28 апреля 2014 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов" постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города (Умнова Т.А.) осуществлять финансирование ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" в объеме средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата А.И. Лескина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами
администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 14 августа 2013 г. N 1471)
28 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
I. Наименование программы |
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы" |
||||
II. Обоснование для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" Положение Минтранса РФ по оснащению и организации работы кабинетов безопасности движения от 10.01.1986 РД-200-РСФСР-12-0071-86-07 СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей" от 01.07.2000 Решение городского Собрания от 28 мая 2008 N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении" |
||||
III. Разработчик Программы |
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
||||
IV. Исполнители Программы |
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"; МКУ "Управление капитального строительства" города Южно-Сахалинска; администрация города Южно-Сахалинска |
||||
V. Цель и задачи целевой программы ведомства |
Цель: Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" Задачи: 1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств; 2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства; 3. Благоустройство территории гаража. |
||||
VI. Основные мероприятия целевой программы ведомства |
1. Приобретение новых автомобилей; 2. Разработка проекта, подготовка проектно-сметной документации и строительство мойки на 4 поста; 3. Асфальтирование территории гаража; |
||||
VII. Сроки реализации целевой программы ведомства |
2014 - 2016 годы |
||||
VIII. Источники и объемы финансирования |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Планируемая сумма необходимых финансовых средств на реализацию программы составляет 20800 тыс. рублей. |
||||
Год реализации |
ГРБС |
ВСЕГО: |
|||
администрация города Южно-Сахалинска | |||||
задача N 1, тыс. руб. |
задача N 2, тыс. руб. |
задача N 3, тыс. руб. |
|||
2014 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
|
2015 |
2000,0 |
2500,0 |
0,0 |
4500,0 |
|
2016 |
9800,0 |
2500,0 |
0,0 |
12300,0 |
|
Итоги по задачам: |
15800,0 |
5000,0 |
0,0 |
20800,0 |
|
IX. Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Администрация города Южно-Сахалинска |
||||
X. Индикаторы оценки реализации Программы |
В качестве основных показателей эффективности Программы определены: доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств - 100%; % обновления материально-технической базы - 100%; площадь заасфальтированной территории гаража - 2800 м. |
||||
XI. Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
программными методами
Стратегия МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее МКУ) определяет автотранспортную службу как важнейшую составляющую производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач дальнейшей деятельности.
В постиндустриальной экономике транспорт рассматривается не только как отрасль, перевозящая людей, а, в первую очередь как межотраслевая система преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. Его устойчивое развитие является гарантом единства экономического пространства, гарантом безопасности и улучшения выполнения поставленных задач. (Решение городского Собрания от 28 мая 2008 N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года).
В условиях объединения автотранспортных средств всех структурных подразделений администрации города и передачи обязанностей автотранспортного обеспечения МКУ, возникла необходимость создания условий для комплексного развития транспортной службы.
Предоставление автотранспортных услуг представляет собой широкий круг взаимосвязанных организационных, технических и финансовых вопросов, требующих значительных объемов капиталовложений.
Решение проблем, сдерживающих развитие автотранспортной службы, требует комплексного подхода и применения программно-целевого метода.
Основной состав автотранспорта работает за пределами нормативного срока службы, изношенность автомобилей не обеспечивает безопасность предоставляемых автотранспортных услуг, влечет за собой ухудшение экологической ситуации в городе. Данные о нормативном сроке службы автомобилей, годах выпуска и амортизационном износе изображены в диаграммах N 1; 2 и 3.
Диаграмма N 1
"Диаграмма N 1"
Диаграмма N 2
"Диаграмма N 2"
Диаграмма N 3
"Диаграмма N 3"
Из приведенных выше диаграмм видно, что из 49 автомобилей, 36 имеют 100% амортизационный износ и требуют замены.
В результате изучения рынка предложений легковых автомобилей, был выбран автомобиль марки Ssang Yong Kyron, данный автомобиль имеет рамную конструкцию, небольшой радиус разворота, экономичный расход топлива, просторный и комфортабельный салон, а также современную систему безопасности водителя и пассажиров. При всех существующих преимуществах, стоимость автомобиля составляет от 900 000,0 до 1 000 000,0 рублей в зависимости от комплектации.
Водительский состав МКУ по состоянию на 01.01.2013 г. составляет 50 человек. Предприятие, эксплуатирующее автотранспорт независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, обязано проводить с водителями работу по обеспечению безопасности дорожного движения. При наличии в штате предприятия от 50 до 150 водителей обязательно должен быть оборудован кабинет безопасности движения (Положение по оснащению и организации работы кабинетов безопасности движения от 10.01.1986 г. РД-200-РСФСР-12-0071-86-07). Кабинет по безопасности движения должен быть оборудован наглядной агитацией и аппаратурой для автоматизированного контроля знаний и психоэмоционального состояния водителей.
