Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам безвозмездно, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Жеребьевку, в результате которой определяется дата публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе, проводит избирательная комиссия Сахалинской области с участием редакций региональных государственных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 18 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением избирательной комиссии Сахалинской области.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, установленный соответственно частями 2 и 5 статьи 41 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
Законом Сахалинской области от 13 ноября 2014 г. N 68-ЗО в часть 5 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, названного Закона
5. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Сахалинской области, а также лица, указанные в части 1 статьи 18 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Законом Сахалинской области от 13 ноября 2014 г. N 68-ЗО в часть 7 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, названного Закона
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 6 статьи 42 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Сахалинской области, а также лица, указанные в части 1 статьи 18 настоящего Закона.
8. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Сахалинской области от 13 ноября 2014 г. N 68-ЗО статья 44 настоящего Закона дополнена частью 8.1., вступающая в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, названного Закона
8.1. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи либо в результате отказа зарегистрированного кандидата в соответствии с частью 8 настоящей статьи от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, соответствующая редакция периодического печатного издания вправе принять решение о предоставлении оставшейся нераспределенной печатной площади за плату соответственно зарегистрированным кандидатам, подавшим заявки на предоставление такой печатной площади. Оставшаяся печатная площадь распределяется между указанными зарегистрированными кандидатами на равных условиях путем проведения жеребьевки.
Законом Сахалинской области от 13 ноября 2014 г. N 68-ЗО в часть 9 статьи 44 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, названного Закона
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 42 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 6 статьи 42 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь для целей предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
10. Утратила силу.
См. текст части 10 статьи 44
11. Утратила силу.
См. текст части 11 статьи 44
12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с частью 1 настоящей статьи, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов (в том числе их структурными подразделениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.