Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 13 октября 2014 г. N 498
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области
"Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы",
утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области
от 31.05.2013 N 279
Внести в государственную программу Сахалинской области "Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 279 (в редакции постановлений Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 N 568, от 31.12.2013 N 814) (далее - программа), следующие изменения:
1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
Паспорт
государственной программы Сахалинской области
Наименование государственной программы |
Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
- министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области; - министерство здравоохранения Сахалинской области; - министерство образования Сахалинской области; - министерство культуры Сахалинской области; - министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области; - министерство строительства Сахалинской области; - агентство ветеринарии Сахалинской области; - агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области; - управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области; - управление Роспотребнадзора по Сахалинской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; - ГУ МЧС России по Сахалинской области; - муниципальные образования Сахалинской области |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области" Подпрограмма N 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" Подпрограмма N 3 "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
Цели государственной программы |
- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и повышения их уровня жизни; - снижение социального неравенства граждан; - повышение доступности социального обслуживания населения; - увеличение роста рождаемости и улучшение демографической ситуации в Сахалинской области |
Задачи государственной программы |
- выполнение государственных обязательств по социальной поддержке граждан; - обеспечение потребности граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании; - создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 90291972,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 11516493,7 тыс. рублей; 2015 год - 11443869,6 тыс. рублей; 2016 год - 12479633,8 тыс. рублей; 2017 год - 12648606,6 тыс. рублей; 2018 год - 13476376,7 тыс. рублей; 2019 год - 13868063,7 тыс. рублей; 2020 год - 14858928,4 тыс. рублей. Из них: - средства областного бюджета, составляют 82210048,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 10245272,7 тыс. рублей; 2015 год - 10190448,8 тыс. рублей; 2016 год - 11196315,9 тыс. рублей; 2017 год - 11563097,4 тыс. рублей; 2018 год - 12383011,1 тыс. рублей; 2019 год - 12826061,8 тыс. рублей; 2020 год - 13805841,1 тыс. рублей. - средства федерального бюджета, составляют 8081923,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1271221,0 тыс. рублей; 2015 год - 1253420,8 тыс. рублей; 2016 год - 1283317,9 тыс. рублей; 2017 год - 1085509,2 тыс. рублей; 2018 год - 1093365,6 тыс. рублей; 2019 год - 1042001,9 тыс. рублей; 2020 год - 1053087,3 тыс. рублей. - средства бюджетов муниципальных образований составляют 42272,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 6711,5 тыс. рублей; 2015 год - 12504,6 тыс. рублей; 2016 год - 14716,0 тыс. рублей; 2017 год - 4156,6 тыс. рублей; 2018 год - 1328,0 тыс. рублей; 2019 год - 1398,0 тыс. рублей; 2020 год - 1469,0 тыс. рублей; - средства Пенсионного фонда Российской Федерации составляют 1241,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1241,0 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения - 100%; - удельный вес семей с детьми, получивших меры социальной поддержки, в общей численности получателей мер социальной поддержки - 35%". |
2. В разделе 6 наименование изложить в следующей редакции:
"6. Характеристика мер правового регулирования государственной программы".
3. Раздел 7 исключить.
4. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию государственной программы, составляет 90291972,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 11516493,7 тыс. рублей;
2015 год - 11443869,6 тыс. рублей;
2016 год - 12479633,8 тыс. рублей;
2017 год - 12648606,6 тыс. рублей;
2018 год - 13476376,7 тыс. рублей;
2019 год - 13868063,7 тыс. рублей;
2020 год - 14858928,4 тыс. рублей..
Из них:
- средства областного бюджета, составляют 82210048,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 10245272,7 тыс. рублей;
2015 год - 10190448,8 тыс. рублей;
2016 год - 11196315,9 тыс. рублей;
2017 год - 11563097,4 тыс. рублей;
2018 год - 12383011,1 тыс. рублей;
2019 год - 12826061,8 тыс. рублей;
2020 год - 13805841,1 тыс. рублей.
- средства федерального бюджета составляют 8081923,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1271221,0 тыс. рублей;
2015 год - 1253420,8 тыс. рублей;
2016 год - 1283317,9 тыс. рублей;
2017 год - 1085509,2 тыс. рублей;
2018 год - 1093365,6 тыс. рублей;
2019 год - 1042001,9 тыс. рублей;
2020 год - 1053087,3 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований составляют 42272,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 6711,5 тыс. рублей;
2015 год - 12504,6 тыс. рублей;
2016 год - 14716,0 тыс. рублей;
2017 год - 4145,6 тыс. рублей;
2018 год - 1328,0 тыс. рублей;
2019 год - 1398,0 тыс. рублей;
2020 год - 1469,0 тыс. рублей;
- средства Пенсионного фонда Российской Федерации составляют 1241,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1241,0 тыс. рублей.".