На основании вышеизложенного, на территории гаража необходимо оборудовать кабинет по безопасности движения.
Для обеспечения контроля за безопасностью движения автотранспортных средств и улучшения координации работы на автомобили необходимо установить бортовое навигационно-коммуникационное оборудование. По состоянию на 01.01.2013 навигационно-коммуникационным оборудованием оснащены 5 автомобилей, 9 автомобилей не требуют установки данного оборудования. Таким образом, требуется оснастить навигационно-коммуникационным оборудованием 35 автомобилей.
В настоящее время в помещениях гаража МКУ нет возможности проводить технические осмотры и текущие ремонты автотранспортных средств по причине отсутствия автомобильных подъемников, различного диагностического и вспомогательного оборудования. Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы автотранспортных средств, необходимо обновить материально-техническую базу гаражного хозяйства.
Помещения гаража МКУ не оборудованы системой вентиляции, пожарно-охранной сигнализацией, видео наблюдением и системой громкоговорящей связи, что противоречит требованиям СНиП 21-02-99 от 01.07.2000 г. Необходимо выполнить устройство приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением воздуха, согласно проекта, оборудовать стояночные боксы пожарно-охранной сигнализацией, приборами видео наблюдения и произвести монтаж громкоговорящей связи.
Существующая мойка на 2 поста, оборудованная в приспособленном помещении, из-за увеличения парка автомобилей до 49 единиц, не справляется с нагрузкой и не обеспечивает регулярную качественную мойку, что ведет к нарушению требований санитарных, противопожарных и экологических норм. Строительство мойки на 4 поста позволит решить проблему. Ориентировочные затраты на мойку машин на специализированных станциях приведены в таблице N 1.
Экономическое обоснование сооружения мойки.
Таблица N 1
Цена мойки кузова одного автомобиля на специализированной станции, руб. |
Количество автомобилей, шт. |
Количество помывок автомобилей за год (из расчета 1 помывка в день х 21 р. д. х 12 месяцев) |
Годовые затраты на мойку автомобилей, руб. гр 4=гр 1 х гр 2 х гр 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
300 |
49 |
252 |
3704400 |
Ориентировочная стоимость разработки проекта, подготовки проектно-сметной документации и строительства мойки составляет 9307,3 тыс. рублей, а возможные годовые затраты на мойку автомобилей на специализированной станции (см. таблицу N 1), составляют 3704,4 тыс. рублей, следовательно окупаемость мойки на 4 поста составит 3 года.
Общая площадь гаража, включая площадь крытых стоянок и прилегающей территории, составляет более 4200 квадратных метров, поэтому для уборки территории гаража и крытых стоянок требуется универсальная машина, выполняющая функции по уборке снега, мусора, очистки территории и стоянок от пыли и грязи. Принимая во внимание значительную площадь гаража, климатические и метеорологические особенности региона, для бесперебойного предоставления автотранспортных услуг необходима механизированная уборка территории.
Многофункциональная снегоуборочная машина с навесным оборудованием обеспечивает целый комплекс работ. Мини-погрузчик при малых размерах имеет в своей комплектации погрузочный ковш, навесной снегоуборочный шнекоротор, подборную щетку с подачей воды и угловым поворотом. Машина обеспечивает летнюю уборку территории и боксов, а также расчистку проездов для выпуска автомобилей на линию.
Экономическое обоснование приобретения универсальной машины приведены в таблице N 2.
Экономическое обоснование приобретения универсальной машины.
Таблица N 2
Вид выполняемых работ |
Цена разовой услуги, руб. |
Количество оказанных услуг за год |
Годовые затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уборка снега |
40 000 |
5 |
200 000 |
Подметание территории и боксов |
1500 |
72 |
108 000 |
Услуги поливальной машины |
1800 |
72 |
129 600 |
Итого |
|
|
437 600 |
Годовые затраты на уборку территории (см. таблицу N 2) составляют 437,6 тыс. рублей, стоимость универсальной машины с навесным оборудованием составляет 2430,0 тыс. рублей, следовательно окупаемость машины составит 5,5 лет.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" покрытие всех подъездных путей должно быть твердым (бетон, асфальт и т. п.). Территория гаража МКУ не ограждена, покрытие дорожного полотна находится в неудовлетворительном состоянии.
Условием досрочного прекращения реализации Программы, может послужить уменьшение объема финансирования, в размере более 30% по сравнению с планируемым, где реализация отдельных мероприятий, не позволит достигнуть поставленных целей и задач Программы.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации
целевой программы ведомства
Основной целью Программы является модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".
Для реализации поставленной цели, предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств.
