1 декабря 2014 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 N 2262-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 22.05.2012 N 948 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск",
- от 18.06.2013 N 1013-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 N 948",
- от 03.12.2013 N 2190-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 N 948.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию.
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
(утв. Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 11 августа 2014 г. N 1446-па)
1 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" разработан с целью установления порядка и стандарта предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители).
Заявителями могут быть лица, уполномоченные гражданами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу: 693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169.
График работы Отдела: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.15 часов; пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов (за исключением праздничных и выходных дней).
График приема граждан специалистами Отдела: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней).
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Отдела:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска;
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Справочные телефоны Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 300712, 300710, факс 300724.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области 780486, 780493;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Управление Росреестра по Сахалинской области) 742946, 453576;
- Управление Пенсионного фонда РФ в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области (далее - Управление ПФ РФ в г. Южно-Сахалинске) 495400, 463654;
- ГКУ "Центр социальной поддержки населения Сахалинской области" отделение по городу Южно-Сахалинску (далее - ГКУ "Центр социальной поддержки населения") 494300, 494301;
- ОКУ "Южно-Сахалинский центр занятости населения" Агентства ГСЗН Сахалинской области (далее - ОКУ "Южно-Сахалинский центр занятости населения") 434443;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области (далее - ИФНС N 1 по Сахалинской области) 468001, 468079.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Подразделения - Отдел социальных выплат).
Адрес электронной почты Отдела: osv@yuzhno-sakh.ru.
Адрес Регионального портала: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Местонахождение Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ): 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00 часов; среда - с 9.00 до 20.00 часов, суббота - с 10.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
Справочный телефон МФЦ: 672222. Факс: 672205.
Адрес сайта МФЦ: http://www.мфцсах.рф.
Адрес электронной почты МФЦ: http://mfc@admsakhalin.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Отдела;
- посредством размещения сведений на Региональном портале;
- посредством размещения сведений на Едином портале.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством Единого портала.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.
Устное информирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время приема, либо направить к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Официальный сайт администрации города, Единый и Региональный порталы, информационный стенд Отдела содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, графике приема граждан специалистами Отдела, а также способах получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта администрации города в сети Интернет, адресах его электронной почты и электронной почты Отдела;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы МФЦ, телефоне, адресе сайта и электронной почты МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением аппарата администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о признании либо об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" с уведомлением заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня поступления заявления и приложенных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 21.01.2009 N 7 );
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Законом Сахалинской области от 16.12.2005 N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22.12.2005 N 245-246 (2470-2471);
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 29.03.2006 N 529 "Об организации работы по признанию граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 04.04.2006 N 25 (255);
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 24.05.2006 N 929 "Об утверждении порядка признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27.06.2006 N 49 (279);
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 06.05.2006 N 806 "Об установлении периода накопления, равному среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения в муниципальном жилищном фонде по договору социального найма";
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 03.07.2006 N 1215 "Об установлении нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде и учетной нормы площади жилого помещения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", (опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 18.07.2006 N 55 (285);
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11.07.2006 N 1266 "Об установлении поправочного коэффициента к величине прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина) на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 22.08.2006 N 65 (295);
- Положением об отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.08.2011 N 1464.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.2.1. Заявление, согласно форме к настоящему Административному регламенту (Приложение N 1).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.2.2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (копия и подлинник для обозрения) на каждого члена семьи.
2.6.2.3. Документ о степени родства совместно проживающих лиц (копия и подлинник для обозрения).
2.6.2.4. Справку о месте жительства, месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина (подлинник).
2.6.2.5. Справки о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за 12 месяцев (подлинник).
2.6.2.6. Справку (документ) о стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина (подлинник)."
