3 июня 2011 г., 13 февраля, 2 мая 2012 г., 28 августа 2013 г.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 20.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 13 раздела I Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленного на реализацию Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2010 N 1535, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 мая 2012 г. N 801 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Методические указания по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 18.03.2008 N 605 "Об утверждении Методики расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики".
3. В период до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 мая 2012 г. N 801 в наименование настоящих Указаний внесены изменения
Методические указания
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями
городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 13 апреля 2011 г. N 565)
3 июня 2011 г., 13 февраля, 2 мая 2012 г., 28 августа 2013 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1573-па в пункт 1 настоящих Указаний внесены изменения
1. Настоящие Методические указания разработаны с целью определения единых подходов администрации города Южно-Сахалинска и ее отраслевых (функциональных) органов, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, и осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель), по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг (работ), включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальные услуги).
2. По решению (Приказу) учредителя нормативные затраты определяются:
2.1. отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2.2. в среднем по группе муниципальных учреждений;
2.3. по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих (повышающих или понижающих) коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, статус муниципального учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты), рассчитанных и утвержденных Приказом учредителя.
Учредитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и/или по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
4. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 164 в пункт 5 настоящих Рекомендаций внесены изменения
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", и объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, в случае их оказания на платной основе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 пункт 6 настоящих Рекомендаций изложен в новой редакции
6. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- базисно-индексный.
Выбранный метод утверждается Приказом учредителя.
7. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат учредителем в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
8. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
9. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат; необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). Итоги экспертной оценки оформляются в виде таблицы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 настоящие Рекомендации дополнены пунктом 10
10. Расчет нормативных затрат базисно-индексным методом предусматривает применение различных индексов (коэффициентов) пересчета сметной стоимости (как общей, так и отдельных элементов затрат) для пересчета из базисного (на 01.01.2000) в текущий или прогнозный уровень цен.
11. Выбор метода (-ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 пункт 12 настоящих Рекомендаций изложен в новой редакции
12. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются:
- для муниципальных учреждений непроизводственной сферы по следующей формуле:
, где:
G - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на j-ую единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
- для муниципальных учреждений производственной сферы локальным сметным расчетом на основании территориальных сборников сметных цен по Сахалинской области в ценах 2001 года с учетом индекса текущих цен, сложившихся в квартале, предшествующем расчету.
13. Состав групп затрат определяется учредителем с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
15. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 16 настоящих Рекомендаций внесены изменения
16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в пункте 6 настоящих Методических указаний.
В составе затрат на общехозяйственные нужды для муниципальных учреждений непроизводственной сферы выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги, рассчитанные в соответствии с лимитами, утверждаемыми администрацией города Южно-Сахалинска;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (в т.ч. амортизация).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Для муниципальных учреждений производственной сферы затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 17 настоящих Рекомендаций внесены изменения
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для муниципальных учреждений непроизводственной сферы определяются исходя из утвержденных типовых (примерных) штатных расписаний (при наличии), предельной численности ставок персонала, потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 18 настоящих Рекомендаций внесены изменения
18. Нормативные затраты на материальные запасы для муниципальных учреждений непроизводственной сферы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 19 настоящих Рекомендаций внесены изменения
19. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений непроизводственной сферы определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов и лимитов потребления коммунальных услуг, утверждаемых администрацией города Южно-Сахалинска, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 20 настоящих Рекомендаций внесены изменения
20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества для муниципальных учреждений непроизводственной сферы могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 21 настоящих Рекомендаций внесены изменения
21. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества для муниципальных учреждений непроизводственной сферы могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 22 настоящих Рекомендаций внесены изменения
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг для муниципальных учреждений непроизводственной сферы определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923 в пункт 23 настоящих Рекомендаций внесены изменения
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения для муниципальных учреждений непроизводственной сферы, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из утвержденных типовых (примерных) штатных расписаний, количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, согласованных с учредителем, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.
24. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную (-ых) в качестве основной (-ых) услуги для муниципального учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
Выбранный способ утверждается Приказом учредителя.