5. В разделе 11 по тексту слово "соисполнители" заменить словом "участники" в соответствующем падеже.
6. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограммы государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;
- значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.
Если , то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.
2) Степень реализации мероприятий:
, где:
- степень реализации мероприятий государственной программы;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности государственной программы:
, где:
- интегральный показатель эффективности государственной программы;
- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
- степень реализации мероприятий государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.
5) Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;
К - количество подпрограмм.
Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 5) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.".
7. Внести в приложение N 7 к программе следующие изменения:
7.1. пункт 1.3 исключить;
7.2. пункты 2.1, 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||
базовое значение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
2.1. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
95,9 |
95,6 |
95,7 |
95,8 |
95,9 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей, лиц без определенного места жительства) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
3,8 |
3,8 |
7,4 |
10 |
10 |
10 |
7.3. дополнить пунктами 2.7 и 2.8 следующего содержания:
N пп. |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. Измерения |
Значения показателей |
|||||||
базовое значение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
2.7. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе |
% |
58,7 |
58,7 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.8. |
Доля ветеранов Великой Отечественной войны обеспеченных устройством "тревожная кнопка" от общего числа ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области |
% |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
|
|
|
|
|
7.4. Пункт 3.3 в графе "Наименование показателя (индикатора)" дополнить словами "(по отношению к показателям базового периода)";
7.5. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
3.5. |
Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
7.6. дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
3.7. |
Суммарный коэффициент рождаемости |
ед. |
1,81 |
1,82 |
1,83 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
8. Внести в подпрограмму N 1 "Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области" программы следующие изменения:
8.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы государственной программы Сахалинской области
Наименование подпрограммы |
Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области; министерство здравоохранения Сахалинской области; министерство образования Сахалинской области; министерство культуры Сахалинской области; агентство ветеринарии Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение адресной поддержки лиц, относящихся к наиболее нуждающимся категориям граждан; - обеспечение качества и доступности государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - обеспечение обучения специалистов в сфере социальной защиты использованию информационно-коммуникационных технологий; - обеспечение реализации прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки; - повышение эффективности социальной поддержки отдельных категорий населения; - организация предоставления отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продукты лечебного питания для детей-инвалидов; - совершенствование организации административных процедур предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет с 2014 по 2020 годы и осуществляется в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 35367626,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4576980,0 тыс. рублей; 2015 год - 4544373,4 тыс. рублей; 2016 год - 4762286,0 тыс. рублей; 2017 год - 5026505,0 тыс. рублей; 2018 год - 5262814,9 тыс. рублей; 2019 год - 5485942,2 тыс. рублей; 2020 год - 5707650,0 тыс. рублей. Из них: - средства областного бюджета составляют 29003092,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3695923,1 тыс. рублей; 2015 год - 3664240,7 тыс. рублей; 2016 год - 3870043,3 тыс. рублей; 2017 год - 4111657,0 тыс. рублей; 2018 год - 4339543,5 тыс. рублей; 2019 год - 4554253,1 тыс. рублей; 2020 год - 4767431,4 тыс. рублей. - средства федерального бюджета составляют 6355692,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 881056,9 тыс. рублей; 2015 год - 879007,7 тыс. рублей; 2016 год - 891052,7 тыс. рублей; 2017 год - 913591,0 тыс. рублей; 2018 год - 921943,4 тыс. рублей; 2019 год - 930291,1 тыс. рублей; 2020 год - 938749,6 тыс. рублей. - средства бюджетов муниципальных образований 8842,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1075,0 тыс. рублей; 2015 год - 1125,0 тыс. рублей; 2016 год - 1190,0 тыс. рублей; 2017 год - 1257,0 тыс. рублей; 2018 год - 1328,0 тыс. рублей; 2019 год - 1398,0 тыс. рублей; 2020 год - 1469,0 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- доля граждан, охваченных различными формами социальной поддержки от общего числа граждан, проживающих на территории Сахалинской области - 22%; - удельный вес малоимущих граждан в общей численности граждан, получающих меры социальной поддержки - 11%; - удельный вес автоматизированных рабочих мест оснащенных современными средствами автоматизации - 75%; - доля граждан, которым предоставлены лекарственные препараты и медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - 98%". |
8.2. В разделе 2:
8.2.1. наименование изложить в редакции
"2. Цели и задачи подпрограммы";
8.2.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- доля граждан, которым предоставлены лекарственные препараты и медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;".