2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства.
3. Благоустройство территории гаража.
Решение указанных задач будет осуществляться в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой в течение 2014 - 2016 годов в один этап. Сводные показатели результативности целевой программы ведомства представлены в приложении N 1.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных задач в рамках ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы", планируется проведение следующих мероприятий:
- приобретение новых автомобилей;
- устройство кабинета по безопасности движения на территории гаража;
- оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием;
- приобретение диагностического и вспомогательного оборудования;
- установка пожарно-охранной сигнализации;
- установка видео наблюдения;
- устройство громкоговорящей связи;
- установка приточно-вытяжной вентиляции;
- разработка проекта, подготовка проектно-сметной документации и строительство мойки на 4 поста;
- приобретение универсальной машины;
- асфальтирование территории гаража;
- устройство ограждения территории гаража с установкой автоматических шлагбаумов.
Сводная информация по системе мероприятий ведомственной целевой программы представлена в приложении N 2.
Сводная информация по объектам капитального строительства изложена в приложении N 3
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение целевой программы ведомства
Общий объем финансирования, планируемый освоить для достижения поставленных целей и решения задач программы в 2014 - 2016 годах, составляет 20800 тыс. рублей, разбивка финансовых затрат по годам представлена в таблице N 3. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Объемы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица N 3
Год реализации |
ГРБС |
ВСЕГО: |
||
администрация города Южно-Сахалинска | ||||
задача N 1, тыс. руб. |
задача N 2, тыс. руб. |
задача N 3, тыс. руб. |
||
2014 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
2015 |
2000,0 |
2500,0 |
0,0 |
4500,0 |
2016 |
9800,0 |
2500,0 |
0,0 |
12300,0 |
Итоги по задачам: |
15800,0 |
5000,0 |
0,0 |
20800,0 |
Сводная информация по ресурсному обеспечению программы представлена в приложении N 4
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации целевой программы ведомства
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Южно-Сахалинска.
Отчеты об исполнении ведомственной целевой программы предоставляются в Департамент экономического развития в соответствии с требованиями постановления администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па.
Координация хода выполнения программы осуществляется вице-мэром, руководителем аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Оценка результативности реализации целевой программы ведомства,
ее социально-экономической и бюджетной эффективности,
а также социальных, экономических и экологических последствий
от реализации целевой программы ведомства
Корректировка программы осуществляется МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" в установленном порядке. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.10.2013 N 1948-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ"
Исполняющий обязанности начальника Управления хозяйственного обеспечения |
Н.Г. Пимахов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ
"Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 1016 годы"
Сводные показатели
результативности ведомственной целевой программы
"модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "управление
делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
28 апреля 2014 г.
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||
|
Базовые значения |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель N 1. Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска". | ||||||
|
Доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств |
% |
16,3 |
32,6 |
61,2 |
100 |
|
% обновления материально-технической базы |
% |
7 |
32 |
65 |
100 |
|
Площадь заасфальтированной территории |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
2800 |
Задача N 1 Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств | ||||||
|
Доля новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств |
% |
16,3 |
32,6 |
61,2 |
100 |
|
Количество автомобилей, оснащенных навигационно-коммуникационным оборудованием |
шт |
5 |
17 |
29 |
40 |
Задача N 2 Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства | ||||||
|
% обновления материально-технической базы |
% |
7 |
32 |
65 |
100 |
|
Строительство мойки для автомобилей |
объект |
0 |
- |
- |
1 |
|
Приобретение универсальной уборочной машины |
шт |
0 |
- |
- |
1 |
Задача N 3 Благоустройство территории гаража | ||||||
|
Площадь заасфальтированной территории |
кв. м |
0 |
- |
- |
2800 |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ
"Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 1016 годы"
Система мероприятий
ведомственной целевой программы "модернизация автотранспортного
хозяйства МКУ "управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 2016 годы"
28 апреля 2014 г.
