖКХ в своей деятельности подотчетна мэру городского округа.
10. Полномочия сельских администраций. Виахтинская сельская администрация, Хоэнская сельская администрация, Мгачинская сельская администрация, Арковская сельская администрация, Михайловская сельская администрация, Дуэнская сельская администрация, осуществляют управленческие функции в отношении объектов социально-культурной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на подведомственной территории: для Виахтинской сельской администрации - на территории с. Виахту, с. Трамбаус; для Хоэнской сельской администрации - на территории с. Хоэ, с. Танги; для Мгачинской сельской администрации - на территории с. Мангидай, с. Мгачи; для Арковской сельской администрации - на территории с. Арково-Берег, с. Чеховское, с. Арково; для Михайловской сельской администрации - на территории с. Корсаковка, с. Михайловка, с. Владимировка; для Дуэнской сельской администрации - на территории с. Дуэ.
11. Сельские администрации в своей деятельности подотчетны мэру городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.