8.3. В разделе 5:
8.3.1. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;";
8.3.2. после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, в том числе на основе социального контракта;";
8.3.3. пункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) организацию мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей и другим памятным датам, иных социально значимых мероприятий;".
8.3.4. в абзаце двадцать четвертом слово "Соисполнителями" заменить словом "Участниками".
8.4. В наименовании раздела 6 слово "государственного" заменить словом "правового".
8.5. Раздел 7 исключить.
8.6. В разделе 8:
8.6.1. абзац четвертый исключить;
8.6.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- доля граждан, которым предоставлены лекарственные препараты и медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.".
8.7. В разделе 9:
8.7.1. исключить абзацы следующего содержания:
"Уровень исполнения обязательств по представлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме покажет эффективность замены мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, денежными выплатами.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
A - общая сумма средств, израсходованная на предоставление мер социальной поддержки в отчетном году в денежной форме, тыс. рублей;
B - общая сумма средств, израсходованная на предоставление мер социальной поддержки в отчетном году в денежной и в натуральной форме, тыс. рублей.";
8.7.2. в абзаце "B - количество выписанных лечебно-профилактическими учреждениями рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного, штук." после слова "лечебного" дополнить словом "питания".
8.8. В разделе 10:
- цифры "35081466,0" заменить цифрами "35367626,5";
- цифры "4291894,5" заменить цифрами "4576980,0";
- цифры "28735643,5" заменить цифрами "29003092,1";
- цифры "3428474,5" заменить цифрами "3695923,1";
- цифры "336980,5" заменить цифрами "6355692,4";
- цифры "862345,0" заменить цифрами "881056,9";
- цифры "32336587,8" заменить цифрами "32546162,8";
- цифры "3959458,9" заменить цифрами "4169033,9";
- цифры "27046966,5" заменить цифрами "27256541,5";
- цифры "3223175,0" заменить цифрами "3432750,0";
- цифры "1319481,0" заменить цифрами "1358668,4";
- цифры "159144,0" заменить цифрами "198331,4";
- цифры "272121,8" заменить цифрами "314738,3";
- цифры "33082,9" заменить цифрами "75699,4";
- цифры "1047359,2" заменить цифрами "1043930,1";
- цифры "126061,1" заменить цифрами "122632,0";
- цифры "64472,3" заменить цифрами "66462,4";
- цифры "7838,1" заменить цифрами "9828,2";
- цифры "1356742,2" заменить цифрами "1369883,2";
- цифры "164945,0" заменить цифрами "178086,0";
- цифры "1347900,2" заменить цифрами "1361041,2";
- цифры "163870,0" заменить цифрами "177011,0";
- цифры "4182,7" заменить цифрами "4308,7";
- цифры "508,5" заменить цифрами "634,5".
8.9. Раздел 11 исключить.
9. Внести в подпрограмму N 2 "Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения" программы следующие изменения:
9.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы государственной программы Сахалинской области
Наименование подпрограммы |
Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство строительства Сахалинской области Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
- развитие сети учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения; - повышение доступности социальных услуг для населения Сахалинской области; - укрепление материальной базы учреждений системы социального обслуживания населения; - совершенствование оплаты труда работников учреждений социального обслуживания; - обеспечение доступности информации о деятельности учреждений социального обслуживания, повышение уровня информационно-коммуникационных технологий и защиты информации; - развитие конкуренции в сфере социального обслуживания населения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет с 2014 по 2020 годы и осуществляется в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 18391741,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2234768,0 тыс. рублей; 2015 год - 2090422,4 тыс. рублей; 2016 год - 2539665,5 тыс. рублей; 2017 год - 2503610,0 тыс. рублей; 2018 год - 2855376,0 тыс. рублей; 2019 год - 2922895,1 тыс. рублей; 2020 год - 3245004,4 тыс. рублей. Из них: - средства областного бюджета составляют 18390500,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2233527,0 тыс. рублей; 2015 год - 2090422,4 тыс. рублей; 2016 год - 2539665,5 тыс. рублей; 2017 год - 2503610,0 тыс. рублей; 2018 год - 2855376,0 тыс. рублей; 2019 год - 2922895,1 тыс. рублей; 2020 год - 3245004,4 тыс. рублей. - средства Пенсионного фонда Российской Федерации составляют 1241,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1241,0 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения - 100%; - удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий - 0%; - удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности - 10%; - доля детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания для детей-инвалидов в общей численности детей-инвалидов - 29,5%; - доля сотрудников, повысивших квалификацию, в общем количестве сотрудников учреждений социального обслуживания Сахалинской области - 8%; - доля совершеннолетних лиц, над которыми установлены опека (попечительство, патронаж), в общем числе граждан, нуждающихся в установлении опеки (попечительства, патронажа); - соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе - 100%; - доля ветеранов Великой Отечественной войны, обеспеченных устройством "тревожная кнопка", от общего числа ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области - 98%". |
9.3. В разделе 5:
9.3.1. после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны устройством "тревожная кнопка", обеспечивающим оперативную круглосуточную связь с социальным работником, скорой медицинской помощью, полицией и другими специальными службами;";
9.3.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация указанных мероприятий осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области, министерством строительства Сахалинской области и агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области."8
9.4. В наименовании раздела 6 слово "государственного" заменить словом "правового"
9.5. Раздел 7 исключить.