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
Последствия не реализации мероприятий |
Связь с индикаторами (показателями) муниципальной программы (подпрограммы) |
|||
краткое описание |
значение по годам реализации |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Цель N 1 Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" | ||||||||
|
Задача N 1 Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств |
|||||||
|
1.1.1 Приобретение новых автомобилей |
2014-2016 |
Доля новых машин в общем объеме автотранспортных средств (%) |
32,6 |
61,2 |
100 |
Физический износ автомобилей, увеличение затрат на содержание, снижение качества обслуживания |
|
1.1.2. Устройство кабинета по безопасности движения | ||||||||
|
1.1.3. Оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием |
2014-2016 |
Количество автомобилей, оснащенных навигационно-коммуникационным оборудованием |
17 |
29 |
40 |
Отсутствие постоянного контроль за движением транспортных средств, улучшение управляемости, снижение эксплуатационных затрат |
|
|
Задача N 2 Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства |
|||||||
|
1.2.1 Приобретение диагностического и вспомогательного оборудования (вт.ч. 2-х автомобильных подъемников) |
2014-2016 |
% обновления материально-технической базы |
32 |
65 |
100 |
Сохранение низкого уровня ТО, низкий уровень ТБиОТ |
|
1.2.2. Установка пожаро-охранной сигнализации | ||||||||
1.2.3. Установка видео наблюдения | ||||||||
1.2.4. Устройство громкоговорящей связи | ||||||||
1.2.5. Установка приточно-вытяжной вентиляции для разбавления и удаления вредных газовыделений | ||||||||
|
1.2.6. Разработка проекта, подготовка ПСД и строительство мойки на 4 поста |
2014-2016 |
Строительство мойки для автомобилей (шт) |
0 |
0 |
1 |
Не соблюдение санитарных, противопожарных и экологических норм |
|
|
1.2.7. Приобретение универсальной машины |
2014-2016 |
Приобретение универсальной уборочной машины (ед.) |
0 |
0 |
1 |
Не достаточный уровень содержания территории гаража в летнее и зимнее время, в зимнее время трудности в обеспечении выезда из гаража |
|
|
Задача N 3 Благоустройство территории гаража |
|||||||
|
1.3.1. Асфальтирование территории гаража |
2014-2016 |
Площадь асфальтированной территории (кв. м) |
0 |
0 |
2800 |
Несоблюдение постановления Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 Низкий уровень сохранности материальных ценностей |
|
1.3.2. Устройство ограждения территории гаража с установкой шлагбаумов |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ
"Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 1016 годы"
Информация
по объектам капитального строительства ведомственной целевой
программы "модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "управление
делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
тыс. рублей | ||||||||||
N |
Наименование объекта строительства |
Сроки строительства |
Наличие проектной документации |
Мощность |
Сметная стоимость в текущих ценах |
Объем финансирования |
Непосредственный результат (краткое описание) |
|||
всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Строительство мойки на 4 поста |
2016 |
- |
На 4 автомобиля |
2500,00 |
2500,00 |
- |
2500,00 |
- |
Потребность в связи с увеличение парка с 26 до 50 автомобилей. Соблюдение санитарных, противопожарных и экологических норм |
Директор МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
А.В. Гулаков |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ
"Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 1016 годы"
Ресурсное обеспечение
ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного
хозяйства МКУ "управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
на 2014 - 2016 годы"
Наименование мероприятий |
Всего расходы |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||||
Весь период |
2014 |
2015 |
2016 |
Весь период |
2014-2016 |
Весь период |
2014 |
2015 |
2016 |
Весь период |
2014 2016 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего:20800,00 |
20800,00 |
4000,00 |
4500,00 |
12300,00 |
0,0 |
0,0 |
20800,00 |
4000,00 |
4500,00 |
12300,00 |
0,0 |
0,0 |
Цель N 1 Модернизация автотранспортного хозяйства и комплексное развитие гаража МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска". | ||||||||||||
Задача N 1. Повышение уровня безопасной эксплуатации автотранспортных средств | ||||||||||||
1.1. Приобретение новых автомобилей |
15800,00 |
4000,0 |
2000,00 |
9800,00 |
0,0 |
0,0 |
15800,00 |
4000,00 |
2000,00 |
9800,00 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Устройство кабинета по безопасности движения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Оснащение автомобилей навигационно-коммуникационным оборудованием |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 2. Обновление материально-технической базы гаражного хозяйства | ||||||||||||
2.1. Приобретение диагностического и вспомогательного оборудования (в т.ч. 2-х автомобильных подъёмников) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. Установка пожаро-охранной сигнализации |
0,0 |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. Установка видео наблюдения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. Устройство громкоговорящей связи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. Установка приточно-вытяжной вентиляции для разбавления и удаления вредных газовыделений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. * Разработка проекта, подготовка ПСД и строительство мойки на 4 поста |
5000,00 |
0,0 |
2500,00 |
2500,00 |
0,0 |
0,0 |
5000,00 |
0,0 |
2500,00 |
2500,00 |
0,0 |
0 |
2.7. Приобретение универсальной машины |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 3 Благоустройство территории гаража | ||||||||||||
3.1. Асфальтирование территории гаража |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. Устройство ограждения территории гаража с установкой автоматических шлагбаумов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
_______________________________
* Исполнитель: МКУ "Управление капитального строительства"
Директор МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
А.В. Гулаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 августа 2013 г. N 1471 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация автотранспортного хозяйства МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 12 сентября 2013 г. N 42
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 февраля 2016 г. N 194-па настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 марта 2015 г. N 746-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2014 г. N 729-па