Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджетов территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Сахалинской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Сахалинской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сахалинской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Сахалинской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Сахалинской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Сахалинской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сахалинской области, а также государственных программ Сахалинской области;
8) анализ бюджетного процесса в Сахалинской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Сахалинской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Сахалинскую областную Думу и Губернатору Сахалинской области;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Сахалинской области;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Законом Сахалинском области от 25 сентября 2014 г. N 53-ЗО часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 12.1, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования названного Закона
12.1) осуществление в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг;
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Сахалинской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Сахалинской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Сахалинской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сахалинской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Сахалинской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.