9.6. Раздел 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"- соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе;
- доля ветеранов Великой Отечественной войны, обеспеченных устройством "тревожная кнопка", от общего числа ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области.".
9.7. Раздел 9 после абзаца "Источником данных являются отчеты органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности." дополнить абзацами следующего содержания:
"Индикатор 7. Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе.
Индикатор отражает уровень достижения в отчетном году цели, определенной Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", предусматривающей повышение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, до 100 процентов средней заработной платы в Сахалинской области.
Показатель определяется по формуле:
, где:
А - средняя заработная плата социальных работников, руб.;
В - средняя заработная плата в Сахалинской области, руб.
Источник данных:
- базовый год, итоговые годовые значения показателя - статистические данные;
- ежеквартальные значения показателя рассчитываются на основании оперативной информации учреждений социального обслуживания о средней заработной плате социальных работников и прогнозных данных министерства экономического развития Сахалинской области о средней заработной плате в Сахалинской области в соответствующем отчетном периоде.
Индикатор 8. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, обеспеченных устройством "тревожная кнопка", от общего числа ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области.
Индикатор измеряет результаты реализации мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей ветеранов Великой Отечественной войны в услугах социального обслуживания, снижение числа негативных последствий для их здоровья и жизни за счет более оперативной помощи. В динамике оценивает повышение возможности для ветеранов пользоваться системой вызова помощи в экстренных ситуациях. Рассчитывается на основе учетных данных, имеющихся в органах социальной защиты населения. Является показателем того, как решается задача по обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны устройством "тревожная кнопка".
Показатель определяется по формуле:
,
где:
A - общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области, человек;
B - количество ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области, обеспеченных устройством "тревожная кнопка", человек;
Источник исходных данных - оперативная информация органов социальной защиты.".
9.8. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения", за период с 2014 по 2020 годы составит 18391741,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 2234768,0 тыс. рублей;
2015 год - 2090422,4 тыс. рублей;
2016 год - 2539665,5 тыс. рублей;
2017 год - 2503610,0 тыс. рублей;
2018 год - 2855376,0 тыс. рублей;
2019 год - 2922895,1 тыс. рублей;
2020 год - 3245004,4 тыс. рублей.
Из них:
- средства областного бюджета составляют 18390500,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 2233527,0 тыс. рублей;
2015 год - 2090422,4 тыс. рублей;
2016 год - 2539665,5 тыс. рублей;
2017 год - 2503610,0 тыс. рублей;
2018 год - 2855376,0 тыс. рублей;
2019 год - 2922895,1 тыс. рублей;
2020 год - 3245004,4 тыс. рублей.
- средства Пенсионного фонда Российской Федерации составляют 1241,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1241,0 тыс. рублей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.9. раздел 11 исключить.