25. Если муниципальное учреждение оказывает услуги сверх установленного муниципального задания, а также иные услуги, исчерпывающий перечень которых указан в уставе, то затраты на общехозяйственные нужды также распределяются на данные услуги пропорционально выбранному показателю в соответствии с пунктом 23.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 мая 2012 г. N 801 пункт 26 настоящих Указаний изложен в новой редакции
26. Копии материалов по определению нормативных затрат и нормативных финансовых затрат (Приказы, расчеты и т.д.), а также исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат и нормативных финансовых затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг по соответствующей форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям в печатном и электронном (в формате *.xls либо *.ods) виде направляются в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска и Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в сроки, предусмотренные Порядком разработки проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании), утвержденном постановлением администрации города Южно-Сахалинска, и иными нормативными правовыми актами администрации города Южно-Сахалинска.
Заместитель начальника Департамента экономического развития |
Л.Ю. Полякова |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1573-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями городского округа
"Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)
(3 июня 2011 г., 28 августа 2013 г.)
Форма I. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат и нормативных финансовых затрат на оказание муниципальными учреждениями непроизводственной сферы муниципальных услуг
_____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных
средств городского округа "Город Южно-Сахалинск")
N п/п |
Наименование и реестровый номер муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
||||||||||||||||||||||
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала |
на приобретение материальных запасов |
прочие |
Итого |
на коммунальные услуги |
на содержание объектов недвижимого имущества |
на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
на приобретение услуг связи |
на приобретение транспортных услуг |
на оплату труда и начисл. на выплаты по оплате труда работников, не приним. непосред. участие в оказании услуги |
прочие |
Итого |
||||||||||||||
|
|
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
руб. |
руб. за ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
_______ год (отчетный год) | |||||||||||||||||||||||||
1. |
ВСЕГО |
||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Муниципальные услуги, включенные в муниципальное задание, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Муниципальные услуги, оказываемые сверх муниципального задания и прочие услуги |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
Итого: (п.п. 1.1. + п.п. 1.2.) |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
2. |
В том числе по каждому муниципальному учреждению: |
||||||||||||||||||||||||
2.1. |
(наименование учреждения) |
||||||||||||||||||||||||
_______ год (текущий год) | |||||||||||||||||||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______ год (очередной год) | |||||||||||||||||||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
N п/п |
Наименование и реестровый номер муниципальной услуги |
Итого нормативные затраты |
Объем муниципальной услуги |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг |
Нормативные финансовые затраты |
|||||
Итого |
бюджетные средства |
средства, планируемые к поступлению от оказания платных (частично или полностью) муниципальных услуг |
||||||||
руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. за ед. |
||
гр. 9+ гр. 25 |
гр. 27/1000 |
гр. 28/гр. 30 |
гр.(32+33+34) |
гр. (28 - 33 - 34) |
гр. 35 = гр. 32 |
гр. 35/ гр. 30 |
||||
1 |
2 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
34 |
35 |
36 |
_______ год (отчетный год) | ||||||||||
1. |
ВСЕГО |
|||||||||
1.1. |
Муниципальные услуги, включенные в муниципальное задание, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Муниципальные услуги, оказываемые сверх муниципального задания и прочие услуги |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого: (п.п. 1.1. + п.п. 1.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе по каждому муниципальному учреждению: |
|||||||||
2.1. |
(наименование учреждения) |
|||||||||
_______ год (текущий год) | ||||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______ год (очередной год) | ||||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма II. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат и нормативных финансовых затрат на оказание муниципальными учреждениями производственной сферы муниципальных услуг
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных
средств городского округа "Город Южно-Сахалинск")
N п/п |
Наименование и реестровый номер муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, руб. за ед. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (накладные расходы), руб. за ед. |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Итого нормативные затраты = нормативным финансовым затратам, руб. за ед. (гр. 7+гр. 8*) |
||||
Оплата труда |
Машины и механизмы |
Материалы |
Компенсация НДС |
ВСЕГО (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
_______ год (отчетный год) | |||||||||
1. |
ВСЕГО |
||||||||
1.1. |
Муниципальные услуги, включенные в муниципальное задание, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе по каждому муниципальному учреждению: |
||||||||
2.1. |
(наименование учреждения) |
||||||||
_______ год (текущий год) | |||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
_______ год (очередной год) | |||||||||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в связи с тем, что муниципальные услуги оказываются на бесплатной
основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 апреля 2011 г. N 565 "Об утверждении Методических указаний по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 17 мая 2011 г. N 38
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2015 г. N 3266-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 января 2015 г. N 217-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1573-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 мая 2012 г. N 801
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 164
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июня 2011 г. N 923