Указанные документы представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 декабря 2014 г. N 2403-па в пункт 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.1. В процессе межведомственного взаимодействия Отдел запрашивает
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество с ним (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - справку о наличии (отсутствии) транспортного средства на праве собственности на всех членов семьи;
- в Пенсионном фонде РФ - сведения о размере пенсии, о размере социальных выплат полученных заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);
- в ГКУ "Центр социальной поддержки населения" справку, содержащую сведения о полученных социальных выплатах (доплатах, компенсациях, пособиях) заявителем и членами его семьи за необходимый период;
- в ОКУ "Южно-Сахалинский центр занятости населения" справку, содержащую сведения о полученном пособии по безработице заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);
- в Федеральной налоговой службе России (ФНС) - выписку из ЕГРИП на заявителя и членов его семьи (при необходимости).
- в Федеральной налоговой службе России (ФНС) - сведения об ИНН ФЛ;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - кадастровый паспорт объекта недвижимости (земельного участка);
- в Федеральной миграционной службе России (ФМС) - сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;
- в Федеральной миграционной службе России (ФМС) - сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ;
- в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) - сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;
- в Федеральной таможенной службе России (ФТС) - справки, содержащие сведения о суммах пенсии (пенсий), ДМ (С)О) (ФТС);
- в Федеральной службе безопасности России (ФСБ России) - сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина).
2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1. заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.7.3. Установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Нарушение требований подраздела 2.6 раздела II административного регламента (неполный пакет документов).
2.9.1.2. Представленные документы содержат недостоверные сведения.
2.9.1.3. Представленные документы не подтверждают статус малоимущего.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Отдел.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны отвечать законодательно установленным требованиям пожарной безопасности.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.14.3. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета; фамилии,
- фамилии, имени и отчества специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.5.3 пункта 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I административного регламента.
2.14.6. Мультимедийная информация не предоставляется в виду отсутствия технической возможности.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 70% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 70% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 100%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.16.1. Заявителям предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте .
2.16.2. Заявителям предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на Едином и Региональном порталах.
2.16.3. Заявителям предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ.
2.16.4. Заявителям предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной системы контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) с обязательным регистрированием административных процедур в системе контроля исполнения муниципальных услуг (далее - система КИМУ):
3.1.1. Прием и регистрация заявления (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов - в течение 1 дня с даты поступления в Отдел;
3.1.2. Проверка соответствия представленных документов перечню и требованиям законодательства. Принятие решения о подготовке и направлении межведомственных запросов, либо принятие и направление решения об отказе в предоставлении услуги - в течение 3 дней с даты регистрации запроса.
3.1.3. Информационное межведомственное взаимодействие с исполнительными органами власти, организациями. Принятие решения о формировании документов в личное дело заявителя, осуществлении расчета, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги - 10 дней с даты проведения проверки представленных документов.
3.1.4. Формирование представленных документов в личное дело заявителя, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, принятие решения о признании, либо об отказе в признании малоимущими - в течение 3 дней с даты окончания процедуры межведомственного взаимодействия.
3.1.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня следующего за днем принятия решения. Специалист Отдела уведомляет заявителя (телефон, письмо) о принятом решении и выдает решение заявителю лично либо направляет его по почте.
3.1.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Пакет документов заявители могут предоставить в Отдел:
- лично;
- через уполномоченное лицо (законного представителя или доверенное лицо);
- направить пакет документов (оригиналов (кроме паспорта) либо нотариально заверенных копий) в виде почтового отправления.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в том числе регистрация заявления путем внесения в электронную систему КИМУ.
3.2.4. Специалист Отдела в течение 1 дня со дня поступления:
3.2.4.1. При личном обращении заявителя:
- в течение 15 минут с момента обращения проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Отдела и электронной системе КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов, даты получения результата предоставленной услуги и передает заявителю, под роспись копию заявления со штампом о регистрации.
3.2.4.2. При поступлении документов по почте:
- принимает и регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции Отдела и электронной системе КИМУ,
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.2.4.3. При поступлении документов в МФЦ:
- специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов;
- курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ передает сформированный комплект документов специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ;
- специалист Отдела регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции и в электронной системе КИМУ в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса.