10. Внести в подпрограмму N 3 "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" программы следующие изменения:
10.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы государственной программы Сахалинской области
Наименование подпрограммы |
Совершенствование социальной поддержки семьи и детей |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство социальной защиты Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство здравоохранения Сахалинской области; министерство образования Сахалинской области; министерство культуры Сахалинской области; министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области; министерство строительства Сахалинской области; управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области; управление Роспотребнадзора по Сахалинской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; ГУ МЧС России по Сахалинской области; муниципальные образования Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
- обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи путем повышения уровня жизни семей с детьми и улучшение демографической ситуации в Сахалинской области; - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение реализации прав семей с детьми на меры социальной поддержки; - повышение качества жизни семей с детьми; - предоставление мер социальной поддержки, направленных на стимулирование многодетности; - обеспечение своевременной реализации социальных прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - предоставление качественных услуг по обеспечению отдыхом и оздоровлением детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - строительство и укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления Сахалинской области; - формирование общественного сознания, направленного на повышение статуса полной семьи, ведущей здоровый образ жизни; - вовлечение семей с детьми в мероприятия, способствующие формированию мотивации здорового образа жизни; - пропаганда ответственного родительства и материнства; - создание условий для увеличения роста рождаемости и улучшения демографической ситуации в Сахалинской области. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет с 2014 по 2020 годы и осуществляется в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 36576118,3 тыс. рублей, в том числе: - в 2014 году - 4711415,4 тыс. рублей. - в 2015 году - 4821578,4 тыс. рублей. - в 2016 году - 5192398,3 тыс. рублей; - в 2017 году - 5122637,2 тыс. рублей; - в 2018 году - 5359513,8 тыс. рублей; - в 2019 году - 5460624,4 тыс. рублей; - в 2020 году - 5907743,0 тыс. рублей. Из них: - средства областного бюджета составляют 34816456,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4315822,6 тыс. рублей; 2015 год - 4435785,7 тыс. рублей; 2016 год - 4786607,1 тыс. рублей; 2017 год - 4947830,4 тыс. рублей; 2018 год - 5188091,6 тыс. рублей; 2019 год - 5348913,6 тыс. рублей; 2020 год - 5793405,3 тыс. рублей. - средства федерального бюджета составляют 1726231,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 390164,1 тыс. рублей; 2015 год - 374413,1 тыс. рублей; 2016 год - 392265,2 тыс. рублей; 2017 год - 171918,2 тыс. рублей; 2018 год - 171422,2 тыс. рублей; 2019 год - 111710,8 тыс. рублей; 2020 год - 114337,7 тыс. рублей. - средства бюджетов муниципальных образований составляют 33430,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5636,5 тыс. рублей; 2015 год - 11379,6 тыс. рублей; 2016 год - 13526,0 тыс. рублей; 2017 год - 2888,6 тыс. рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 0 рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Для оценки хода выполнения подпрограммы и оценки ее эффективности используются следующие индикаторы и показатели: - суммарный коэффициент рождаемости - 1,844; - удельный вес семей с детьми, получивших меры социальной поддержки, в общей численности получателей мер социальной поддержки - 35%; - доля успешно социализированных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 85%; - динамика роста количества многодетных семей - 132%; - доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, от общей численности детей Сахалинской области - 55%; - удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста - 60%; - процент охвата горячим питанием учащихся 1 - 4 классов в общеобразовательных школах Сахалинской области, детей из малоимущих семей и детей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в 5 - 11 классах муниципальных общеобразовательных учреждений Сахалинской области - 100%". |
10.3. Раздел 5 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";".
10.4. В наименовании раздела 6 слово "государственного" заменить словом "правового".
10.5. Раздел 7 исключить.
10.6. В разделе 8:
10.6.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- динамика роста многодетных семей (по отношению к показателям базового периода)";
10.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- суммарный коэффициент рождаемости (в ед.).".
10.7. В разделе 9:
10.7.1. в абзаце четвертом после слов "Динамика роста многодетных семей" дополнить словами "(по отношению к показателям базового периода)";
10.7.2. в абзаце седьмом после слов "Процент охвата" дополнить словами "горячим питанием";
10.7.3. после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Суммарный коэффициент рождаемости позволит в интегрированном виде в динамике, на основе данных официальной статистической отчетности, оценивать результаты реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня и качества жизни семей с детьми, создание благоприятных условий для развития и воспитания детей, предупреждения социального неблагополучия и социального сиротства, достижение цели и решения задач подпрограммы.".
10.8. В разделе 10:
- цифры "36492875,4" заменить цифрами "36576118,3";
- цифры "4628380,3" заменить цифрами "4711415,4";
- цифры "34735912,4" заменить цифрами "34816456,3";
- цифры "4235278,7" заменить цифрами "4315822,6";
- цифры "1723532,3" заменить цифрами "1726231,3";
- цифры "387465,1" заменить цифрами "390164,1".
10.9. Раздел 11 исключить.
11. Раздел 12 в подпрограммах N 1 - 3 программы изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Госпрограммы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
- значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если , то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Госпрограммы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Госпрограммы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2) Степень реализации мероприятий:
, где:
- степень реализации мероприятий подпрограммы,
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Госпрограммы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной в отчетном году.
4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
- интегральный показатель эффективности подпрограммы;
- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
- степень реализации мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1) - 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 13 октября 2014 г. N 498 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.