Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - обеспечение неработающих пенсионеров санаторно-курортными путевками в лечебно-профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления;
- направление запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки;
- направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - обеспечение неработающих пенсионеров санаторно-курортными путевками в лечебно-профилактические учреждения санаторного типа, расположенные на территории Сахалинской области
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случае если к заявлению не приложены документы, либо приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, либо отсутствует право на обеспечение санаторно-курортной путевкой, Учреждение принимает решение об отказе в постановке на учет граждан в целях предоставления санаторно-курортной путевки и возвращает заявителю документы с направлением уведомления об отказе (с указанием причин) не позднее, чем через 5 рабочих дней с даты их регистрации.
3.2.3. Административное действие - направление запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, в подпункте 6 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 настоящего административного Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области в целях получения сведений о размерах произведенных выплат пенсий.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - подготовка проекта решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении санаторно-курортной путевки либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 рабочих дней со дня направления запросов в случае направления запросов и в течение 3 рабочих дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путевки, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается в течение 10 рабочих дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту, и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное уведомление вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) уведомления об отказе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.7. Предоставление санаторно-курортных путевок осуществляется в порядке очередности, определяемой в соответствии с датой обращения.
3.2.8. Заявители, обратившиеся с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и не получившие путевку на санаторно-курортное лечение в текущем году, сохраняют право на санаторно-курортное лечение в следующем году в порядке очередности.
3.2.9. Учреждение уведомляет граждан о наличии путевок и необходимости подачи заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) в порядке очередности.
Заявители в течение пяти дней с момента уведомления сообщают в Учреждение о принятом решении (согласии либо отказе) любым удобным для них способом (по телефону либо во время приема граждан). Отметка о принятом решении фиксируется в Журнале. В случае отказа Учреждение повторно уведомляет заявителя о наличии путевок в текущем году один раз.
При обращении с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путевки заявители обязаны подтвердить документами, указанными в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, наличие права на санаторно-курортное лечение в текущем году.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу санаторно-курортных путевок, является специалист Учреждения.
3.2.10. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении санаторно-курортной путевки в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.11. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки и отправление (вручение) заявителю уведомления.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении помощи осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.