3.2.5. Основания для приостановления исполнения данного административного действия отсутствуют.
3.2.6. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса, и прилагаемых к нему документов, является соответствие запроса установленной форме (при наличии), заполнение всех необходимых реквизитов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в электронной системе КИМУ и журнале регистрации.
3.3. Проверка соответствия представленных документов перечню и требованиям законодательства. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое к рассмотрению зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Отдела в течение 3 дней с даты регистрации заявления проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность, полноту отраженной в запросе информации согласно требованиям подраздела 2.6 раздела II административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия положительного решения в предоставлении услуги является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II административного регламента и наличие оснований для формирования межведомственных запросов в исполнительные органы власти, организации.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении межведомственных запросов либо принятие и направление заявителю решения об отказе в признании малоимущими.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация этапа процедуры в электронной системе КИМУ, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, регистрация решения об отказе на бумажном носителе.
3.4. Информационное межведомственное взаимодействие. Принятие решения о формировании документов в личное дело заявителя и осуществлении расчета либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении межведомственных запросов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление запросов, сверку информации в ответах на запросы является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Процедура информационного межведомственного взаимодействия с исполнительными органами власти, организациями осуществляется в течение 10 дней с даты принятия решения о предоставлении услуги:
3.4.3.1. Специалист Отдела в течение 2 дней со дня принятия решения о подготовке и направлении межведомственных запросов составляет и направляет запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество с ним (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- в МОТО И РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области о предоставлении справки о наличии (отсутствии) транспортного средства на праве собственности на заявителя и всех членов семьи;
- в Управление пенсионного фонда РФ - о предоставлении сведений о размере пенсии, о размере социальных выплат полученных заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);
- в ГКУ "Центр социальной поддержки населения Сахалинской области" - о предоставлении сведений о полученных социальных выплатах (доплатах, компенсациях, пособиях) заявителем и членами его семьи за необходимый период;
- в ОКУ "Южно-Сахалинский центр занятости населения" - о предоставлении сведений о полученном пособии по безработице заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);
- в Федеральную налоговую службу России (ФНС) - о предоставлении выписки из ЕГРИП на заявителя и членов его семьи (при необходимости).
3.4.3.2. В течение 5 дней, со дня поступления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, орган или организация направляет ответ на межведомственный запрос.
3.4.3.3. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня получения ответов на межведомственные запросы проводит сверку полученной информации с материалами дела, принимает решение о формировании документов в личное дело заявителя, осуществлении расчета либо принимает и направляет решение об отказе в предоставлении услуги.
3.4.4. Критериями принятия решения о формировании документов в личное дело заявителя, осуществлении расчета либо принятия решения об отказе в предоставлении услуги являются:
- соответствие (несоответствие) информации, полученной в результате межведомственных запросов материалам дела;
- объем представленных документов (представлены все необходимые документы, необходимые документы не представлены);
- сведения, указанные в документах, являются достоверными (недостоверными).
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о формировании полученных документов в личное дело заявителя и осуществление расчета либо принятие и направление решения об отказе в признании малоимущими.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнале входящей корреспонденции, регистрация этапа процедуры в системе КИМУ, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, регистрация решения об отказе на бумажном носителе.
3.4.7. Процедура направления результата предоставления муниципальной услуги, если запрос поступил через МФЦ:
- специалист Отдела уведомляет МФЦ о результате предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги;
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00;
- срок передачи курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ составляет не более 2 часов с момента его получения;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов от курьера, и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в АИС МФЦ информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги;
- специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя за результатом и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
3.5. Формирование представленных документов в личное дело заявителя, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, принятие решения о признании, либо об отказе в признании малоимущими
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы и принятие решения о формировании представленных документов в личное дело заявителя, осуществлении расчета и принятие решения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Специалист Отдела в течение 3 дней с даты проведения проверки сведений, содержащихся в ответах на межведомственные запросы, осуществляет данное административное действие.
3.5.4. Критерием принятия решения о признании либо об отказе в признании малоимущими является:
- документы, представленные гражданином и полученные сведения по межведомственному запросу, которые подтверждают (не подтверждают) статус малоимущего.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- принятие решения о признании либо об отказе в признании малоимущими гражданина и членов его семьи в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация решения на бумажном носителе и регистрация данного этапа процедуры в электронной системе КИМУ.
3.5.7. Специалист Отдела, в течение 1 дня следующего за днем принятия решения уведомляет заявителя (телефон, письмо) о принятом решении и выдает решение заявителю лично либо направляет его по почте.
3.5.8. Процедура направления результата предоставления муниципальной услуги, если запрос поступил через МФЦ:
- специалист Отдела уведомляет МФЦ о результате предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги;
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00;
- срок передачи курьером результата предоставления услуги специалисту МФЦ составляет не более 2 часов с момента его получения;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ в день поступления документов от курьера, и в течение рабочего дня с момента внесения сведений в АИС МФЦ информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги;
- специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю в течение 15 минут с момента обращения заявителя за результатом и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом Отдела, ответственным за организацию работы в Отделе по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела начальнику Отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подается вице-мэру по социальному развитию;
- на решения и действия (бездействие) вице-мэра по социальному развитию подается мэру города Южно-Сахалинска или первому вице-мэру.
5.1.2. Жалоба (претензия) должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. В случае если жалоба (претензия) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.4. Прием жалоб (претензий) в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба (претензия) в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы (претензии) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба (претензия) может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.1.6. При подаче жалобы (претензии) в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе отказать заявителю в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:
5.3.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям.
5.3.2. Подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе оставить жалобу (претензию) без ответа в следующих случаях:
5.4.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.5.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4 Отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.5. Наличия решения по жалобе (претензии), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии).
5.5.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.7. Требование внесения заявителем, при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.5.8. Отказ Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. В случае несогласия с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, принятым по жалобе (претензии) в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения в суде его жалобы (претензии).
5.7. Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) в соответствии с пунктом 5.7 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Начальник отдела социальных выплат |
В.В. Фролова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
в целях предоставления им
по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
_______________________
(N регистрации в КИМУ)
В отдел социальных выплат
администрации города Южно-Сахалинска
от _________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________ прошу
рассмотреть вопрос о присвоении мне (и членам моей семьи) статуса
малоимущего в целях предоставления по договору социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе
"Город Южно-Сахалинск" и поставить на учет для последующей
ежегодной перерегистрации.
Состав семьи _______ человек.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
-------------------------------
(Не) Согласен на обработку на персональных данных
"___" _______________201__ г. Подпись________________
Заявление зарегистрировано "___" ________ 201_ г.
Подпись лица, принявшего заявление ______________
"___" ______________ 201___ г
(дата получения решения)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
в целях предоставления им
по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги - 1 день с даты |
| поступления запроса |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Проверка соответствия представленных документов |
|перечню и требованиям законодательства. Принятие|
| решения о подготовке и направлении |
| межведомственных запросов либо принятие и |
| направление решения об отказе в признании |
| малоимущими - 3 дня с даты регистрации запроса |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Информационное межведомственное взаимодействие. |
| Принятие решения о формировании личного дела, |
| осуществлении расчета,либо принятие и |
| направление решения об отказе в признании |
| малоимущими - 10 дней с даты проведения |
| проверки представленных документов |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Формирование представленных документов в личное |
| дело, расчет дохода, принятие решения о |
| признании либо об отказе в признании |
| малоимущими - 3 дня с даты окончания процедуры|
| межведомственного взаимодействия |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Направление решения о признании (об отказе в |
| признании) малоимущими в течение 1 дня |
| следующего за днем принятия решения |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 августа 2014 г. N 1446-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 11 сентября 2014 г. N 50
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 апреля 2016 г. N 1201-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 апреля 2015 г. N 961-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 декабря 2014 г. N 2403-па